Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’16] Фавориты 2017-го, или Ролевые мастодонты против Rockstar Games

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2016_2017.jpg

Составление прогноза на будущее, гадание на кофейной гуще и прочие мистические вещи всегда будут одним из любимейших занятий простого люда. Не многие догадываются, однако передача «Битва экстрасенсов» стабильно входит в пятерку самых рейтинговых на нашем телевидении, и кто бы что ни говорил, любому человеку приятно узнать будущее и покопаться в скрытом от сторонних глаз прошлом. Вот и у нас с вами похожая ситуация: жаркие дискуссии насчет того, что случится в ближайшее время, не утихают ни на секунду.
Составление прогноза на будущее, гадание на кофейной гуще и прочие мистические вещи всегда будут одним из любимейших занятий простого люда. Не многие догадываются, однако передача «Битва экстрасенсов» стабильно входит в пятерку самых рейтинговых на нашем телевидении, и кто бы что ни говорил, любому человеку приятно узнать будущее и покопаться в скрытом от сторонних глаз прошлом. Вот и у нас с вами похожая ситуация: жаркие дискуссии насчет того, что случится в ближайшее время, не утихают ни на секунду.

banner_st-goty_2016_2017.jpg

Сразу стоит отметить важный факт: маркетинговая стратегия большинства современных издательств давно построена на максимально сжатом цикле продвижения продукта. И когда мы встретимся с вами год спустя, не удивляйтесь, если в списке лучших из лучших окажутся вполне себе крупные проекты, анонсированные за полгода до релиза. Помимо банальной финансовой выгоды, это просто удобнее технически: игры в течение разработки могут измениться до неузнаваемости, и поди потом объясни недовольному потребителю, почему твой ААА-шутер выглядит «слегка» не так, как задумывалось.

Нечто подобное произошло, например, с выходящей совсем скоро Mass Effect: Andromeda. Игра была анонсирована очень давно, и наверняка компания EA пожалела об этом. Ибо вплоть до осени прошлого года никаких новостей о проекте вообще не было. Нафантазировав себе невесть что, поклонники были сильно разочарованы тем, что BioWare делает вполне себе «обычную» игру во вселенной без каких-либо откровений.

В прошлом году Andromeda заняла высокое второе место в списке ожиданий, и никто не удивится, если она повторит судьбу тогдашнего победителя — Deus Ex: Mankind Divided. Безусловный фаворит, в котором никто не сомневался, внезапно попал в опалу у фанатов из-за своей сценарной незавершенности. Тем не менее, большинство игр-участниц прошлогоднего топа выступили более чем достойно, хотя итоговый победитель в лице Doom тогда занял лишь 9-е место.

Впрочем, у редакции проколов было не меньше. Мы здорово ошиблись, поставив на The Banner Saga 2, Mirror’s Edge: Catalyst (о боже) и Quantum Break, а Hellblade и вовсе до сих пор не имеет даты релиза. Да и в Doom никто особо не верил, несмотря на машинальное включение в список «самых-самых». Что и говорить, id Software прыгнула выше головы.

Результаты голосования:
  1. Mass Effect: Andromeda PC XONE PS4
  2. Red Dead Redemption 2 XONE PS4
  3. Divinity: Original Sin 2 PC MAC LIN
  4. Resident Evil 7 PC XONE PS4 PSVR
  5. Prey (2017) PC XONE PS4
  6. Torment: Tides of Numenera PC MAC LIN
  7. South Park: The Fractured But Whole PC XONE PS4
  8. God of War (2017) PS4
  9. Final Fantasy VII Remake PS4
  10. Warhammer 40,000: Dawn of War 3 PC
Второе место внезапно сменилось первым! Несмотря на то, что публика продолжает принимать в штыки геймплейные ролики, выпускаемые EA, вы по-прежнему верите, что BioWare снова сорвет джекпот. Что ж, похвально.

Помнится, предыдущий проект канадцев — Dragon Age: Inquisition — постигла схожая судьба с пламенной любовью одних и лютой ненавистью других. Более того, тогда оппонентом современной RPG тоже была работа студии Larian, которая и на сей раз забралась на высокое третье место, несмотря на весьма посредственное качество той версии, что уже доступна в Steam. Фанаты — они такие, будут верить в объект вожделения до последнего.

