Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] Silent Hill. Личная история. Часть первая

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-column_jamessun_silenthillp1.jpg

Как известно, на данный момент существуют два основных способа напугать конечного пользователя. Первым, самый популярным и примитивным, является так называемый «скример», то есть внезапный прыжок чудовища из-за угла. В комплекте c такими скримерами обычно поставляется вечная игра на людском отвращении, показ нелицеприятных событий крупным планом, а также обилие кетчупа-кровищи, внутренностей и тому подобных радостей.

Второй же способ, прямо противоположный, заключается в постоянном нагнетании атмосферы, в попытке заставить зрителя/игрока постоянно чувствовать опасность, ожидать того, что за ближайшим углом с ним вот-вот обязательно случится что-то очень плохое и невероятно болезненное. Вызвать подобное ощущение заметно сложнее, нежели просто вывалить на протагониста очередной выводок чудовищ, однако и эффект от этого получается, соответственно, сильнее.

В игровой индустрии есть две известнейшие серии, каждая из которых пошла разными, но упомянутыми выше путями. Речь, конечно же, о Resident Evil и Silent Hill. Лично мной оба сериала нежно любимы и уважаемы, но сегодня захотелось бы остановиться именно на последнем. Одними фактами нынче никого не удивить, в сети их предостаточно, я же хотел бы поведать вам свою историю, если так можно выразиться, отношений с великим творением Konami и его дальнейшим наследием. Поэтому, если вам интересно, устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем путешествие в вечный туман…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Silent Hill 1. Страх неизвестного

sh1_.jpg

Год выхода: 1999.

Писатель Гарри Мейсон попадает в аварию вместе со своей дочерью по пути в небольшой курортный городок. Когда мужчина приходит в себя, он замечает, что в разбитой машине он один, дочь бесследно исчезает. Гарри отправляется на её поиски, даже не представляя, какой ужас ему предстоит пережить.

1.jpg

«Похоже на собачью конуру, но я не уверен — собаки поблизости нет.» Известный прикол из интернета.

Состоялось моё знакомство с сериалом довольно-таки комически, и если говорить конкретно, то с пристрастия к… пластмассовым солдатикам. В начале двухтысячных мой знакомый таки сумел после долгих обещаний раздобыть себе первую PlayStation, а я спустя какое-то время успел задолбать его поделками под названием Army Men, диски с которыми я натурально затирал до дыр. Сие безобразие могло бы продолжаться вечность, если бы однажды мой знакомый не решил поменять глючный диск с очередными похождениями Зелёных Солдатиков на что-то другое. Помню, тогда я старался его отговорить и очень на него обиделся, когда он меня не послушал… не зная, какое благое дело тот на самом деле совершил. Мой же знакомый, кажется, был абсолютно уверен в своём выборе: всё ещё помню его сияющие глаза, когда мы возвращались из магазина. До сих пор для меня загадка, откуда взялась эта его уверенность…

В общем, как вы понимаете, диск тогда он поменял на первую часть Silent Hill. Ничего примечательного коробка с этой игрой мне не сулила: казалось бы, очередной тёмный ужастик, невнятное мочилово на замыленных скриншотах. Мой юношеский скепсис не прошёл и после достаточно невнятного интро, над которым мы со знакомым успели посмеяться («Гы-гы-гы, в ужастике какая-то балалайка играет, гы-гы-гы!» Зато сейчас я понимаю всю прелесть звучащей там композиции. Первые серьёзные шаги Акиры Ямаока, как-никак). Ну а потом уже, как водится, нас обоих с головой засосало в похождения писателя по таинственному Сайлент Хиллу.

Главное, на чём для нас держалась интрига Silent Hill, — практически полная неизвестность о случившемся в городе. Вместе с главным героем мы просто-напросто, простите, офигевали от всего происходящего. Не к месту падающий временами снег, плотный туман, скрывающий реальность, приходящая ему на смену слепящая темнота, шипящий радио-детектор, жуткие чудовища, ждущие своего часа, чтобы расправиться с нами… Всё это было здесь как данность, и никто не торопился нам что-либо объяснять; нам было понятно лишь, что в городе случилось что-то очень плохое, но вот что конкретно, оставалось невыясненным до конца. Это и пленяло.

2.jpg

Как же я любил такие пиратские переводы на Playstation... Вы еще не слышали украинского голоса Лизы. Было смешно.

Ещё нам нравились тамошние монстры, атмосфера и окружение. Уставшие от зомби и мутантов, десятки раз сбегавшие от вируса из погибших лабораторий, мы с ужасом и интересом смотрели на невесть откуда взявшихся в почти современной Америке птеродактилей, на серые, противно хохочущие маленькие фигуры с ножами и, конечно же, на медсестёр. Мы вжимались в кресло и под стук своего сердца внимательно всматривались в темноту, заполнившую местную школу и больницу, мы знали, что ничего хорошего нас там не ждёт, и судорожно выискивали угрозу при помощи фонарика и того самого сломанного радио. Было очень жутко и так, а уж когда мир вокруг тебя внезапно переворачивался вверх дном… хотелось выключить к чёртовой бабушке консоль, чтобы больше этого всего не видеть, и одновременно ну очень хотелось двигаться дальше, к новым страхам и неведомым метаморфозам. А пройдя игру единожды, мы хотели вновь и вновь возвращаться в этот таинственный мирок за новыми порциями адреналина и, конечно, за новыми концовками.

