Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Reality Pump воскресила ролевую серию Two Worlds

Рекомендованные сообщения

Польская студия Reality Pump неожиданно воскресила ролевую игру Two Worlds 2, анонсировав дополнение Call of the Tenebrae. Оно выйдет в текущем году и добавит в игру кучу контента, включая свежую сюжетную линию, новое оружие и врагов, а также облагородит графику. Чуть позже авторы собираются выпустить еще одно дополнение, а также восемь карт для игры по сети.

6.jpg

Также Reality Pump и издательство TopWare Interactive достали из чулана наработки по Two Worlds 3 и продолжили работу над игрой. Учитывая раннюю стадию разработки, релиза триквела можно ждать не ранее, чем через три года.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего, они решили на современные приставки игру перенести, отсюда и весь сыр-бор с обновлением.

Мне кажется, основной мотивационной причиной здесь была "Raven's Cry". Эпичный долгострой от 3-х студий (последней из которых и стала "Reality Pump"), который провалился. Понятно, почему для 2-ой части "Two Worlds" делают сейчас неожиданное дополнение (уже один этот факт удивляет) и анонсировали 3-ью часть. Пусть TW никогда и не была великой RPG игрой, но серия людям знакома. Единственная возможность для "TopWare Interactive" вернуть сейчас хоть какие-то деньги. Проблема только в том, что я ни одну из TW-частей так и не осилил. В какой-то момент банально стало скучно играть. На триквел особого не надеюсь здесь (и в него не верю).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну всё, ждём TW3 песочницу с постройкой домов и кучей квестов для онлайна :russian_roulette:

Не надо песочницу. Хоочется обыкновенного коопа на 2-4 человека, чтобы можно было сесть и поиграть по фану столько сколько хочется, а не ограниченное время пока миссии не кончатся и делать станет нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы нормальный кооп завезли, а не огрызки квестов.

Как по мне то кооп и прочую онлайн дребедень сейчас запихивают во все, что двигается а что не двигается они двигают и запихивают ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких ещё 3 года? Следующий год и не позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×