Между двумя ролевыми мастодонтами вклинился Red Dead Redemption 2 — сиквел, наверное, самой горячо любимой в народе игры от Rockstar Games. Эти авторы давно приучили нас к обязательному ознакомлению со своими продуктами, а значит, вряд ли стоит сомневаться в том, что RDR 2 будет одним из главных претендентов на победу. Если успеет выйти в 2017-м, разумеется.

Более того, и у Resident Evil 7 с Prey вроде бы отличные шансы на успех. Переосмысление самой известной игровой хоррор-серии в мире уже успело выйти и не только собрать внушительную прессу, но и понравиться игрокам, что едва ли не важнее всего остального. Ну а в пользу Prey говорит вообще все: и космофантастическая тематика, и примесь кучи жанров от адвенчуры до хоррора, и потенциально интереснейшие враги, и разработчик в лице Arkane Studios.

У остальных игр шансов стать лучшей, скажем прямо, маловато, но это не мешает им быть «грозой фаворитов». В конце концов, из Torment может получиться именно то, на что пока мало походит Original Sin 2, — классическая вариативная RPG с хорошим сюжетом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение редакции:


[Morfius354] После очень спорной Final Fantasy XV за переосмысление культовой седьмой «Финалки» сильно переживаешь. А авторы позиционируют Final Fantasy VII Remake именно как новый взгляд на игру. Судя по видео, некоторые сцены дословно воплощены с использованием современных технологий, другие же придуманы с нуля. Помимо прочего, проект будут распространять по эпизодической модели, чтобы «максимально подробно раскрыть историю и персонажей». Обещают, что каждая глава по размеру не уступит иной полновесной jRPG. И никакого открытого мира.

Так почему FF VII Remake так хочется увидеть? Потому что эту трогательную историю, кажется, невозможно испортить никакими нововведениями, а вот пережить знаковые события, снова смеяться и грустить с Клаудом, Тифой, Айрис и прочими — мечта каждого геймера 90-х. Да и у руля стоит Тецуя Номура — автор чудесной серии Kingdom Hearts, новаторской Final Fantasy XII и всего лучшего, что есть в пятнадцатой части. Надеюсь, на сей раз ему дадут довести дело до конца.


[Celeir] Всегда косо смотрел на тех, кто получает удовольствие от x-ray и fatalities в Mortal Kombat, и тех, кто в восторге от похождений Кратоса, — всё это как-то не по мне. Не то чтобы я не терпел насилия в играх или не встречал проектов с такими же плоскими, как данный спартанец, персонажами, но что-то неумолимо отталкивает… Потому особенно удивительно ощущать интерес к God of War 2017. Умеют же! Смогли!

Хотя для индустрии проект и не выглядит новаторским, но иной взгляд на происходящее и сама подача подкупают с первых же минут. И конечно, всё выглядит так дорого, что просто обязано задать новый стандарт ААА-проектов. Скрещиваем пальцы, точим секиру, перечитываем мифы северных народов — одним словом, готовимся. Всё-таки имя достаточно громкое, чтобы каждый, кто за ним стоит, из кожи вон лез, дабы нас не разочаровать.

[Гоша_Берлинский] Новый God of War выглядит взрослее предыдущих. Скандинавский антураж сам по себе настраивает на что-то суровое, угрюмое и жестокое. А старый бородатый Кратос похож на человека. Кажется, что он будет всю дорогу много убивать и одновременно много страдать. Это не оригинальный типаж, но всё равно открывающий огромные возможности для серьёзной драматургии. Фактически это переосмысление серии, не только обещающее отличный экшен и красивую картинку, но потенциально способное рассказать мощную историю.

[Morfius354] Кратос возвращается, и на мой взгляд, он как никогда интригует. Наконец-то перед нами (анти)герой, которому захочется сопереживать. Последний раз подобное было в Chains of Olympus со старушки PSP. В основном же спартанец, ставший богом войны, — ходячее воплощение ярости. Наиболее точно о нем
Олег Ставицкий в пору авторства в «Игромании». В продолжении-перезапуске серии протагонист не утратил брутальности, но приобрел больше человечности, сына и неуловимое сходство с Last of Us. Поэтому мне чертовски интересно, как же он поступит со скандинавскими богами.


