Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mass Effect: Andromeda. Тайна измененного персонажа из «Быстрого старта» и сравнение версий игры на разных платформах

Рекомендованные сообщения

Любопытную деталь обнаружили пользователи на Reddit в 

Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что автор стрима, выбрав в меню пункт Sara Ryder: Quick start, в итоге получает заметно модифицированную версию оригинальной Сары Райдер, которую многие уже успели увидеть в игре, в видео и на скриншотах. У данной модели персонажа есть полное соответствие с Сарой (брови, губы, даже родинка), однако внешне она выглядит гораздо лучше своей «ванильной» версии.
153923-Vs4rvae%20(1).jpg

Пользователи также обратили внимание на то, что в текущем состоянии игры нет возможности поменять предустановленные настройки персонажа и создать что-то столько похожее на оригинал. Сообщается также, что сам стрим был проведен на канале компании Micromania, крупного ретейлера на территории Франции, а значит, она могла получить полную версию игры до официальной даты релиза.

153213-GrandVigilantImago.gif

Кстати, все желающие могут оценить в двух следующих видеороликах, как будет выглядеть Mass Effect: Andromeda на PC на различных графических настройках, а также сравнить внешний вид и производительность консольных версий игры. Напоминаем, что официальный релиз состоится уже через 3 дня, 21 марта. Также в Origin на данный момент доступна ограниченная версия игры для подписчиков сервисов EA и Origin Access.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В той версии анимация еще более мультяшная, чем в нашей версии, если по вашему это "исправленная анимация" то я умываю руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достал этот ASS effect, какое-то отторжение у меня от этой игры, все не нравится, ни дизайн, ни попсовая музыка там, анимация лица и прочий подход. Не удивлюсь если получится шляпа.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжетная всё таки интересная, за те 10часов что дают поиграть - меня заинтересовало.

Огорчает только ущербная анимация:) и если играть за Сару, она огорчает всем:) вечно дебильной улыбкой, то что она ходит горбатясь.

Кто-то умер, она реагирует следующим образом: ой как печально всё это и горестно, а лицо с анимацией улыбки..

Хотя, может это такой доктор Зло:)))

В общем целом, сюжет заинтересовал, боёвка динамичней, диалоги "бедные".. ну или у меня после тормента такое впечатление:)))

Вейдзмин 3 >>>> МЕА в 100пиццоттыщраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое...

Так в том-то всё и дело, то что было круто тогда, сейчас уже не торт. Все таки уже почти 10 лет прошло с выхода первой части, поколение консолей давно сменилось и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Шепарда И Карпишина Mass EffectА нет. :big_boss:

Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

Да не скажи, там ты верил героям. В ДА ты верил эмоциям героев, а тут 50 на 50. Должен быть прогресс, а тут регресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не скажи, там ты верил героям. В ДА ты верил эмоциям героев, а тут 50 на 50. Должен быть прогресс, а тут регресс.

А я уже верю))) Пока все ништяк... лично меня все устраивает. Хейтерство, как довод, рассматривается только тогда, когда человек поиграл и исходя из игрового опыта высказывает свою точку зрения на то, что ему не понравилось. Ютуб, как длвод не рассматривается....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы несете? Откройте любое сравнение лицевой анимации первых трех частей и Андромеды. Я вот недавно прошел трилогию, и вопросов к лицам не возникало, а в Андромеде - да, еще как, мой мужик еще нормально, но то, что ничего выше рта практически не задействовано, а графика очень странная, лицо выглядит пластмассовой игрушкой. При том, игра явно видно что делалась разными командами, геймплейно она затягивает, а всем остальным...

К слову, в Инквизиции не было вопросов к анимации, вот вообще. И не надо говорить что раньше - лучше, лучше да, но по факту, а не по ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

А в Думе девяностых анимация тоже была ужасная и никто не ныл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в думе была самая передовая и шикарная анимация ) которая замечательно смотрится и сейчас )

Изменено пользователем BigBadMama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×