Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami прекрасно себя чувствует без Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

Konami давно уже не та. Японская компания, как считают поклонники, угробила серию Metal Gear, а затем переключилась с создания «больших» игр для консолей на мобильные проекты, казино и... спортзалы. Поклонники Castlevania и Silent Hill льют горькие слезы, потому как давно не видели ничего стоящего в этих сериях, в то время как верхушка Konami лишь хохочет, пересчитывая баснословную прибыль. А все потому, что компания стала получать гораздо больше денег по сравнению с 2015 годом, когда вышла Metal Gear Solid 5. Так что новый путь издательства работает, и без Хидео Кодзимы компания явно не беднеет — а лишь наоборот.

222800-Kojima%20Konami.jpg

Так, Konami объявила о колоссальном росте прибыли в 70% за последние девять месяцев, которые закончились 31 декабря 2016-го, по сравнению с тем, что было годом ранее. Большую часть выручки компания получает от реализации мобильных проектов: Yu-Gi-Oh! Duel Links (25 миллионов загрузок), JIKKYOU POWERFUL SOCCER (5 миллионов загрузок), JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU (29 миллионов загрузок) и Professional Baseball Spirits A (7 миллионов загрузок).

Также Konami упомянула, что выпущенная для Nintendo 3DS JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU Heroes показывает хорошие результаты, ровно как и футбольный симулятор PES 2017, которым компания очень довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так естесснно будет рост блин =) Бабло в ОК игры не вкачивают. Делают ерунду копеечную, но донатную, которую хавают владельцы мобильников, которых овердохрена по миру, чем тех же фанатов МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Для компании и не малого количества людей в ней работающей - да. Их семьи не особо переживают что горстка детишек останется без очередной порции похождений старика в коробке.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Абсолютно согласен , еще вспоминаю всяких Мульеньё , Макги и тд

Тоже и к фильмам относится ....когда слышишь "от создателей" ;-)))

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Если им денег приносит , то им хорошо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

Отмена Кадзимовского Сайлент Хиллса, не означает отмену серии Сайлент Хилл.

Есть "Надёжный слух" о том, что Конами планируют продолжить следующие игры:

- Ремастер Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке FOX (ролики из которого мы видели в рекламе Пачинко)

- Metal Gear Rising 2

- Metal Gear Solid 6

- Castlevania

- Silent Hill от дизайнера и сценариста Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories (отличной, кстати).

Среди актерского состава будут Кайл Маклахлен («Твин Пикс») и Трой Бейкер.

- Ремастер первой Contra (лол)

Та же новость на другом источнике, с другими подробностями.

Изменено пользователем Dante_066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"...один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование."

Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Эти японцы все равно все на одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

так этот слух и здесь был

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42390

причем он никак не противоречит данной новости, приоритетное направление после ухода Кодзимы выбрано верно, а разработка/продолжение больших игр, если такие планируются, будет происходить попутно и без участия хитроглазого, более экономно

подобные новости еще долго будут появляться, вот только если Кодзима с друзьями, как дети, показывают свою обиду, вместо того чтоб новой игрой заниматься, Конами -- отвечают ему на языке цифр, припоминая оставленные в наследство серии, как отличную область для инвестиций в будущем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При попадани в сцену, ни в одной игре( почти) ни чего не меняешь. В Batman arkham knight можно менять камеру, к слову... .....пока видим обратное.  
    • Нуууу.... странно на самом деле. Смешали первый одноименный фильм с "О чём ЕЩЁ говорят мужчины"... в том плане, что второй был новогодним лирическим междусобойчиком, а первый - комедийным роуд-муви. Вот третий теперь получился лирическим роуд-муви. Шуток не так много, как в первом, а разговоров типа за жизнь со смыСЕлом в сумме за два фильма вкатили. В итоге в середине даже устаешь и начинаешь зевать немного, что не очень ждешь от роуд-муви. Даже второй фильм не провисал так. Би-2 на месте...топчутся, но они уже, как визитная карточка Квартета И - ОК. Красивый Питер - красивые виды, да. В целом - неплохо - есть отличные шутки и моменты, но до первого и даже до второго фильма не дотянули. И как-то отсутствие сюжета тоже сказалось - оно-то понятно, что роуд-муви и дело просто в поездке самой в Питер, но недостает событий всё же - одни диалоги-монологи и всё - титры. Раньше это не портило фильмы Квартета И, а в этом как-то вот обратило на себя. Возможно, как по ТВ начнут крутить и повторно посмотришь... лучше будет восприниматься. Второй фильм тоже многим в кинотеатрах не зашел, а потом уже распробовали. С Кроликами похожая ситуация была, хотя там и сам спектакль мрачноват, а фильм еще больше вышел. Если нравится Квартет И, то понравится и этот фильм - всё на месте, но всё же с первого фильма уже 8 лет минуло и соответственно разговоры тоже немного изменились. Вероятно стоит это принять и всё встанет на свои места.
    • Однозначно такой вариант лучше всего. Хотя от недовольных не избавит ) Вспоминается перевод МЕ3 — Грюнт или Воин — в итоге таки запилили две версии и все волнения улеглись )
    • @pasha Это использовалось для экономии ресурсов, но после создания сцены там ничего не поменяешь — ни камеру, ни анимацию .@PhantomThief Прав — щас не имеет смысла.
    • Что то в игре тупая система с тем , что все сидят по кустам ждут когда кто то убьет монстра , что бы с[censored]ить у них добычу.
    • Тогда возможно тут ее переведут  и я наконец то поиграю в эту серию
    • Давайте создадим опрос и выясним, кому какой вариант больше нравится.
    • Потому что у этой техники целый вагон ограничений, в довесок к тому что это дорого. В ней нет никакого смысла сегодня, когда motion capture дает анимацию не худшего качества. 
    • Да потому что все привыкли к Элизе, и уж поверь, в случае с Элизой будет несколько человек недовольных требующих чтоб было как в оригинале — но вся заковыка в том что оригинал это английский, и перевод уже адаптация, если же сделать Элайза то непонравится гораздо большему числу людей, потому что за годы игры в официальную локализацию привыкли к Элизе, ну и как я говорил именно произношение Элиза наиболее распространено. Хотя может приведёшь официальные локализации игр и фильмов где есть Элайза? Думаю нет, ибо везде будет Элиза.
    • Технологии всегда были "за дорого", али ошибаюсь?
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×