[Morfius354] Horizon: Zero Dawn — самый интригующий проект из всей линейки эксклюзивов PS4. Одним визуальным исполнением она влюбляет в себя. Впрочем, иного и не ожидаешь от студии Guerrilla Games, которая всегда выжимала максимум из консолей Sony со своей серией Killzone. Вызывает интерес игровой процесс с охотой на механических динозавров и упором на выживание и исследование. Но все еще есть опасение, что сюжет окажется слабым звеном со скудным обоснованием для всех безумных механизмов, придуманным авторами. И будет обидно, если прохождение превратится в монотонные зачистки карты с очередной вариацией «вышек». Надеемся, верим в лучшее, ждем с некоторой опаской.

[Goddy] Копьё с наконечником из материнской платы. Торговля. Крафтинг. Уйма ролевых элементов. Натуралистично, атмосферно, затрагивает тонкую струну души, отвечающую за тёплые чувства к древним ящерам и прочим птеродактилям — каждая встреченная махина играет роль в обновлённом мире. Настоящая физика — можно опутать верёвками зверя, и он весьма реалистично повалится на землю. Рискованный, но весьма манящий сеттинг. Словом, у Guerrilla Games наконец может получиться что-то действительно стоящее, не зря же компания целых четыре года работает над Zero Dawn. А вообще, эксклюзивность уже сама по себе практически гарантия того, что игру соберут и вылижут с особой тщательностью. Хотя мы уже столько раз обжигались…

[james_sun] При всем уважении к оригинальному концепту, не думаю, что такая игра способна вырваться в лидеры 2017-го. Да, тут есть неувядающий постапокалипсис, есть чумазые, но благородные люди, есть роботы, в конце концов, которым хватило сил и ресурсов эволюционировать в механических животных. Такая уникальная смесь героического фэнтези, научной фантастики и чего-то еще, что трудно описать словами. Плюс ко всему это даже не экшен и не слэшер, как можно было бы ожидать, авторы обещают самую настоящую ролевую игру.

И все-таки у меня возникают стойкие ассоциации с игрой Enslaved: Odyssey to the West, которая хоть и была как раз слэшером, но ей на роду было написано стать грандиозным хитом. То, что вышло в итоге, оказалось очень милой и обаятельной игрой с нестандартными персонажами и увлекательной историей, но только этого было маловато для «годового» хита. Думаю, Horizon ждет та же судьба — занять одно или несколько мест в различных номинациях по итогам года, осесть где-то в сердце у части геймеров, но не стать при этом взрывным хитом. Тем более в наших палестинах, где народ по понятным причинам не так уж часто жалует эксклюзивы для PlayStation 4.



[Гоша_Берлинский] Kingdom Come — игра, в которую не многие верят, но у которой есть большой потенциал, и это мешает делать о ней однозначные выводы. Пока что. Несмотря на то, что авторы давно живут на предзаказах, до сих пор не понятно, когда они доделают работу. Тут замешаны большие амбиции, но скромные ресурсы. К примеру, в игре интересные система прокачки и влияние её на прохождение квестов, но спорная боевая система, неудобная и неэффектная. Обильные диалоги и ролики, но кошмарные анимация и режиссура. Но там шикарные локации. Когда я думаю о Kingdom Come, то прежде всего вспоминаю правдоподобные, интригующие чешские ландшафты. Есть в них что-то родное. Все эти берёзки. Гулять по тамошним лесам и полям было даже интереснее, чем по волшебной Skyrim. Так что, может быть, что-то дельное и получится. Хочется верить.



[serGEAnt] Ну вы же понимаете, что любая часть «Зельды» попадает в подобные списки по умолчанию. Ибо ключевой проект Nintendo не попасть в него просто не может! Однако опасения все же имеются. Игры серии не выходили почти шесть лет (если брать «большие» консоли, разумеется), и такой долгий срок разработки мог сказаться на качестве и целостности Breath of the Wild. Но судя по роликам, в остальном все должно быть хорошо.


[Goddy] Переосмысленный подход ко вселенной в формате спин-оффа настолько же любим многими, насколько же ненавидим иными товарищами. Жнецы еще не добрались сюда, и чёрт бы их за это побрал! Зато никто не держит за руки и не сковывает полёт фантазии девелоперов. Кроме, конечно, маркетингового отдела корпорации ЕА, на отчётах которого базируется конвейер её игрушек. Опять же, множество людей, покинувших студию, как бы намекает на то, что с разработкой всё сложно.

