Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War + Ragnarök

SerGEAnt

God of War

184101-god-of-war-1-ds1-670x377-constrai

Жанр: Action (Slasher) / 3rd person / 3D
Платформы:  PS4
Разработчик: Sony Santa Monica
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

За все 5 частей Натан Дрейк ни как не рос и не менялся. В сабже Кратос на протяжении всей игры пытался быть лучше, менялся, и его сын тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну так кратос за все свои предыдущие части так то не менялся.  А тут я бы сказал ,кратос уже изменился по определению. Но соглашусь по по повествованию видно как новая информация влияет на персонажей,особенно психология пацана классно прописана,как меняется его отношение к кратосу,к себе,каким он стал ЧСВ :) ,я пока дошел где то до половины.

И кстати такое я как раз  видел в The Last of Us,где персонажи меняются ,меняется их отношение к друг другу, к себе. Кстати удивительно ,но им действительно удалось сделать нечто похоже,но со своей проблематикой.

Но и в том же кинце которая про две души,там тоже персонаж меняется,при том буквально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажи меняются, но ни где я не видел что бы на столько это цепляло игрока. Каждая вспышка гнева, каждая попытка утешить, каждая неудача воспринимается так словно это ты и твоя проблемма. Другие игры не смогли на столько личной сделать историю героя. В этом огромную роль играет и работа со звуком и что каждый удар ощущается кончиками пальцев.  То есть все элементы игры работают на то, что бы вы могли асоциировать себя с Кратосом. И вот так хорошо  это еще ни когда не делали.  У Одних из Нас на столько дично воспринимать их путешествие я не мог. Надеюсь во второй части Одни из Нас превзойдут ГоВ в этом. 

Я признаю, что ГоВ не идеален. Но это редчайший случай когда разработчикам удалось заставить меня ощущать, что это моя история, а не просто набор зрелищных сцен. Даже битвы с боссами тут озущаются куда эпичнее, ведь это по сути мордобой, а не какой то гигант который сдыхает от порезанного пальчика.

По эмоциям ГоВ меня смог покорить однозначно. В нем много косяков, целый ворох раздражающих моментов. Но история меня неимоверно порадовала.

П С. Я люблю Одних из Нас, но их кривой стелс весьма сильно убил у меня удовольствие от игры. В ГоВ таких кривостей гораздо меньше. Ну и твою мать, самый брутальный антигерой геймдева стал еще брутальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

У Одних из Нас на столько дично воспринимать их путешествие я не мог.

Ну другие более воспринимали историю. Там было много того что есть в GoW ,и вспышки гнева,изменения персонажей по ходу истории,музыка там тоже была великолепной. Ну и игра вышла в 2013 году. Как не крути, а картинка тоже очень многое дает для погружения,а она в GoW великолепна,над визуализацией они великолепно поработали. Этим последние не могут уже похвалиться.

А так я не спорю,мне тоже нравится новый GoW. И не смотря на все раздражающие толерантные моменты,я не могу  отрицать того что игра сделана на очень и очень высоком уровне. И за разговорами персонажей ,а так же за сюжетом интересно наблюдать. И мя до сих пор удивляет рецензия,почему так все в ней сухо,почему ,да, хоть и банальная,но все таки великолепно сделанная история стала вдруг не интересной.У мя пока вот не вяжется с тем что я сам вижу.  Возможно я слишком впечатлительный и если прям сухо смотреть на игру то это тупо сборище штампов игровых и сюжетных. Я даж не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

Сюжетку прошел и это 10 из 10! На столько глубоко проработанного персонажа я вообще не помню в индустрии развлечений. Именно с точки зрения подачи это просто феноменальный опыт. Через каждую краткую реплику, через каждый жест прям ощущаетсячто из себя представляет Кратос. Все его переживания и неуверенность. Это просто феноманальная работа над персонажем. Ну и сюжет, не раз делает нежданчики. Жаль что ждать продолжения будем еще долго, это вновь не более чем пролог к реальной истории и битве. Но за это путешествие рассказали историю куда большую, чем у иных больших РПГ рассказывают. И после сюжетки изучая мир нам еще много деталей сюжетных рассказывают.

 

Прям как Антон сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats Знаете прежде чем упрекать других,хотя бы свое мнение выскажите.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Прям как Антон сказал

Потому, что эта игра способна вызвать такие эмоции. И к великому сожалению, Сони последние кто делают на столько дорогие и высококачественные сюжетные игры. Но к сожалению в плане геймплея эталонов у них не выходит,тут пока короли Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Но к сожалению в плане геймплея эталонов у них не выходит,тут пока короли Нинтендо

Ты это про зельду и марио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Ты это про зельду и марио?

