Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У Mass Effect: Andromeda будут «значимые» побочные квесты в духе The Witcher

Рекомендованные сообщения

В недавнем интервью ресурсу PC Gamer продюсер грядущей Mass Effect: Andromeda Абрис Кондоминас рассказал, что BioWare, создавая для нее побочные квесты, черпала вдохновение у своих коллег из CD Projekt Red и их знаменитого The Witcher 3: Wild Hunt.

095127-DoAhKwDSy35j7qAoKJRjJ6-650-80.jpg

Кондоминас пояснил, что команда BioWare внимательно проанализировала критику, которая была направлена в сторону утомительных побочных заданий из Dragon Age: Inquisition. В частности, имеется ввиду постоянная необходимость убивать множество монстров в одной и той же локации.

В Mass Effect: Andromeda, как обещает Кондомниас, будут учтены все прошлые ошибки, а сами задания станут более содержательными и разнообразными.

«Мы теперь совсем по-другому относимся к наполнению, потому как мы многое узнали от Inquisition, — говорит Кондомниас PC Gamer. — А еще мы обратили внимание на то, как подобное реализовали в таких играх, как The Witcher».

Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda выходит в следующем месяце, 21 числа, на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы этих чертей уже давно на мороз выгнал, а они всё клепают свои недоигры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хотят примазаться к Ведьмаку. То про сонибойский FarCry это говорили. Теперь вот это укрывайся/перекатывайся с геями к Ведьмаку примазывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, что плохого в том что теперь нам будут рассказывать душераздирающую историю перед тем как попросят принести одеяла для солдат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хронология Dragon Age по эпичности:

- Dragon Age: Origins – Awakening - лучшее что было в серии!

- Dragon Age II - полугавно...

- Dragon Age: Inquisition - полное говно!

Если разрабы собираются ровняться на Dragon Age: Inquisition, тогда за очно можно сказать что будет из Mass Effect: Andromeda. Единственное что останавливает от закидывание лепешками Mass Effect: Andromeda, разрабы хоть что то возьмут из The Witcher 3: Wild Hunt (как по мне The Witcher хороший середнячок).

Еще бы из других игр взяли что то путнее, таких игр не мало, вообще было бы замечательно. А если бы забыли про высер под названием Dragon Age: Inquisition - цены бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол

В чем лол? Сколько людей, столько и мнений. У меня свое виденье про ведьмака.

Орать что ведьмак хороший, только потому что об этом другие орут по инерции - не буду. Просто не хочу.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы про нее не писали - предзаказ, любимая серия на свете :wub:

Это самый оригинальный комментарий под новостями про MAA :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще бы из других игр взяли что то путнее, таких игр не мало, вообще было бы замечательно

Если Ведьмак "Среднечёк" то какие игры в твоём предоставлении путние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это было очевидно же, что после такого громкого хайпа, типа везде ГОТИ The Witcher 3: Wild Hunt, при чем уже не первый год. Что это окажет влияние на игровую индустрию, и в частности на многих разработчиков РПГ. Ну по правде, если не брать саму механику The Witcher 3, которая не всем пришлась по душе, по части подачи и повествование квестов, ему пока конкурентов нет. Даже для самого простого сайд-квеста, там написаны приличные диалоги, а не то, что творилась Dragon Age: Inquisition, - "иди принеси мне это, не знаю почему и зачем, но ты принеси мне, а я не могу, не знаю почему, потому что не могу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Ведьмак "Среднечёк" то какие игры в твоём предоставлении путние?

Я где то писал что ведьмак беспутный? Для меня нет понятия "путняя" игр. Есть среднечки и на раз пройти.

За последние несколько лет не было игр которые бы на долго оставили свой след в моих воспоминаниях, что соответствовало бы в моем понимании уровню эпично.

Переигрываю я во многие интересные мне игры по нескольку раз, но про большинство скажу что они крепкие среднечки. Есть игры в которые давно уже не переигрываю, но про них помню как вчера и большинство из них эпичны для меня.