А вообще, долой скептиков! Лично я настроен по отношению к Andromeda и BioWare весьма оптимистично. Всё же Inquisition была на порядок лучше сиквела Dragon Age. Понадеемся на любимый русский «авось».

[james_sun] Учитывая то, как скептически игровое сообщество реагирует на каждое появление новостей о данной игре, лучшей игрой года ей явно не стать. Я даже поставлю под сомнение ее появление в других номинациях. Разве что она может рассчитывать, скажем, на второе или третье место в «Сюжете года». И уж точно очутится где-то в «Разочарованиях». Я практически уверен, что очень многие будут ею разочарованы. И вовсе не потому, что игра окажется плоха, нет. Скорее, так сказать, по инерции. Ну входит в моду сейчас ругать современные проекты от BioWare. И порой это даже справедливо.

Но если авторы внезапно каким-то чудом выполнят свои многочисленные обещания, доведут до ума идеи, заложенные в самой первой части, где было исследование игрового мира, была Тайна, была Загадка, не хватало только дальнейшего развития этой самой свободы и соответствующей атмосферы… Если разработчики дадут нам возможность и вправду стать неким Исследователем заместо опостылевшего Спасителя мира, которого постоянно ведут пускай по увлекательному и зрелищному, но все-таки линейному пути… В этом случае Mass Effect: Andromeda, по крайней мере, сможет занять первые места в моем личном топе по итогам года.

Но я в этом сильно сомневаюсь.

[Morfius354] Andromeda — ненужный, казалось бы, сиквел для Mass Effect, но чем ближе релиз, тем сильнее хочется вернуться в этот мир. Тем более что новая часть позволит взглянуть на серию под новым углом. Теперь мы не защищаем родную галактику от вторжения кровожадных пришельцев, а сами выступаем захватчиками. Действие разворачивается спустя шесть сотен лет после финала трилогии, и наша задача — найти новый дом для человечества. Авторы обещают подарить незабываемое ощущение первооткрывательства и тайны неизвестных планет. Опасное заявление, ведь многие уже нарисовали в своей голове идеальную игроизацию «Звездного пути». Впрочем, лишь бы обошлось без ужасных второстепенных заданий Dragon Age: Inquisition (в чем поклялся продюсер Andromeda в одном из интервью!), в остальном BioWare все еще в хорошей форме.

Prey

200116-Prey_Youtube_WhatIsPrey.jpg

Spoiler


[Outcaster] Оригинальная Prey многим памятна своим долгим периодом разработки. Будучи анонсированным в конце 90-х, проект виделся инновационным шутером от первого лица. Идея порталов и неевклидовой геометрии уровней казалась многообещающей. По итогу в 2006 году мы получили просто очень хороший олдскульный шутер, который смотрелся крайне выигрышно на фоне только-только набиравших популярность коридорных AAA FPS с голливудским размахом постановки. Сиквел ждали все любители старомодных боевиков. И первые ролики Prey 2 поражали. Игра была мало похожа на первую часть, но паркур-экшен про охотника за головами в далёком космосе радовал выдумкой разработчиков. Даже если бы эта идея была реализована только наполовину, игра могла бы стать событием. К сожалению, процесс разработки затянулся, а амбициозные планы студии, по всей видимости, превосходили её возможности. Как итог, Prey 2 была отменена.

Неожиданно на прошлогодней E3 был анонсирован перезапуск, якобы не имеющий никаких связей с предыдущими версиями игры. Честно говоря, возникает большой вопрос, зачем тогда сохранять название. Возможно, связь скрыта в сюжетном твисте, но вполне вероятно, что Arkane Studios говорит правду. Игра видится своего рода неканоническим сиквелом System Shock. Заброшенная станция, загадочные эксперименты, открытый для исследований мир. А так как в Arkane немало сотрудников из великой Looking Glass Studios, то потенциал у игры высокий. Главное, сохранить все секреты игры до релиза.

