Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Detroit: Become Human

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода PS4: 25 мая 2018 года
Дата выхода ПК: 2019 год

111400-detroit.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

 

В 5/20/2018 в 13:21, Gregor_Lesnov сказал:

Голые андройды есть?

Только Lingerie.

В 5/20/2018 в 13:09, azmon сказал:

игра больше на heavy rain похоже или две души(не понравилась)?стоит брать?:dance4:насколько продолжительная,уровни сложности есть?

На Heavy Rain.

Брать определенно стоит.

По продолжительности не знаю, часов 12+ думаю. Но реиграбельность очень высокая.

Уровней сложности два: простой и сложный. При этом сложный гораздо легче, чем в Heavy Rain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/detroit-become-human?ref=hp

ну такое себе, десяток пока вообще нет и это при всей огромной базе фанатов, как студии, так и приставки

лень повторятся, но подобный многозатратный подход в рамках этого жанра по-моему абсолютно не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, maximus388 сказал:

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/detroit-become-human?ref=hp

ну такое себе, десяток пока вообще нет и это при всей огромной базе фанатов, как студии, так и приставки

лень повторятся, но подобный многозатратный подход в рамках этого жанра по-моему абсолютно не нужен

Я просто напомню про дикие оценки, мягко говоря, невыдающегося God of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я просто напомню про дикие оценки, мягко говоря, невыдающегося God of War.

а это можно как-то сравнивать?!

ну ок, есть же примитивная система оценок в том же стиме — нравится не нравится, так вот если ее применить к ожидаемому эксклюзиву и попробовать подвести сюда шкалу, то получаем в случае God of War — критики в большей мере остались довольны новой игрой и их ожидания оправдались, здесь же более посредственная реакция, то есть до искомой планочки просто не дотянули, тем более что в большинстве случаев шкала для таких игр где-то с восьмерки и стартует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, maximus388 сказал:

а это можно как-то сравнивать?!

ну ок, есть же примитивная система оценок в том же стиме — нравится не нравится, так вот если ее применить к ожидаемому эксклюзиву и попробовать подвести сюда шкалу, то получаем в случае God of War — критики в большей мере остались довольны новой игрой и их ожидания оправдались, здесь же более посредственная реакция, то есть до искомой планочки просто не дотянули, тем более что в большинстве случаев шкала для таких игр где-то с восьмерки и стартует

Я к тому что это просто оценки рандомных людей, не надо принимать их близко к сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я к тому что это просто оценки рандомных людей, не надо принимать их близко к сердцу.

сейчас, ты, как минимум, задел нескольких своих подопечных, которые здесь пишут статьи, видимо для таких же рандомных людей, хорошо, что ты сам практикуешь, будем считать это самоиронией

просто в большинстве изданий эти “рандомные люди” уважаемые журналисты с тысячами подписчиков, работающие не первый день, а когда подобный круг людей особенно широк (под сто оценок — это уже достаточная выборка), то можно сделать вполне конкретные выводы либо о качестве, либо неоднозначности и т.д., более того, сами разработчики уже давно пользуют эти оценки для своих маркетинговых целей и наверняка подобные — не самая лучшая реклама

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

сами разработчики уже давно пользуют эти оценки для своих маркетинговых целей

Вот именно. Баллы с метакритика давно стали маркетинговым инструментом. Почему, по твоему, кому-то позволили написать “раннюю” рецензию, а кому-то нет? Вот чтоб получить эти 95 баллов и повлиять на мнение как общественности, так и других обозревателей.

1 час назад, maximus388 сказал:

просто в большинстве изданий эти “рандомные люди” уважаемые журналисты с тысячами подписчиков, работающие не первый день

У них может быть сколько угодно подписчиков, но это не меняет того, что это просто люди, которые пишут субъективные обзоры.

Детроит может быть сколь угодно “вторичным”, но я его уже три раза прошел и нахожусь в восторге. God of War может быть сколь угодно “о боги это шедевр”, но я его с середины мучил уже на морально-волевых. Бессюжетная скукота как она есть. Совершенно одинаковые игровые ситуации. Простейшие “головоломки”. И никакие “гениальные” механики или какое-то мифическое “второе дно” не заставят меня изменить свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt, мне эти ироничные пассажи и сравнения данной игры с "God of War” собственно до лампочки, я в отличие от адептов ПС4 их все равно пока не оценю, для меня есть известные цифровые величины, думаю также и для разработчика/издателя.

Первое — это кол-во проданных копий( в том числе это еще и на продажи приставок влияет), так сказать рентабельность, прибыль, и прочее денежное, а второе — это те самые субъективные оценки, иначе каким еще образом могут оценить твою работу, не у близких же или ярых фанов спрашивать.