Вы можете считать как вам хочется. Ни кто вас ни к чему не принуждает, если вы сами этого не хотите.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(как по мне The Witcher хороший середнячок).

Как-то слишком толстовато.

Очень хочется верить их словам. Но есть сомнения. Когда CDPR делали своего третьего Ведьмака, они ни на кого не ровнялись. Они просто делали любимое дело, выкладываясь на 100%. Они делали "Игру мечты", а не коммерческую бездушную пустышку. Да и над головами у них никакой скряга издатель не весел, который хочет чтобы было быстрее и дешевле. Потому у них все и получилось.

BioWare же похоже совсем потеряли хватку и не на что не способны, кроме как на кого-то ровняться (можно читать копировать идеи и т.д. и т.п.). И хотя сам этот факт не плох, но очень большое значение имеет реализация. В Ведьмаке почти каждый квест - как мини-история. Каждый по своему уникален. Чувствовалось, что к их созданию подошли с любовью к серии и вселенной в целом.

Смогут ли BioWare так сделать? Ой сомневаюсь. Как бы они этого не хотели, тут талант нужен и желание. А если они все по указке ЕАгейщиков делают, о чем вообще может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то слишком толстовато.

Очень хочется верить их словам. Но есть сомнения. Когда CDPR делали своего третьего Ведьмака, они ни на кого не ровнялись. Они просто делали любимое дело, выкладываясь на 100%. Они делали "Игру мечты", а не коммерческую бездушную пустышку. Да и над головами у них никакой скряга издатель не весел, который хочет чтобы было быстрее и дешевле. Потому у них все и получилось.

BioWare же похоже совсем потеряли хватку и не на что не способны, кроме как на кого-то ровняться (можно читать копировать идеи и т.д. и т.п.). И хотя сам этот факт не плох, но очень большое значение имеет реализация. В Ведьмаке почти каждый квест - как мини-история. Каждый по своему уникален. Чувствовалось, что к их созданию подошли с любовью к серии и вселенной в целом.

Смогут ли BioWare так сделать? Ой сомневаюсь. Как бы они этого не хотели, тут талант нужен и желание. А если они все по указке ЕАгейщиков делают, о чем вообще может идти речь?

Я высказал свою точку зрения.

Мне совершенно не интересно кому что нравится, кто что делал и как, какой издатель у кого был и прочее не относящееся к процессу игры... И еще меньше волнуют крики игроделов, издателей и кого бы то ни было еще о пригодности игры, пока я сам не по играю и для себя не решу.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Согласен с мнением! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все обсирающие МЕА все равно в итоге будет играть в нее, даже к гадалке не ходи

Ну да, но я возьму игру ток когда выйдет ГОТИ издание. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы нормальные женские лица там были как в ведьмаке...а то делают каких-то всратых тёлок глядя на которых становится грустно :(

Биовер прямо таки говорит "Смотрите какие красавцы мужчины! Отдайтесь им, а не этим гипертрофированным бабищам"

