Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Расследование в духе: «Неужели Nintendo скачивает версию Mario из интернета и продает ее обратно нам?»

Рекомендованные сообщения

Любопытное расследование провел в своем материале сайт Eurogamer. Дело в том, что в 2016 году некий эксперт по видеоиграм по имени Фрэнк Сифалд заявил, что Nintendo, продавая легальную версию Super Mario Bros. для официального эмулятора Virtual Console, на самом деле подсовывает добросовестным покупателям... пиратскую версию! К такому выводу Фрэнк пришел после того, как сравнил код двух копий упомянутой игры, среди которых одна являлась честно купленной лицензией, а вторая — взломанной версией из интернета. Код оказался абсолютно идентичным. На волне праведного гнева, на конференции GDC 2016 эксперт представил публике доклад, в котором заявил, что Nintendo просто скачала свою же игру из интернета, а теперь как ни в чем не бывало продает ее людям.

004032-maxresdefault.jpg

Автор материала решил проверить слова Фрэнка, и сравнил упомянутые коды в двух версиях проекта. Результаты оказались те же. Тогда автор связался с программистом Маратом Файзуллиным, автором одной из первых версий эмулятора NES, который и занимался модификацией кода взломанной версии. Марат также подтвердил идентичность написанного кода в двух копиях Super Mario Bros..

Сама Nintendo опровергает «пиратское» происхождение копий игры, которую она продает. Комментировать ситуацию в дальнейшем компания отказалась.

Особенно забавно в этой истории то, что на официальном сайте Nintendo напрямую говорится, что «эмуляторы созданы для того, чтобы запускать программное обеспечение Nintendo в обход закона».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
одной из первых версий симулятора NES
опечаточка, однако.

Напомнило случай с 1с и шрифтами от энпи для гта са

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опечаточка, однако.

Напомнило случай с 1с и шрифтами от энпи для гта са

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальным конторам стоит поучиться.

Подождать пока пираты : - доделают, пропатчат, пофиксят, переведут... А потом взять и зафигачить это в виде Своего Коммерческого Продукта.

Юридически более чем законно)

Браво) на фоне массового нытья о вреде пиратов - Нинтендо сделали всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы уже известно, что в Нес Мини используется фармат ромов написаный энтузиастами. Что как бы намекает на вероятное использование пиратских же версий этих ромов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остальным конторам стоит поучиться.

Подождать пока пираты : - доделают, пропатчат, пофиксят, переведут... А потом взять и зафигачить это в виде Своего Коммерческого Продукта.

Юридически более чем законно)

Браво) на фоне массового нытья о вреде пиратов - Нинтендо сделали всех)

У бефезды это уже давно возведено в абсолют ) Причем уже у людей устойчивая мысль " модеры доделают" ;-) мз последних веяний можно вспомнить про Durante....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бессовестно)) никогда не куплю консоль этой фирмы) реально херню выпускают.... Я про консоли. за такие же деньги или добавит к сумме то норм пс4 взять или х1, да и игры побольше и получше, за исключение некоторых серий данного издателя, хотя я не любитель этих игр данного издателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я чего-то не понимаю, но у меня появился один вопрос: а как вообще два дампа ПЗУ аналогичных между собой картриджей с одинаковой записанной на них программой могут различаться между собой? В смысле - а как вообще могут различаться между собой ROM'ы, которые снимают у себя дома парни с паяльниками, и ROM'ы, которые снимают сотрудники Nintendo?

Что? Формат ROM'ов создан энтузиастами? И каким законодательным актом или лицензионным соглашением Nintendo запрещено его использовать?

Ждём разоблачений магазина GOG, который продаёт версии игр, аналогичные пиратским, которые на рутрекере помечают тегом [GOG].

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты новость хоть прочитай, прежде чем чушь пороть. Данный ром был не просто снятием дампа, но и модификацией этого дампа. Созданные Ромы имеют пометку, кто автар рома или чъим инструментом был создан ром.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты новость хоть прочитай, прежде чем чушь пороть. Данный ром был не просто снятием дампа, но и модификацией этого дампа. Созданные Ромы имеют пометку, кто автар рома или чъим инструментом был создан ром.

Ты-бы хоть почитал для начала спецификации форматов iNES (который в Virtual Console используется) или NES 2.0. Узнал-бы, что там банально не выделено место под подписи авторов. С 0 по 15 байт - сугубо техническая информация (маппер, режим PAL/NTSC и т.п.), а с 16 байта до конца файла - уже сам дамп.

И да, в отличие от тебя я всё-таки поинтересовался, что там на самом деле было. Нигде в сравнённых ROM'ах не было и слова про авторство. Дело было ровно в 1 (прописью - одной) строке кода, которая модифицировалась для самой возможности эмуляции в формате iNES. И это опять возвращает нас к вопросу - а почему вообще должны различаться между собой работоспособные в эмуляторе ROM'ы одной и той-же игры, представленные в одном и том-же формате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты-бы хоть почитал для начала спецификации форматов iNES (который в Virtual Console используется) или NES 2.0. Узнал-бы, что там банально не выделено место под подписи авторов. С 0 по 15 байт - сугубо техническая информация (маппер, режим PAL/NTSC и т.п.), а с 16 байта до конца файла - уже сам дамп.

И да, в отличие от тебя я всё-таки поинтересовался, что там на самом деле было. Нигде в сравнённых ROM'ах не было и слова про авторство. Дело было ровно в 1 (прописью - одной) строке кода, которая модифицировалась для самой возможности эмуляции в формате iNES. И это опять возвращает нас к вопросу - а почему вообще должны различаться между собой работоспособные в эмуляторе ROM'ы одной и той-же игры, представленные в одном и том-же формате?

Для тех кто в танке. Этот код для СТАРЫХ эмуляторов, самых первых. Сейчас этот код эмуляторам НЕНУЖЕН. Так как же он мог оказаться в "официальных" ромах?

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты-бы хоть почитал для начала спецификации форматов iNES (который в Virtual Console используется) или NES 2.0.

Зачем мне это? Код меняется ровно в двух ситуациях. Для подписи или для взлома. Современным эмуляторам взлом не нужен. Следовательео Нин прокалолась на Подписи. Но как вот написали ниже, Нин лоханулась на совсем дегенеративном момента, взяла старый ром, со взломом, впесто того, что бы самостоятельно его сделать.

В принципе я не осуждаю Нин. Скорее призераю. С одной стороны она ворует народные наработки. С другой стороны запрещает народу делать что то на основе ее творений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за бред, купил лицуху, слил в торренты RIP-версию, а потом ее скачали значит сами разрабы? И оно типо должно отличаться? Тогда выходит, что новость вода или уровень желтой прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×