Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У Mass Effect: Andromeda будут «значимые» побочные квесты в духе The Witcher

Рекомендованные сообщения

В недавнем интервью ресурсу PC Gamer продюсер грядущей Mass Effect: Andromeda Абрис Кондоминас рассказал, что BioWare, создавая для нее побочные квесты, черпала вдохновение у своих коллег из CD Projekt Red и их знаменитого The Witcher 3: Wild Hunt.

095127-DoAhKwDSy35j7qAoKJRjJ6-650-80.jpg

Кондоминас пояснил, что команда BioWare внимательно проанализировала критику, которая была направлена в сторону утомительных побочных заданий из Dragon Age: Inquisition. В частности, имеется ввиду постоянная необходимость убивать множество монстров в одной и той же локации.

В Mass Effect: Andromeda, как обещает Кондомниас, будут учтены все прошлые ошибки, а сами задания станут более содержательными и разнообразными.

«Мы теперь совсем по-другому относимся к наполнению, потому как мы многое узнали от Inquisition, — говорит Кондомниас PC Gamer. — А еще мы обратили внимание на то, как подобное реализовали в таких играх, как The Witcher».

Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda выходит в следующем месяце, 21 числа, на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то слишком толстовато.

Очень хочется верить их словам. Но есть сомнения. Когда CDPR делали своего третьего Ведьмака, они ни на кого не ровнялись. Они просто делали любимое дело, выкладываясь на 100%. Они делали "Игру мечты", а не коммерческую бездушную пустышку. Да и над головами у них никакой скряга издатель не весел, который хочет чтобы было быстрее и дешевле. Потому у них все и получилось.

BioWare же похоже совсем потеряли хватку и не на что не способны, кроме как на кого-то ровняться (можно читать копировать идеи и т.д. и т.п.). И хотя сам этот факт не плох, но очень большое значение имеет реализация. В Ведьмаке почти каждый квест - как мини-история. Каждый по своему уникален. Чувствовалось, что к их созданию подошли с любовью к серии и вселенной в целом.

Смогут ли BioWare так сделать? Ой сомневаюсь. Как бы они этого не хотели, тут талант нужен и желание. А если они все по указке ЕАгейщиков делают, о чем вообще может идти речь?

Я высказал свою точку зрения.

Мне совершенно не интересно кому что нравится, кто что делал и как, какой издатель у кого был и прочее не относящееся к процессу игры... И еще меньше волнуют крики игроделов, издателей и кого бы то ни было еще о пригодности игры, пока я сам не по играю и для себя не решу.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Согласен с мнением! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Ну да, но я возьму игру ток когда выйдет ГОТИ издание. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы нормальные женские лица там были как в ведьмаке...а то делают каких-то всратых тёлок глядя на которых становится грустно :(

Биовер прямо таки говорит "Смотрите какие красавцы мужчины! Отдайтесь им, а не этим гипертрофированным бабищам"

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, но я возьму игру ток когда выйдет ГОТИ издание. :tongue:

готи МЕ3 до сих пор нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

В принципе да, вопрос только пройдут ли, я примером инквизицию не смог осилить и наиграв часов пять бросил ибо это мазохизм, а не игра, выглядит вроде как красиво, но топтание на одной территории с 100 однотипных и непропускаемых квестов просто кошмарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Я, например, не то, чтобы обсираю игру, нет, - я просто не сомневаюсь в том, что игра окажется максимум среднячком. Но в отличие коллеги, выразившегося выше, в моем понятии "среднячок" - это когда разработчики вроде что то делали, вкладывали какие то усилия в игру, но куда вкладывали и что делали - не понятно, ибо игра "бесцветная", пустая, если так можно выразиться. Я знаком с последними РПГ играми от EA/Bioware и экстраполируя впечатления о них, получаются неутешительные выводы по поводу MAA. Унылые побочные задания, отсутствие по-настоящему запоминающихся персонажей, ну и, конечно же, засилье представителей не таких уже и малых "меньшинств". Я понимаю, что деньги всегда нужны и идей у ЕА/Bioware для создания проекта по новой вселенной нет, но лично для меня все, что можно рассказать о "Эффекте массы", давно рассказано и, посему какие бы то ни было ответвления не представляют практического интереса ввиду отсутствия надобности в данных ответвлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
готи МЕ3 до сих пор нет :(

Ну если они не выпустят версию игры со всеми ДЛЦ, то игры у меня не будет. Ибо покупать длц по цене дороже самой игры. Пошли они нафиг.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепкий среднячок?) Ладно, твое мнение, спорить не буду, просто на лице невольно растягивается улыбка. BioWare в свое время хорошо жгли, да, у них большой опыт в плане изготовления RPG. Трилогия ME хорошо пошла для меня, не любимая, но зато с душой...Терпячка кончилась на Инквизиции, эдакая MMO на любимого одного себя. Знаете что корёжит? Ребята из BioWare, демиурги и "атцы" многочисленных отличных ролевых игр, скатились до вышеуказанного мазохизма и заимствованию идей. Опять же - заимствование не есть плохо, но для меня это один из тех тревожных звоночков, что BioWare просто...уже не способно придумывать свое. Что же CD Projekt Red? Они молодцы, не такие разносторонние (на данный момент), но все же, стоит отвесить им глубокий поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кондоминас пояснил, что команда BioWare внимательно проанализировала критику, которая была направлена в сторону утомительных побочных заданий из Dragon Age: Inquisition. В частности, имеется ввиду постоянная необходимость убивать множество монстров в одной и той же локации.

А критику об утомительности основных заданий DAI они учесть не хотят? Варик знает мужика который знает что дальше, тебе надо с ним встретиться, встречаешься, мужик знает другого мужика который знает что дальше, тебе надо к нему дойти и тд. Очень интересно, особенно когда все это сопровождается расчисткой территории от постоянно респавнящихся врагов. При этом всем убогие диалоги и ужасная система выбора ответа.

По мне так еще со второй части игра двинулась совсем не в ту сторону и в DAI достигла совершенства идиотизма.

DAO- прошел с удовольствием

DA2 - осилил по старой памяти.

DAI - стер на середине. Играть в это было невозможно.

В роликах от нового массэффекта я пока вижу все тот же старый DAI, только в космическом антураже. Пока даже не думаю о покупке, но за серию обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если они не выпустят версию игры со всеми ДЛЦ, то игры у меня не будет. Ибо покупать длц по цене дороже самой игры. Пошли они нафиг.

С инквизицией замечательная ситуация. Если купил делюкс и теперь хочешь сделать из нее готи, то будь добр купи готи по цене полной игры. Если брать только сюжетные длс, то все равно будет дороже основной игры. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С инквизицией замечательная ситуация. Если купил делюкс и теперь хочешь сделать из нее готи, то будь добр купи готи по цене полной игры. Если брать только сюжетные длс, то все равно будет дороже основной игры. :big_boss:

Дык я именно в такую ситуацию и попал. Поэтому НИКАКИХ предзаказов игр биовар я больше делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачаю на пиратке со всеми DLC и мод на рожу, а то смотреть невозможно на рожи людей, скайрим 1 в 1

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то смотреть невозможно на рожи людей, скайрим 1 в 1

Но это неправда! В скайриме лица лучше. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×