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Лучше замените ролик на английским вот этим Перевод из детства!
    • Перешел по ссылке, а на экране надпись, для того чтобы получить бесплатно, должны быть куплена Карточная игра.
    • Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли? Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли? Пользователь YouTube под ником Vergil представил 4-минутный видеоролик своего детища, в котором можно увидеть знакомые по оригинальной Half-Life 2 моменты. Как отмечает создатель проекта, игра все еще находится в стадии активно разработки, поэтому ее финальная версия может значиться отличаться в лучшую сторону. Пока Vergil, правда, не сообщил, собирается ли он после завершения выкладывать свой ремейк в открытый доступ.
    • В сети стали появляться первые оценки критиков на блокбастер «Мстители: Война Бесконечности», который выходит в широкий прокат уже на следующей неделе.  В сети стали появляться первые оценки критиков на блокбастер «Мстители: Война Бесконечности», который выходит в широкий прокат уже на следующей неделе.  Средняя оценка на Metacritic в данный момент застыла на 68 баллах.  Часть изданий выставила картине 100 баллов из 100. Например, ресурс Empire: «В этот раз братья Руссо достигли невозможного. Они не только свели всех этих несопоставимых персонажей и их истории вместе, но и сделали так, что это выглядит естественно. А концовка смеется в лицо карбониту, когда речь идет о повышении ставок для следующего фильма. Как сказал один из героев „Войны Бесконечности“, „я не преувеличиваю, когда говорю, что на кону стоит судьба вселенной“. Если под вселенной он подразумевал марвеловскую, то нет необходимости беспокоиться. Мы бы не смогли от нее оторваться сейчас, даже если бы захотели». «После нескольких лет фильмов, где даже самые посредственные персонажи казались неуязвимыми и неудержимыми, „Война Бесконечности“ — это поражающий удар и именно тот фильм, который был нужен франшизе. [...] Единственная проблема состоит в том, что фильм чрезмерно склоняется в мрачную сторону, поэтому невозможно поверить, что студия не отменит многие вещи, которые произошли на экране. Это все еще вселенная Marvel, которой управляет Disney, поэтому популярность ее ведущих персонажей гарантирует, что бы ни случилось во время „Войны Бесконечности“, многое из этого не будет неизменным», — вторит своим коллегам The Verge. «Используя силу своего могущественного и интересного злодея, чтобы установить ставки выше, чем когда-либо, „Война Бесконечности“ успешно объединяет 10-летнюю историю фильмов Marvel. Тот факт, что фильму удается дать практически каждому члену своего раздутого актерского состава хотя бы один момент славы, — его величайший подвиг. Конечно, он заканчивается на самом интересном месте, но эти последние мгновения заносят всю серию в поэтичном, если не ужасном, смертельном ударе», — сообщило IGN, поставив фильму 90 баллов из 100. Самую низкую оценку — 38 из 100 — пока что выставило издание The Globe and Mail: «Даже по собственным стандартам исправной посредственности Marvel „Война Бесконечности“ — плохой фильм. [...] Сюжет увяз в заданиях типа „подай-принеси“ и неожиданных роялях в кустах, а шутки плоские и, учитывая серьезность событий, не соответствуют ситуации».
    • Тоесть это такой тонкий намёк что раз фол говно то поищите себе что то другое и не смейте выражать своё мнение? Ну так РПГ в таком сеттинге раз-два и заяц сдох. А парится стоит потому что большинство игр гобят в угоду сим товарищам, но если вас всё устраивает это гуд.
    • Студия Terminal Reality обвинила Microsoft в нарушении патентов на технологии освещения и теней, используемых в движке Infernal Engine, на котором в свое время была создана игра BloodRayne. Студия Terminal Reality обвинила Microsoft в нарушении патентов на технологии освещения и теней, используемых в движке Infernal Engine, на котором в свое время была создана игра BloodRayne. Истец заявил, что компания не раз использовала чужие наработки во множестве игр; исходный код был найден в собственных и сторонних проектах, например, в Halo 5, Gears of War 4, Halo 5, Gears of War 4, Sea of Thieves и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Любопытно, что при этом сама Terminal Reality с 2013 года не занималась разработкой и выпуском какого-либо игрового проекта.
    • Для меня всё же более важна оптимизация не сетевого кода, а игры в целом. Зачастую вовсе играю оффлайн в DS.
    • эти допы вместе взятые выглядят мелко и вряд ли сравнятся по масштабу с White March, посему оч надеюсь на полноценный классический адд-он
    • Вам не кажется, что вы немного застоялись, засиделись, залежались (нужное подчеркнуть)? Тру РПГ вроде бы никто ещё не отменял, но и ничего не менять это всё то же, что я написал в первом предложении. Казуал кто то или нет, с чего бы я вдруг парился по этому поводу? Или для вас всё так плохо, что прям и поиграть то вам не во что?

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×