Зельда, Марио, Дони Конг, Метройд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

@Rinats Знаете прежде чем упрекать других,хотя бы свое мнение выскажите.  

так а я чо упрекаю чтоли?.Отнюдь.Эммм, мое мнение?, если тока ютубное, игры не имею увы

17 минут назад, Bkmz сказал:

Потому, что эта игра способна вызвать такие эмоции. И к великому сожалению, Сони последние кто делают на столько дорогие и высококачественные сюжетные игры. Но к сожалению в плане геймплея эталонов у них не выходит,тут пока короли Нинтендо.

Ну да да, я че спорю чтоли?, грю же как Антон, он так же говорит:).Это не оскорбление, просто отметил похожесть манеры речи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек)

Новый GoW — просто шикарное приключение, с крутейшей постановкой, проработанной боёвкой и, на удивление, превосходными пазл-элементами. Видно, что каждый элемент продумывался таким образом, чтобы игроку постоянно было интересно: пазлы практически не повторяются, при этом они просты ровно настолько, чтобы ты не застрял на них надолго, но получил удовольствие от решения головоломки; боёвка от одноклеточной ударь — увернись превращается в комплексную систему, завязанную на рунах, шмоте, парировании, уворотах, оглушении противников, и применении различных скиллов Атрея (если, конечно, выбран уровень сложности выше нормала); крайне оригинально сделан фаст-тревел, на моей памяти не так много игр, где этот элемент вплетен в лор. Даже когда Кратос с сыном просто плывут на лодке до очередного квеста, практически всегда начинается абсолютно случайный диалог, где иногда есть фан-сервис, иногда раскрываются детали лора, иногда герои просто болтают или шутят. Это невероятно оживляет персонажей и поддерживает атмосферу путешествия, которой пропитана вся игра.

Что касается сюжета, персонажей, драмы и вот этого вот всего, то здесь игра все-таки не дотягивает до творений догов, но авторы и не лезли в эту степь. В первую очередь очень интересно следить за развитием отношений отца и сына, чего явно и добивались разработчики. Да, местами сделано немного банально, но персонажи вызывают симпатию, за них действительно переживаешь и по окончании истории с ними не хочется расставаться (не думал, что когда-нибудь напишу подобное про Кратоса:D). Ну и постановка, как я уже писал выше — это просто лучшее, что я видел за годы. Может все дело в том, что GoW — это первая игра, в которую я играл с полноценным 5.1 звуком, но даже без него каждая битва с боссом, где существуют какие-то постановочные моменты — это неописуемо круто. Со времен DMC 3 я не помню игр с подобным сплавом превосходного боевого геймплея и такой крышесносной режиссурой кат-сцен.

В итоге GoW из простого беcсюжетного слэшера с одной особенностью, эксплуатируемой на протяжении трёх частей, перерос в приключенческую игру с хорошим сценарием, пазлами и постановкой на уровне Uncharted, боёвкой, как в лучших частях DMC и системой прогрессии, которая очень органично углубляет и обогащает боевую систему. Одним словом — превосходный перезапуск, практически без слабых мест.

Отдельно хочется выделить оптимизацию под Pro — игра большую часть времени по ощущением держит очень приятные 45-50 кадров в “производительном” режиме. Я честно не знаю, как на куске пластика, стоимостью в 25к можно выдавать такую картинку с таким фреймрейтом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Doodlebug сказал:

В первую очередь очень интересно следить за развитием отношений отца и сына, чего явно и добивались разработчики.

Точняк, особенно это здорого акцентируется, когда Кратос входит в местный  "солнечный" столб у эльфов, и слышит откровения сына.

Да и просто, по сюжету, крайне интересно следить за "разговором" брутального папани и взрослеющим, на глазах, Атреем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

God of War Update 1.17 Patch Notes

  • Added various bug fixes and improvements.
  • God of War version 1.17 added stability and performance enhancements.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни дня без патча!!! Впервые такое вижу на консолях, да ещё для одиночной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, но тут уже все до меня расписали, игра шикарная. Настоящее приключение и очень круто показаны отношения Кратоса и Атрея на протяжении игры. Если есть PS4 игра обязательна к покупке.

Наверно писали уже, я в тему не заходил пока не прошел игру, но после прохождения обязательно придите домой к Кратосу и лягте спать — тру концовка :)

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×