Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Detroit: Become Human

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода PS4: 25 мая 2018 года
Дата выхода ПК: 2019 год

111400-detroit.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Тоха

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats, жаль что без обид у тебя не получилось, сложилось впечатление, что ты себя больше пытаешься убедить, чем окружающих, я же ничего не навязываю, особенно забавно про "TRSC” получилось, ну да не суть.

конечно на ютубе ощущения не те, никуда не надо бежать, еще и бесплатно, более того не нужно совершать нелепые движения джойстиком, участвовать в QTE и пользовать прочую устаревшую механику, хотя механика расследования не совсем устаревшая, она просто позаимствованная, лучше вообще всю эту интерактивность максимально вырезать и скомпилировать одни ролики, для желающих приобщиться прилично сэкономит время.

помимо важной обрамляющей и дополняющей информации, которую, как водится, в играх QD преподносят в конце, появились еще блок-схемы твоих последствий с возможностью отыгрыша, я про них, хотя, судя по развитию и концовкам, данная забава скорее безделья для.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

появились еще блок-схемы твоих последствий с возможностью отыгрыша, я про них, хотя, судя по развитию и концовкам, данная забава скорее безделья для.

вот это, считаю, хорошая штука, сразу понятно, сколько раз нужно перепройти эпизод, чтобы увидеть все варианты (для тех, кого игра по-настоящему зацепила, конечно же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maximus388 сказал:

@Rinats, жаль что без обид у тебя не получилось, сложилось впечатление, что ты себя больше пытаешься убедить, чем окружающих, я же ничего не навязываю, особенно забавно про "TRSC” получилось, ну да не суть.

конечно на ютубе ощущения не те, никуда не надо бежать, еще и бесплатно, более того не нужно совершать нелепые движения джойстиком, участвовать в QTE и пользовать прочую устаревшую механику, хотя механика расследования не совсем устаревшая, она просто позаимствованная, лучше вообще всю эту интерактивность максимально вырезать и скомпилировать одни ролики, для желающих приобщиться прилично сэкономит время.

помимо важной обрамляющей и дополняющей информации, которую, как водится, в играх QD преподносят в конце, появились еще блок-схемы твоих последствий с возможностью отыгрыша, я про них, хотя, судя по развитию и концовкам, данная забава скорее безделья для.

да я не обидчивый вообще , вы чего, не сочиняйте

ну хорошо, проходите дальше на ютубе, я рад за вас что вам нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ealeshin сказал:

вот это, считаю, хорошая штука, сразу понятно, сколько раз нужно перепройти эпизод, чтобы увидеть все варианты (для тех, кого игра по-настоящему зацепила, конечно же).

эта тема поднималась в топике рецензии и здесь я уже намекнул для чего это сделано, а то ведь такой-сякой игрок пройдет и не узнает как мы долго старались, для меня подобное скорее минус, данный процесс переигрывания превращает тебя в робота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

эта тема поднималась в топике рецензии и здесь я уже намекнул для чего это сделано, а то ведь такой-сякой игрок пройдет и не узнает как мы долго старались, для меня подобное скорее минус, данный процесс переигрывания превращает тебя в робота.

дело даже не в этом, в том же Heavy Rain была масса ситуаций с выбором, запомнить все тяжеловато, а тут и запоминать ничего не надо, разработчик любезно выделил все ключевые места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ealeshin сказал:

дело даже не в этом, в том же Heavy Rain была масса ситуаций с выбором, запомнить все тяжеловато, а тут и запоминать ничего не надо, разработчик любезно выделил все ключевые места.

а зачем запоминать то?!

играй, удивляйся и получай удовольствие, потом пообщаешься с другими игроками и узнаешь, что есть иные варианты, мне двух прохождений Heavy Rain хватило за глаза, при чем уже после первого, благодаря полученной информации, уже примерно все было ясно, если только для открытия каких-нить ачивок заморачиваться.

здесь, как мне кажется, некоторые события и не влияют ни на что, серьезных триггеров немного, и вот не покидает меня ощущение, что сначала придумали эти схемы, как задачу, а потом под них лепили сюжет в качестве ответа, лучше бы было наоборот, потому как с историей вышло слабо, но зато похвалились доселе неизведанной вариативностью

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

а зачем запоминать то?!

для перфекционистов, например. Про ачивки ты уже сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра волшебная по первым часам. Я такое прям очень люблю.

Графоний топчик тоже, особенно в доме у Карла заметил, освещение, анимация, Лэнс Хенриксен :)

Изменено пользователем SpaRRow
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну дальше завертелось, прям не оторваться уже.

FGcMuKPvpuzeVlXDAmX0H-UW1ODPVKOGVEUhwKAW

Изменено пользователем SpaRRow
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, прошел, это какой-то аттракцион эмоций был. Лучшая игра Quantic Dream однозначно. Да и вообще наверное это лучшая игра в этом жанре, все таки с таким бюджетом и поддержкой Sony уровень исполнения игры недосягаем для большинства других проектов такого типа. Анимации, графика, актерская игра, саундтрек тут на высочайшем уровне. По итогам Detroit пока одно из самых ярких впечатлений в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SpaRRow сказал:

Фух, прошел, это какой-то аттракцион эмоций был.

Dd_EGSiXkAETKg9.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SpaRRow сказал:

Фух, прошел, это какой-то аттракцион эмоций был. Лучшая игра Quantic Dream однозначно. Да и вообще наверное это лучшая игра в этом жанре, все таки с таким бюджетом и поддержкой Sony уровень исполнения игры недосягаем для большинства других проектов такого типа. Анимации, графика, актерская игра, саундтрек тут на высочайшем уровне. По итогам Detroit пока одно из самых ярких впечатлений в этом году.

Перенесу отзыв на новую страницу.

 

56 минут назад, maximus388 сказал:

Dd_EGSiXkAETKg9.jpg

Я не понял юмора, если это был он. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×