Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild обрушились с критикой на автора статьи, понизившей средний балл игры на Metacritic

Рекомендованные сообщения

Интересная драма развернулась вокруг игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ее заоблачного рейтинга и автора рецензии, которая (о, ужас!) снизила средний балл критиков на сайте Metacritic с 98 баллов до 97.

184826-219037_w625_h351_f.jpg

А началось все с того, что Джим Стерлинг в своем материале посмел выставить Breath of the Wild 7 баллов из 10, раскритиковав внутриигровые головоломки, оружие, слишком быстро приходящее в негодность, скучную, на его взгляд, игровую механику и техническое исполнение проекта. Вскоре после этого на Джима посыпался поток обвинений в предвзятости, а самые отчаянные попытались взломать сайт журналиста и его твиттер. На форумах Reddit даже сделали предположение о том, что статья Джима была изначально настроена не на объективный обзор, а на популярность написавшего его автора, появившаяся бы в результате скандала вокруг низкой (относительно прочих изданий) итоговой оценки. Кое-кто из пользователей заметил, что Стерлинг, вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, намеренно искал в ней недостатки.

Впрочем, нашлись и те, кто отнесся к сложившейся ситуации с юмором и непониманием. Отмечается, в частности, что 97 баллов — оценка все равно очень высокая. Да и придают им, оценкам, слишком много значения — какая разница, в конце концов, сколько кто поставил баллов игре, если она тебе и без того нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну естественно, свою ссыкливость мы теперь будем отмазывать. При этом запечатлел ты именно свою же неадекватность и пустословие. И да, про "говно" уж явно не тебе говорить, зеленокожее кричало. В тебя уже я вляпывался не раз, к своему сожалению. Да и не я один, ага.

Культура-с © Ты продолжай, я все записываю :rolleyes:

А "Ссыкливость" на форуме - это вообще эпик! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, Лямур, не хочется участвовать в твоей очередной тупой клоунаде. Выше даже упомянуто, почему. Да и оффтоп твой как-то уже приелся.

А сюжет в этой игре есть, или очередная бессмысленная гриндилка-песочница?

Мм, судя по роликам, сюжет там есть. А вот насчет остального я жду ответ от Ильи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и оффтоп твой как-то уже приелся.

Сказал человек, поддерживающий срач во славу себя целыми страницами :D На постоянной основе и регулярно. Орнул так, что соседи по батарее застучали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сюжет в этой игре есть, или очередная бессмысленная гриндилка-песочница?

Сюжет не пропорционален сотням гектаров. По сути как "Kingdoms of Amalur" ММО-шечка в синглплеерном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет не пропорционален сотням гектаров. По сути как "Kingdoms of Amalur" ММО-шечка в синглплеерном исполнении.

Как Dragon Age: Inquisition? Тем более странно, за что такие высокие оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказал человек, поддерживающий срач во славу себя целыми страницами :D На постоянной основе и регулярно. Орнул так, что соседи по батарее застучали :lol:

Поддерживать срач и быть клоуном-троллем не одно и то же.

Смех без причины - признак понятно чего. Тебе бы провериться.

Сюжет не пропорционален сотням гектаров. По сути как "Kingdoms of Amalur" ММО-шечка в синглплеерном исполнении.

Ну раз Bkmz молчит, хорошо, а за что тогда остальные 7 баллов игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот скажи мне, пожалуйста, но только с минимальным количеством эпитетов, что в данной игре такого, чтобы ставить ей поголовно оценки так, что у нее средний балл получается в 97 из 100 (до оценки Стерлинга - все 98)?

Вы не с той стороны к этому вопросу подходите. Тут надо задавать вопрос что же в этой игре есть такого, за что ей можно ставить меньше 10 из 10. В этом то и хитрость, что за внешней простотой скрывается многоуровневое взаимодействие с миром, когда врага можно лишить оружия и он не с голыми руками ломанется, а постарается найти замену хотя бы ввиде бочки. Что кинув снежек с горы он станет настоящим снежным валуном. Что из плота можно сделать летучий корабль. Ну и исследование мира который не редко удивляет. Я бы сравнил эту игру с Divinity: Original Sin, когда игра позволяет проходить себя нестандартными, креативными способами к которым мы с вами попросту не привыкли в других играх.

Поругать данную Зельду просто не за что. Да, есть моменты которые могут раздражать, но это сугубо личностные раздражители, которые в минусы занести можно только очень сильно притянув за уши. Так что тут вопрос не в том, за что игру хвалят, а в том есть ли за что ее ругать. Разработчик просто не включал в игру элементы, которые бы не работали правильно, все что есть, все работает. Быть может это и не 10 из 10, но уж ни как не ниже 9 из 10. А вы занимаетесь тем, что пытаетесь найти причину почему Тетрис не 10 из 10, не получится ибо в классическом Тетрисе просто не за что ругать.