Итог: Незабываемый «экспириенс» из позднего детства, безумно приятный игровой сюрприз, а заодно одна из лучших игр на закате первой PlayStation. Зубодробительные загадки + атмосфера + сюжет + отличная музыка = заслуженный платиновый пантеон.

Что особенно запомнилось:

Сцена с медсестрой Лизой, истекающей кровью. Ох, как же эта сцена запала мне в сердце, особенно в сочетании с фоновой композицией, разносящей душу на куски.Забавный ролик после титров, который мы со знакомым восприняли не иначе как «Неудавшиеся кадры». Чего стоит только пламенный поцелуй от главной злодейки и смеющаяся Лиза.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Silent Hill 2. Гениальная любовь

sh2.jpg

Год выхода: 2002 (2003 на PC).

Клерк по имени Джеймс Сандерленд получает письмо от своей собственной жены, в котором она сообщает, что ждёт его в их небольшом любимом городке, в их «особом месте», где так давно мечтала оказаться снова. Нескольких строчек знакомого почерка оказывается достаточно, чтобы Джеймс позабыл обо всём и стремглав помчался на зов любимой женщины. И плевать на то, что мёртвые не пишут писем…

3.jpg

То самое Письмо. Особо любознательные могли наблюдать его метаморфозу по мере приближения к финалу истории.

Когда речь заходит о второй части, лично я не могу отделаться от душевного трепета. Слишком много с ней связано было переживаний, окончательно не остывших и по сей день. Это одна из тех немногих игр, о которых я могу говорить бесконечно.

А ведь начиналось всё достаточно банально. Диск с Silent Hill 2 я заприметил в магазине ещё будучи в статусе «не имею компьютера», когда мы со школьным другом покупали ему игру. На обложке диска красовался профиль — кого бы вы думали? — нового главного героя, ниже уместилось название, набранное простыми белыми буквами. Почему-то эта картинка прочно засела у меня в голове. Равно как и радостная фраза человека, с которым мы и проходили первую часть и который, увидев физиономию Джеймса, довольно воскликнул: «О! А Гарри-то практически не изменился!». Nuff Said.

Сейчас даже стыдно признавать, но, когда и я сумел обзавестись личным «железным конем», вспомнил о SH2 я далеко не сразу. А когда всё-таки исправил данную оплошность и начал играть, очень надолго застопорился практически в самом начале на загадке с монетами. Я упорно пытался найти пять монет под пять отверстий в шкатулке, и мысль о том, что всё необходимое (в количестве трёх штук) для решения у меня уже есть, почему-то упорно не хотела приходить в мою голову. Разрешить сие недоразумение, мне удалось лишь при помощи соответствующего журнала, за что ему моя большая благодарность, пускай и посмертно.

О том, что на консолях игра стала культовой, я тогда даже не слышал. Всё, что у меня было на тот момент, — тёплые воспоминания о её предшественнике, да и перед упомянутым выше знакомым хотелось похвастаться тем, что я смогу опробовать неожиданное продолжение. Однако чем дальше я углублялся в историю, тем меньше меня заботили и знакомый, и чужое мнение, и вообще всё остальное. Главной причиной для этого послужила её уникальность.

В общем-то, с тех пор положение дел практически не изменилось. Много ли вы сейчас знаете «ужастиков», сердцем которых является не банальное выживание, но красивая и трагичная история любви? В Silent Hill 2 всё так и было. Терзаемый вполне понятными сомнениями, Джеймс, тем не менее, уверенно двигался вперед, по направлению к самой страшной правде в своей жизни, и ничто не могло его остановить. В конце концов, кому есть дело до жестокой реальности, когда тебя направляют, пожалуй, самые мощные силы во Вселенной: Любовь и Надежда?.. Тем печальнее было осознавать, что ни одна из имеющихся в игре развязок не привела в итоге к хэппи-энду. Смерть есть смерть, и её законы едины для всех.

Впрочем, Джеймс не единственный герой этой трагедии, были и другие действующие лица: каждый со своей дорогой и грустной предысторией. Что особо удивительно — видимся мы с ними крайне редко, и всё равно успеваем проникнуться ими сполна. Разработчикам определённо стоит вручить награду «Самое быстрое и полное раскрытие персонажей меньше чем за десять минут». Где-то столько суммарно по времени занимают все имеющиеся здесь игровые ролики и диалоги.

4.jpg

Какая же статья по Сайлент Хиллу, и без Пирамиды? Получите, распишитесь.