[Гоша_Берлинский] Я стараюсь не питать иллюзий по поводу Prey. Её разработчики всегда делали замечательные игры, но с другой стороны, этим играм всегда чего-то не хватало. Например, сильной истории. Так было в Dark Messiah и Dishonored (во вторую часть я не играл и не могу судить). У Prey был крутой анонсирующий ролик, но геймплейные видео красноречиво говорят о том, что играться проект будет как предыдущие работы Arkane Studios. Только теперь ещё летаем в космосе и можем превращаться в кружку. То есть я уверен, что получится увлекательно, прикольно и красочно, но это не будет откровением. Тем не менее, на данный момент 2017 год грозит оказаться очень скудным на большие, классные игры. Поэтому у Prey есть солидные шансы стать в нём одной из лучших. Вдобавок, учитывая бессрочный отпуск Кена Левина и роспуск Irrational Games, это самое близкое к BioShock, что мы увидим в ближайшем будущем.

[Celeir] Сдаётся мне, игры от Arkane уже можно выделять в отдельный жанр или хотя бы категорию: все они про одно и то же, с теми же идеями вседозволенности через комбинирование механик и исповедуют одинаково серьёзный подход к проработке, эм, вообще всего. Но как бы красиво это ни звучало, есть другая сторона медали — все они очень похожи друг на друга. То есть Prey можно взять просто потому, что не наигрались в Dishonored, и разницей станут только сменившийся набор навыков да космос за бортом.

Хорошо знать наверняка, что преподнесёт покупка; плохо, что многое мы уже видели, причём видели не так давно. Зато даже это идёт под иным соусом, а потому «зайти» очень даже может — подкупят и новый мир, и аллюзии на город Rapture, и тот же примкнувший к разработке Крис «я-закручу-всё-так-что-не-распутаете» Авеллон.

[Morfius354] Prey — серия поистине многострадальная. Первую часть делали и переделывали восемь лет. С сиквелом тоже не задалось. После неудачной попытки создать игру про космического охотника за головами Bethesda решила дать поработать над продолжением Arkane Studios. Та, в свою очередь, избавилась от старых наработок, да и вообще от всего, кроме названия. Prey образца 2017 года не будет иметь отношения к истории индейца Томми. Вместо этого нам собираются предложить смесь из System Shock и Dishonored (от тех же авторов). Звучит прекрасно: небольшой, но очень детальный открытый мир (нам на откуп дадут целую космическую станцию), ряд целей и полный карт-бланш в средствах их достижения. Уж эти ребята не должны подвести.

[Goddy] Arkane Studios делать плохие игры попросту не умеет; даже если она берётся намеренно что-нибудь уничтожить (например, перевести серию Might & Magic в еретическое экшен-русло) — и тут у неё выходит шедевр. Prey же — вообще первая её sci-fi игрушка. Будет ли это «Dishonored с лазерами»? Сильно сомневаюсь: то что уже показали, — просто уникально. Клеевая пушка, враги, маскирующиеся под предметы обихода, словно в рассказе Филипа Дика, полноценный инвентарь наподобие того, что мы все видели в последних Deus Ex, крафтинг, RPG-элементы. Можно даже самому научиться у чужих мимикрировать — стать, к примеру, чайной кружкой и скатиться в маленькую щель. Словом, веселья масса. Думается мне, это будет настолько грандиозный хит, что Eidos Montreal придётся потесниться на данном поле. С другой стороны, Arkane совсем недавно выпустила Dishonored 2, а это значит, что над Prey работала далеко не вся команда.

[james_sun] На самом деле, это единственная игра, которая, во-первых, заняла первое место в моем списке фаворитов 2017 года, а во-вторых, банально нашлась в списках моих коллег. Единственный пункт, где наши с ними вкусы совпали.

В который раз признаюсь: я давно уже не верю в игровую индустрию и в то, что она может удивлять и захватывать так же, как «тогда». И вовсе не потому, что индустрия стала хуже, нет. Просто она стала другой. Да и я изменился. Пресытился. И много чего еще. Поэтому выбирать какого-то фаворита из представленных кандидатов каждый раз становится тяжелее. Нет, я знаю, что большая часть из них, если не окажется злостным разочарованием, наверняка в итоге станет качественными проектами, которые заслуженно завоюют свою часть аудитории. Но вот так, чтобы стать прямо Хитом… Нет. Не верю. К сожалению.

Возвращаясь к Prey, хочется заметить, что мой выбор во многом обоснован умелой интригой вокруг игры. Ну то есть понятно, в общих чертах разработчики описали нам игровой мир, показали элементы геймплея. Однако этот вот аморфный враг и атмосфера невероятной космической угрозы… Ух… По спине побежали мурашки.

