Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War + Ragnarök

SerGEAnt

God of War

184101-god-of-war-1-ds1-670x377-constrai

Жанр: Action (Slasher) / 3rd person / 3D
Платформы:  PS4
Разработчик: Sony Santa Monica
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Только что, MasterThief сказал:

@PhantomThief God of War: Ascension — 80

Он хороший, просто к играм Сони в то время уже другие требования начали предъявлять.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асценшен не номерная часть, и он делался в очень сжатые сроки под руководством левых людей. Основной креативный состав тогда начал заниматься новым ип, который отменили впоследствии. Ну и формула уже успела поднадоесть к тому времени, вот почему серии нужна была полная перезагрузка.

PS еще чуть-чуть 

 

iwVbQCH.png

Где у нас ближайшая криокамера поблизости?

Изменено пользователем PhantomThief
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоха только 10 из 10 поставил. Игра провал похоже.

Изменено пользователем PhantomThief
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят режим производительности очень хорош на прошке, не залоченные 60 но близко. Правда это пока без подтверждения, видео DF будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, PhantomThief сказал:

Говорят режим производительности очень хорош на прошке, не залоченные 60 но близко. Правда это пока без подтверждения, видео DF будет завтра.

Вообще-то обозреватели посоветовали игрокам отказаться от режима повышенного разрешения в God of War.

Скрытый текст

 

На консоли PlayStation 4 Pro в God of War есть два графических режима: увеличенный показатель FPS или увеличенное разрешение.

Выбрать один из них можно в меню настроек камеры.

lightest

В первом случае игра работает в 1080p при частоте кадров, близкой к шестидесяти. Во втором разработчики пытались достичь стабильных 30 FPS при «шахматном» 4K (и сглаживании по технологии суперсемплинга на Full HD-дисплеях).

Однако, по словам журналистов, более высокое разрешение и детализация не стоят того. Как отмечают авторы Polygon, производительность довольно часто падает, даже в относительно спокойных сценах, что может помешать игре.

Обозреватели рекомендуют выбирать опцию с повышенной частотой кадров, так как разница между двумя настройками незначительна.

Заметнее всего более высокая детализация в моделях растительности, почвы, шерсти и бороды Кратоса.

lightest
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
lightest
Режим разрешения, 1080p-дисплей
lightest
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
lightest
Режим разрешения, 1080p-дисплей
lightest
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
lightest
Режим разрешения, 1080p-дисплей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PhantomThief Ну по видеосравнению было видно, что производительный режим быстрее всех работает, даже на ютуб видео заметно.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ArtemArt сказал:

@PhantomThief Ну по видеосравнению было видно, что производительный режим быстрее всех работает, даже на ютуб видео заметно.

Это понятно, тут вопрос насколько быстрее. 40-50, например, по мне не стоят того чтобы жертвовать графикой. Если это около 60, то другой вопрос. Однако я все же, наверное, предпочту режим разрешения, 1080 на 4к-монике довольно паршиво выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×