Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Психологический хоррор The Evil Within 2 находится в разработке

Рекомендованные сообщения

Судя по всему, сиквел психологического хоррора The Evil Within находится в разработке. На это указывает слух о том, что студия-разработчик оригинальной игры, Tango Gameworks, разместила у себя на сайте вакансию, напрямую связанной с работой над The Evil Within 2.

164929-the-one-that-really-freaked-me-out.jpg

В частности, компанию интересуют соискатели, знакомые с движком Unreal Engine 4, имеющие опыт в работе над экшеном от третьего лица и мультиплеерной составляющей. В вакансии, кстати, якобы упоминается японское название игры — Psychobreak 2.

Первая часть, напомним, вышла в октябре 2014 года и была создана на движке id Tech 5, на котором также были разработаны Rage и последний Wolfenstein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a6ac3744b8ccec7d40391db01984325d.jpg

Всё равно для меня мед сестрички из первого сайлент хилла, с неизвестной формой паразита на спине, роднее будет 42.gif

Но и эта девочка рукастая170.gif, свои приятные воспоминания оставила.

Ждём,с продолжения и новых симпатичных упырёнышей153.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на дурацких персонажей и скучноватый сюжет, игра оказалась очень даже хорошей. Геймплей затягивал конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. The Evil Within шикарная игра. Сюжет башку сносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь о5 будет со сложностью "Akuma". Но поправят некоторые кривости механики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая понравилась, все гармонично и хорошо друг-друга дополняет. И экшен, хоррор и беспалевная система. Хороша игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы не начали охватывать большую аудиторию, делать кооп и прочую популярную хероту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобряю. У первой части был нажористый геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то не знал разве, что игру хотят продолжить?

Визин нормальная игра, Резидент 7 говно. Миками топчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушенция шикарная, еще и озвучка русская есть неофициальная. надеюсь вторая часть окажется не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-то не знал разве, что игру хотят продолжить?

Визин нормальная игра, Резидент 7 говно. Миками топчик.

крутой резик 7. лучшее что могли сделать с серией, после серий шутанов одинаковых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×