К прочим играм от разработчиков Prey я остался равнодушен, ибо жанр «стелс», мягко говоря, не входит в список моих любимых. Тем не менее, этот проект сумел приковать мое внимание. В том числе и потому, что его действие происходит в космосе. А там, как я не устаю повторять вот уже который год, в последнее время что-то мало всего стало происходить.

Предчувствую, что из игры получится отличный научно-фантастический триллер в космосе. Вполне возможно, что это шутер года. Как минимум в первой тройке данной номинации он окажется точно.


[Гоша_Берлинский] Когда выйдет RDR2, она заберёт все награды и все деньги мира. Тут не нужно быть пророком — достаточно посмотреть, что творили с рядовыми игроками и прессой предыдущие «песочницы» Rockstar. Тем более что жанр «вестерн» сам по себе сейчас снова популярен. У меня нет сомнений, что игра получится большая и хорошая и что в ней пропадут миллионы человек. А ещё тысячи будут строчить петиции, чтобы её портировали на тостеры.

[james_sun] Очередные личные сомнения. Во-первых, я вообще сомневаюсь, что данная игра выйдет в 2017-м, зная, как неспешно и придирчиво Rockstar ваяет свои творения. Во-вторых, не умаляю заслуг талантливой команды и качества ее игр, но конкретно этот проект скорее заслужит второе-третье место в общем списке «Лучшие игры 2017 года», а также уверенно займет лидирующие позиции в других номинациях. Причины этого парадоксальны, ибо продолжение Red Dead Redemption скорее станет очередным стерильным блокбастером от Rockstar. Да, со своими харизмой и брутальностью. Да, с уникальным и проработанным до мелочей миром. Но все-таки на мой взгляд, это больше коммерческий проект, да простят меня поклонники. Безусловно, авторы трудятся над ним с любовью и старанием, но над ними все равно стоят продюсеры и маркетологи. Это такой огромный и лощеный аналог «Мстителей» из мира видеоигр, который очень приятно смотреть, к которому особо и не придерешься, но и пересматривать его станут единицы по понятным причинам…

Да и сеттинг Дикого Запада… Не знаю, возможно, это все глупые предрассудки, но не располагает проект в таком сеттинге к «Игре года».

Конечно же, это все лишь мое личное мнение, и я буду очень рад ошибиться.


[james_sun] А вот это уже явный претендент на победу в номинациях «RPG года» и «Сюжет года». Ну, как минимум серебряное или уж тем более бронзовое место этой игре там точно будет обеспечено. Разработчики из inXile Entertainment уже вернули к жизни один культовый франчайз, а теперь вот взялись за совсем святое — проект в мире Planescape: Torment. Учитывая их талант и умелую игру на ностальгии поклонников, успех игры натурально неизбежен. А в том, что у авторов все еще получается делать именно олдскульные партийные RPG, все желающие могли убедиться в Wasteland 2. Главное, чтобы все ошибки и претензии к оной были учтены.

Игра года? Если только в ней будет что-то совсем уж невероятное. Но только скажите честно: а вы сами в это верите?

[Goddy] О Tides of Numenera можно говорить как о свершившемся факте, и я не имею никакого морального права обойти вниманием этот проект, хотя делает его сегодня совсем не Obsidian. Играм InXile всегда чего-то не хватает, даже Wasteland 2 вышла пресной, несмотря на Director's Cut. Слишком уж диковинные у Брайана Фарго воззрения на тему того, какой должна быть идеальная игра. Впрочем, похвальна его верность ролевому жанру. Но готовы ли мы к очередному акту всепрощения? С другой стороны, надежда на то, что игра станет достойной своего предшественника, почему-то пока ещё не испарилась.

[Morfius354] Последние годы доказывают, что классические RPG живее всех живых и востребованы обществом. Pillars of Eternity, Tyranny, Age of Decadence — одни из лучших игр последних лет в принципе, безо всяких скидок на ностальгию. В новом году к ним обещает присоединиться духовный наследник культовой Planescape: Torment. Десятки тысяч строк текста, витиеватый сюжет с развилками, которые действительно меняют ход истории, проработанные персонажи и тактические сражения с ворохом возможностей — ожидания от Torment: Tides of Numenera высоки. inXile, пожалуйста, не подведи.