Наверняка представители подобных творческих профессий, а создание игр можно к ним причислить, тщеславные люди, так или иначе обращают на эти баллы и претензии свое внимание, в конце концов они не гении, пережившие свое время, так что критика полезна и для будущих проектов, опять же это твое портфолио и профессиональный авторитет, которым при желании можно похвалиться, а ничего лучше оценок, премий, наград и прочих субъективных вещей от рандомных людей, еще не придумали.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилась игра

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rinats сказал:

Сегодня бегу покупать, 10/10 без вариантов, один из лучших шедевров года (может даже и лучший)

без обид, но тебе в играх попроще сюжеты и процесс очень нравятся, здесь был вполне очевиден твой восторг, да, и в конце концов должен же был кто-то поставить этой игре дясятку, а то на многострадальном метакритике уже под 80 рецензий, но до сих пор нет высшей оценки, а циферок выше 90 всего пять

я в шедеврах особо не разбираюсь, мой игровой пантеон в этом плане совсем не велик, но сдается мне, для шедевра явно не та конъюнктура, выражаясь словами Сержанта, не свезло французам, все откаты ушли месяц назад.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, maximus388 сказал:

попроще сюжеты

Это не про Детроит, это про God of War :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Это не про Детроит, это про God of War :)

так я жеж выше уже по этому поводу обмолвился, если ты хочешь и дальше греть эту тему, то нужно разбанить этого, забыл как его зовут, фантома “многоликого”, вот он здесь быстро воспылает, возможно даже разнонаправлено

Ринат знает про какие игры была речь, он периодически по ним темы создает, не говоря уже про его большую симпатию к разделу фильмов, так что в этой игре все логично сходится.

я с утра глянул вкратце прохождение сабжа, посмотрел разные концовки, хорошая качественная технологичная интерактивная игра, но в этом можно было и не сомневаться, как никак не на коленке делали, но не более, ничем она не удивляет, излишнего интереса или драмы я там не прочувствовал, более того, под конец и вовсе показалось, что эта игра не ради сюжета или погружения, а именно чтоб продемонстрировать влияние твоих поступков, мол смотрите как вы могли поступить, у нас такая вариативность, карта и прочее, но если постоянно смотреть, то ни о каком погружении и не будет речи.

да, и сама история в некотором смысле тривиальна и вместе с персами до конца не раскрывается, неделю назад проходил "The Red Strings Club” (это для Рината информация, может заинтересуется, здесь на сайте даже рецензия есть) так вот там при всей неприхотливости подачи и внешнего вида игры, этого самого эффекта погружения и более адекватного жесткого представления действительности, куда как больше, ну и еще потому что эту креативную игру никто не пиарил, и бюджет у нее несоизмеримый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maximus388 сказал:

без обид, но тебе в играх попроще сюжеты и процесс очень нравятся, здесь был вполне очевиден твой восторг, да, и в конце концов должен же был кто-то поставить этой игре дясятку, а то на многострадальном метакритике уже под 80 рецензий, но до сих пор нет высшей оценки, а циферок выше 90 всего пять

 

Не всегда, мне посложнее сюжеты тоже нравятся, да не то чтобы восторг, просто качественно игра выполнена и интересно следить за сюжетом

Цитата

я в шедеврах особо не разбираюсь, мой игровой пантеон в этом плане совсем не велик,

Сочувствую

 

2 часа назад, maximus388 сказал:

Ринат знает про какие игры была речь, он периодически по ним темы создает, не говоря уже про его большую симпатию к разделу фильмов, так что в этой игре все логично сходится.

Простите, не знаю.А что вам в фильмах то не понравилось?, не нравится создавайте сами, какие проблемы?, анализовать много мозгов не надо

Цитата

я с утра глянул вкратце прохождение сабжа, посмотрел разные концовки, хорошая качественная технологичная интерактивная игра, но в этом можно было и не сомневаться, как никак не на коленке делали, но не более, ничем она не удивляет, излишнего интереса или драмы я там не прочувствовал, более того, под конец и вовсе показалось, что эта игра не ради сюжета или погружения, а именно чтоб продемонстрировать влияние твоих поступков, мол смотрите как вы могли поступить, у нас такая вариативность, карта и прочее, но если постоянно смотреть, то ни о каком погружении и не будет речи.

Да щас мало че может удивить согласен да, все уже изъезженно и объезженно много раз, интерес и драма есть там, не правда, просто они начинаются не сначала, а ближе к середине где-то, надо было дальше на ютубе смотреть, а не только избранные части.Вообще лучше посоветую самому играть, на ютубе ощущения не те. Под конец да, показали последствия всех принимаемых решений, как и в других играх QD , тут ничего удивительного.Там не постоянно смотришь, о чем вы?, игры тоже достаточно

Цитата

да, и сама история в некотором смысле тривиальна и вместе с персами до конца не раскрывается, неделю назад проходил "The Red Strings Club” (это для Рината информация, может заинтересуется, здесь на сайте даже рецензия есть) так вот там при всей неприхотливости подачи и внешнего вида игры, этого самого эффекта погружения и более адекватного жесткого представления действительности, куда как больше, ну и еще потому что эту креативную игру никто не пиарил, и бюджет у нее несоизмеримый.

Ой спасибо, вы так любезны. Играл играл в TRSC , показалась скучной какой то, простите не впечатлила

p.s — Если не затруднит , пишите ник правильно — РИНАТС (RINATS), а не Ринат, он создан не по имени Ринат и от другого значения, букву С отделять нельзя .Спасибо

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×