А сюжет в этой игре есть, или очередная бессмысленная гриндилка-песочница?

Простой сюжет про спасение принцессы, по сути сюжет мало меняется в этой серии. Но подан он хорошо, некоторые сцены цепляют за душу. Я бы сравнил сюжет с Диснеевскими произведениями, когда вроде и бональщина для детей, а вроде все на столько хорошо сделано, что приятно и интересно на это смотреть. Гриндилкой я эту игру с тружом могу назвать, хотя не без этого. Это скорее просто путишествие и исследование мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживать срач и быть клоуном-троллем не одно и то же.

Ну от меня хоть польза есть :rolleyes: Жизнь продлеваю людям, а вот... пойду ка лучше сериальчик смотреть. Удивительно, но в мире есть что-то унылее тебя, надо обмазаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну от меня хоть польза есть :rolleyes: Жизнь продлеваю людям, а вот... пойду ка лучше сериальчик смотреть. Удивительно, но в мире есть что-то унылее тебя, надо обмазаться.

Утешай себя, тебе полезно. Ну, слово "обмазываться" тебе подходит отлично. Так что удачи, "неунылое оно".

Bkmz, погоди-погоди, давай вот без этих твоих обобщений. Никаких "вы". Я тебя спрашиваю с позиции человека, которому просто интересно, почему такой высокий рейтинг у игры. И только. Без вот этих подходов "за что начислили" или "за что сняли".

То есть я правильно тебя понял, что столь высокой оценки игра заслуживает из-за обилия деталей и самых разных возможностей, заложенных в геймплее? И если так, хорошо, а за что так высоко оценили первые игры в серии? Ведь тогда технические ограничения не позволяли всех этих вот наворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это магия игр Нинтендо, по крайней мере игр от Миямото. В них просто приятно играть, другие игры не вызывают такого единения с собой. Почему такой простой концепт как Марио так и остается эталоном который ни кто не смог подвинуть? Я не знаю, но лучше, более затягивающих платформеров чем Марио мне не встречалось. Быть может то же и с Зельдами? Я не фанать ни Марио ни Зельд, далеко не во все части играл, что бы быть способным на это ответить. Но чисто на физиологическом уровне более приятной физики управления чем в Марио мне не встречалось. Быть может еще потому, что Миямото почти ни когда не оглядывается по сторонам на чужие идеи и игры все делая исключительно как сам видит это.

Ну и не стоит забывать, что Зельда чуть ли не родительница всех так нами любимых и не очень опенворлд песочниц. Все Бетмены, Дарксайдерсы, Ассасины и прочее прочее прочее это именно клоны Зельд. Так что не редко новые части Зельд были по просту впереди своих подражателей по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Ну то есть все-таки объективно сказать, за что игре ставят десятки, невозможно. Игра, как настоящее произведение искусства, не делится на части и не оценивается по ним же. Дело атмосфере, в мелочах, подаче.

По крайней мере, твой ответ я понял так. Что ж, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для геймера полигамного Зельда не 10 из 10. Если ты не юный неофит, то окромя фичами в механике игра ничем не удивляет. А вот для отбитых нинтендофилов, которые кроме как в свою консольку ничего и не играли Зельда будет шыдевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Ну то есть все-таки объективно сказать, за что игре ставят десятки, невозможно. Игра, как настоящее произведение искусства, не делится на части и не оценивается по ним же. Дело атмосфере, в мелочах, подаче.

Не все игры/фильмы/книги можно оценивать по строгой математике. Вот Зельды это явно не игры сделанные по четкой формуле успеха. А есть КоД, которая следует четкой математике и берет продажами. В случае с данной частью Зельды я думаю она всем дарит забытое чувство первооткрывателя, когда игра не ведет тебя за ручку от слова вообще. Тебе дали открытый мир и крутись как хочешь. Побочные задания так и вовсе не имеют пометок на карте, и ты выполеяешь их по описанию, как в старом добром Моровинде. И даже после 100 часов, игра тебя легко может удивить чемто. Это тупо редкость в игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но чисто на физиологическом уровне более приятной физики управления чем в Марио мне не встречалось.

Не знаю, о какой физике там ты говоришь, но вот инерция - одна из самых бесящих вещей в этом платформере. Она абсолютно не нужна и создает сложности там, где их не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не все игры/фильмы/книги можно оценивать по строгой математике.

Это я как раз отлично понимаю. И именно это я имел ввиду. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×