[Celeir] Здесь можно было бы написать все шаблонные вступления разом: слово «Torment» в названии неспроста, бла-бла; Planescape — лучшая RPG тысячелетия, бла-бла; в современных типа-RPG упражняются только в постановке камеры, бла-бла; большая ответственность, не посрамить имя студии… Бла-бла-бла!

Конечно, мне бы очень хотелось чего-то сопоставимого с Planescape хотя бы по духу, а смелая замашка inXile в этом контексте — единственная возможность за многие годы. Но не покидают и серьёзные опасения касаемо будущей игры. Потратив на режиссёрскую версию Wasteland 2 — предыдущий проект студии — три десятка часов, я с удивлением отметил: все огрехи, которые непременно должны были отсеяться ещё в Раннем доступе, не только остались, но и почти не претерпели изменений. Среди них странные решения, странный баланс, диалоги «на отвяжись» и крайне неудобный интерфейс. Учитывая такое, а заодно проблемную разработку самой Tides of Numenera, новинка имеет высокие шансы оказаться не тем, чего все хотят. Но наденем же ещё одни розовые очки поверх первых: в этой номинации сосредоточен весь наш оптимизм, мы будем верить! Тем более что ждать возможности проверить наши догадки осталось всего ничего.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. На этом наш цикл статей «Игры года ’16» подошел к концу, всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и сеттинг Дикого Запада… Не знаю, возможно, это все глупые предрассудки, но не располагает проект в таком сеттинге к «Игре года». как раз именно это и располагает к себе, ибо конкурентов ровно "0".

А сеттинг ДЗ хорош именно на столько, что RDR ждали (а может до сих пор ждут) просто куча народа (на ПК, разумеется), и игра принесла бы прибыль даже сейчас, через фиг знает сколько времени , после своего выхода.

Ест-но, все это сугубо личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Final Fantasy VII Remake" может и не объявиться в этом году

http://www.ign.com/articles/2017/01/10/fin...o-says-director

"God of War" внизу списка, неожиданно

"Mass Effect: Andromeda" наверняка получится классной интересной игрой, но это будет год имени RDR 2, если действительно не перенесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Horizon: Zero Dawn

Не понимаю хайпа. Игра выглядит, как клон перезапущенного Томб Райдера, что неплохо. Но Герилья никогда ничего хорошего не делали (не играл, правда, в Киллзон 3, но другие КЗ и Шеллшок были играми максимум на 5 из 10), так что не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если на титульной картинке оторвать пару крайних пальцев от кисти и сверху написать L4D3, вот это бы точно был мой фаворит 2017, да что там и 2018 года сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FF7-R , ME-A , Torment .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно, что только у Сержа хватило яиц и адекватности что то сказать по поводу Зельды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занятно, что только у Сержа хватило яиц и адекватности что то сказать по поводу Зельды.

(facepalm) Не все же имеют твою привычку говорить о том, чего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не многие догадываются, однако передача «Битва экстрасенсов» стабильно входит в пятерку самых рейтинговых на нашем телевидении

Ага так же как и Дом2 )))))) Ну разве что в отчетах всяких эрнстов и росстатов со 146 % ;-)

И да какое то странное соперничество, с чем то что тоже не особо то интересно ,прям чего то ожидаемого чет не видно (((( ИМХО конечно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(facepalm) Не все же имеют твою привычку говорить о том, чего не знают.

Ну ты у нас ОГРОМНЫЙ любитель говорить о том, чего не знаешь. Вон например о Горизонте решил высказаться, видать давно прошел ее;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но Герилья никогда ничего хорошего не делали (не играл, правда, в Киллзон 3, но другие КЗ и Шеллшок были играми максимум на 5 из 10), так что не верю.

эх, щас бы еще каких-нибудь откровений от ютуб-геймера

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/killzone-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меткритик - не аргумент. Особенно, 100% от Official Playstation Magazine)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меткритик - не аргумент. Особенно, 100% от Official Playstation Magazine)

Ну, естественно. Мнение всех профессионалов мира меркнет перед тобой. Я уже отменил предзаказ.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон например о Горизонте решил высказаться, видать давно прошел ее;)

При чём здесь грядущая игра, если нет знаний об уже вышедших? Я Зельду только по мемам знаю, что предложишь написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты у нас ОГРОМНЫЙ любитель говорить о том, чего не знаешь. Вон например о Горизонте решил высказаться, видать давно прошел ее;)

А что именно писАл об игре, напомни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×