Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В свежей версии экшена Dying Light появилась поддержка технологии тени NVIDIA PCSS

Рекомендованные сообщения

Компания NVIDIA сообщает, что вышедшее вчера обновление к шутеру Dying Light: The Following расширило список технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых в игре. Теперь непосредственно в самой игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Новая технология стала третьей технологией семейства GameWorks в данной игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма глобального затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).

2.jpg

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с технологией PCSS не очень

:lol:

 

Spoiler

1447533351_541249835.jpeg

Скажем спасибо быдломенеджерам за то что пихают все что можно куда не следует , в дей лайтинг - невыносимая аберация ИМХО самый бесполезный и противный эффект модный сейчас !

Это да. От картинки в игре, особенно в аддоне - глаза просто текут. Вроде и сглаживание включил, и разрешение ннативное, а мыла просто ппц со всяким мусором. И ведь фиг че выключишь :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему во многих современных играх тени выглядят либо как мыло либо как ёлка, до конца не понятно. Ведь ещё в 2005 году, игры подобные FEAR, показывали какими могут быть тени.

Изменено пользователем Yuri_42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда наиграешься в "современное некстген мыло", потом запустишь какую-нибудь старую игрушку и поражаешься, какая чёткая детализированная картинка, что аж глаз радует :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред, да кому нужны эти тени, я вообще на них не смотрю, только вперед, писец короче производительности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, может тогда таки попробую осилить длц. Вон сверху от скриншота в 4к аж в глазах рябит. А в длц ведь деревьев и травки НААААМНОГО больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему во многих современных играх тени выглядят либо как мыло либо как ёлка, до конца не понятно. Ведь ещё в 2005 году, игры подобные FEAR, показывали какими могут быть тени.

Потому, что первый FEAR делался изначально для царей, а потом были порты на приставки. А как известно мыльцо на приставке сделано не просто так, а что бы скрыть недостатки слабой картинки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/F.E.A.R._(серия_игр)

Сейчас такого не встретишь, если игра не экза для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас такого не встретишь, если игра не экза для ПК.

Окей XCOM 2, твой выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей XCOM 2, твой выход.

Ты наверное думал я буду спорить с тобой? Ошибаешься. Только лишь замечу, что картинка на фираксовом двиге изначально выглядела консольной, и всё происходящее на экране похоже на кукольный мультфильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×