Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom пересмотрит процесс разработки своих игр после провального старта Street Fighter 5

Рекомендованные сообщения

Capcom усвоила урок из провального старта файтинга Street Fighter 5 и впредь будет более тщательно готовиться к релизам. Об этом глава компании Кензо Цузимото (Kenzo Tsujimoto) сообщил инвесторам в рамках встречи, посвященной подведению итогов очередного финансового периода.

03_vtrigger.0.jpg

По мнению общественности, Street Fighter 5 оказалась чрезвычайно недоработанным проектом, учитывая его высокую стоимость ($60). В день запуска выяснилось, что одиночная кампания состоит из крошечных «режимов истории», проходящихся за пару часов, а сервера с игрой вообще упали прямо в день релиза. Проблемы со связью наблюдались в течение нескольких недель.

Отмечается, что впредь разработчикам будет даваться больше времени на доводку игр до релиза. По словам Цузимото, это скажется на финансовых показателях компании, однако совершенно точно улучшит привлекательность ее брендов.

И да, Resident Evil 7 находится в активной стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, выпускайте Resident Evil 7, а компании за остальных персонажей выпускайте отдельно. Там сейчас модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу каждые три года они будут у себя производить ревизию по разработке.

Последний раз они снизили количество ожидаемых проданных копий разрабатываемых еще игр и отказались от идеи передачи сторонним компаниям. Ах да, сделали еще ставку на DLC и цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они так пишут, как будто это случайно получилось.

Я подозреваю, они так и хотели и рассчитывали на то что народ проглотит,

а он не захотел.

Тут "независящий" от них косяк только в том что сервера были недоступны.

И то спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что Капком чаще других подобные обещания дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что Капком чаще других подобные обещания дает?

Да сейчас мода пошла на подобные обещания, а потом в грудь кулаком себя бить и божиться, что как в детсаду: "я так больше не буду"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не предлагает такой вариант: людям просто надоело, что Street Fighter 4 перевыпускали несколько раз с новыми подзаголовками и пятая часть просто никому не была нужна. А технические проблемы на старте и "недоработанность" вбили последний гвоздь в крышку гроба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такими темпами останутся у них одни игровые автоматы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или консоли с их бешеными стоимостями на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели!? Надо выпускать готовый продукт, Америку открыли. Все играются на чувствах фанатов, но нервы тоже не резиновые. И да к слову, Капком, где мля мой Мегамен, где продолжение или хотя бы переиздание ММ-Х серии, ушлепки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему никто не предлагает такой вариант: людям просто надоело, что Street Fighter 4 перевыпускали несколько раз с новыми подзаголовками и пятая часть просто никому не была нужна. А технические проблемы на старте и "недоработанность" вбили последний гвоздь в крышку гроба?

Да вот нет.

Там недовольство как раз тем что вышел недообрубок,

так еще и поиграть толком нельзя было какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне дико 5-ая часть не понравилась тем, что ульту опять сделали одну, сделали при чем её крайне убого(в 4-ой части было очень эпично), и персонажи половина тех же.

А и локации хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется ранний выход игры был вызван тем, что Capcom проводит и спонсирует серии турниров по Street Fighter. По результатам за сезон (февраль-ноябрь), лучшие игроки приглашаются на финальный турнир в декабре с призовым фондом 250 000$. Как раз таки первый турнир по SF5 прошел в конце февраля, а игра как раз таки вышла в начале-середине февраля. Возможно, коммьюнити бы с удовольствием еще бы год играло бы в Ultra Street Fighter 4, а через год бы вышла 5-ая часть с нормальными режимами и большим количеством персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×