Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

отмазка

1. попросить приглашение тут //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=33225

2. воспользоваться открытым аккаунтом https://opennota.duckdns.org/book/68251

Я знаю о наличии общего аккаунта, но переводить на нем это как работать волонтером от другого имени, трата времени даже на благое дело которое вообще ничего не принесет в перспективе, да и попробуй потом доказать что это ты старался и переводил, однако благодарю за информацию о теме где можно попросить инвайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, как же давно я не играл. Нужно наверное выделить себе 2-3 дня и вечерком по пару часиков отдавать играм. Уж больно хорошо они нервы расслабляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотел бы помочь в переводе, запросил инвайт в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне неловко этого просить,но может кто там переводит немного подождет, а то там столько ошибок , как будто в гугл забили. Перепроверяйте переводы. А так же немного раздражает не звучность предложений и такое ощущение что они не связаны по смыслу

Изменено пользователем CutiePie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это https://yadi.sk/d/e7BhGKj-3Ffq5h исходные файлы для перевода, которые потом будут импортированы в ресурсы игры. Про шрифт https://mega.nz/#!El5BkK7Z!vD5CU3nc...RJ-SWMSySUXHkVA не забываем, что его надо будет перебивать, а потом текст кодировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как много файлов. Проще у разрабов попросить, как время на перевод будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ноты 44% RU + векторные шрифты: https://yadi.sk/d/KbrKqjX03EP8u9 (распаковать в корень, а потом запустить RU.bat).

P.S. Про шрифт раст. https://mega.nz/#!El5BkK7Z!vD5CU3nc...RJ-SWMSySUXHkVA не забываем, что его надо будет перебивать, а потом текст кодировать.

Тест векторных шрифтов

Spoiler

e8130de7207f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, но я не имею опыта установки русификаторов. Можете рассказать подробней пожалуйста.

Какая версия игры (только для стима или пиратки).

В корень игры или диска (Пробовал оба варианта).

Что такое шрифт раст. (растровый?), и что с ним делать (как перебивать и как кодировать)?

P.S. Я пытался распаковать в папке игры, а затем запустить бат. Ничего не получилось.

Заранее прошу прощение за тупость вопросов.

Изменено пользователем Yara3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста. Если есть возможность объясните по шагам.

Изменено пользователем Yara3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, как насчет перевода Lost Constellation?

Это отдельная игра "как-бы" нe связанная с NITW. Будет ли вообще создаваться ее перевод? Я бы не отказался перевести ее(знаю что инвайт просить тут). :victory:osIux5.gif

Изменено пользователем Strykus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где хранится шрифт в Lost Constellation?

Наверное в файлах игры. (Assembly-CSharp и Assemly-UnityScript. )

https://finji.itch.io/lost-constellation (сайт игры)

Изменено пользователем Strykus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковываю файл русика в корень игры, запускаю батник. В итоге в игре не появляется даже первый диалог, просто черное окно с мигающим внизу значком (с). Не у меня одного вопрос. Может всё-таки несколько подробней инструкцию написать, если присутствуют подводные камни. Или лучше подождать финалки где всё будет по человечески сделано?

Изменено пользователем PolarWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Распаковываю файл русика в корень игры, запускаю батник. В итоге в игре не появляется даже первый диалог, просто черное окно с мигающим внизу значком (с). Не у меня одного вопрос. Может всё-таки несколько подробней инструкцию написать, если присутствуют подводные камни. Или лучше подождать финалки где всё будет по человечески сделано?
Spoiler

9eec0f870f69.jpg[/post]

Могу сделать шрифт, но только под интерес. т.к. игра меня не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×