Кстати, в этой же части появляется и знаменитый Пирамидоголовый, ставший впоследствии как лицом всего сериала, так и всего лишь часто упоминаемым антагонистом в различных топах «Лучших игровых злодеев». Только это при том, что его роль в игре как раз являлась парадоксально противоположной…

Конечно, нельзя забывать и о музыкальном сопровождении: тут уж Ямаока раскрылся во всей красе.

, заглавная композиция второго Silent Hill’а, с тех пор является визитной карточкой японского маэстро; тяжело представить себе игрока, который её бы не слышал, и ещё тяжелее — которого бы она не зацепила. Остальные композиции были на уровне: депрессивное
, меланхоличная
, загадочная

К слову, в Silent Hill 2, пожалуй, особенно сильно ощущалось характерное для серии сочетание двух притягательных противоположностей: Смерти и Сексуальности. Причём не в качестве цели, но в качестве средств.

Итог: Одно из главных произведений искусства в моей жизни и по совместительству одно из главных доказательств того, что игры в принципе могут быть искусством. Причём таким, которому позавидуют и старшие собратья (а именно, кино и литература).

Лучшая часть, по мнению большей части сообщества.

Что особенно запомнилось:

Первые строчки загадочного письма — «In my restless dreams, I see that town… Silent Hill» — вызывают трепет чуть ли не у каждого поклонника «Сайлент Хилла».Как ни странно, практически все трейлеры для E3, в том числе те, где использовались ранняя версия Theme Of Laura и её ремикс, созданный для прессы.Концовка «Уход». На диске до сих пор берегу файл сохранения в отеле перед самым, пожалуй, оптимистичным окончанием поисков Джеймса. Отдельного упоминания заслуживает оформление так называемого эндинга в сочетании с упомянутой Overdose Delusion, полупрозрачный силуэт главного героя, через который медленно проходят титры, до сих пор вызывает у меня мурашки. Да ещё и эта фотография жены на стареньком экране под конец… Эх, как же мне было плохо после того, как я понял, что это конец. Как же было хорошо.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Silent Hill 3. Липкий ужас

sh3.jpg

Год выхода: 2003.

Обычный день 17-летней Хизер не задался. Сначала ей снится до дрожи реальный кошмар, происходящий посреди смутно знакомого парка развлечений, затем до неё докапывается подозрительного вида пожилой детектив в длинном плаще, а вскоре и весь окружающий мир погружается во тьму, населённую жуткими чудовищами. Пытаясь вырваться, девушка только сильнее увязает в страшном сне, который и не думает кончаться, грозя навечно остаться явью…

5.jpg

Одна из самых мерзких и неуютных ситуаций в играх на моей памяти. Стоять по колне в зловонной воде, когда в ней туда-сюда снует какая-то здоровая склизкая тварь... Брр...

Как третья часть оказалась напрямую связанной с первой, так и моя последующая история связана с очередным знакомым. На этот раз, правда, выбор мой пал на человека не с консолью, а с компьютером помощнее, поскольку на моей старенькой GeForce 2 MX, третий Silent Hill запускаться категорически отказывался, ругаясь на отсутствие в ней необходимой версии шейдеров. Пройти всю игру у него мне возможным не представилось: тому помешали различные неинтересные причины, отчего завершать злоключения Хизер пришлось лишь спустя какое-то время, после собственного живительного апгрейда.

Если Silent Hill 2, грубо говоря, представляла собой этакую погружённую в себя компактную философскую притчу, то в Silent Hill 3 авторы, похоже, решили себя не ограничивать и в конечном счёте оторвались-таки по полной. В обожаемой «двойке» лично мне страшно особенно не было: было напряжение и соответствующий истории меланхоличный настрой, временами переходящий в депрессию. В этой же части страшно было практически постоянно. Этому способствовали и повсеместная, мрачная темень, и по-настоящему жуткие, противоестественные монстры, популяция которых только увеличилась, и ставшее более психоделическим окружение, особенно, в так называемом ином мире, куда главная героиня имела неудовольствие «проваливаться» по ходу игры. Нельзя было не заметить в происходящем и преобладание так называемой материальной стороны жанра ужасов, выражавшейся в смещении акцентов в сторону большей кровавости, что, в свою очередь, понравилось не всем.

Однако для меня самым удивительным в третьей части стало как раз то, что она являлась прямым продолжением первой части. Всё-таки вторая являлась настолько уж самостоятельным произведением, настолько удачным казался подобный ход со стороны разработчиков, что я даже не сомневался в том, что он сохранится и в дальнейшем: рассказывать разные истории разных людей, но в одном знакомом всем месте. А тут оказывается, что и место не одно, а как минимум два, и что у первого Silent Hill’a есть каноническая, «правильная» концовка.

Зато именно с Silent Hill 3 в моей голове начала, наконец, собираться мозаика этой, так сказать, вселенной. Отчасти, конечно, этому поспособствовал известный в кругу фанатов письменный труд под названием Plot Analysis. До этого всё происходящее с городом, с героями, оказавшимися в нём, для меня оставалось тайной за семью печатями. Помню, как мы с моим «первым» знакомым часто упивались этой тайной, говоря друг другу, что «никто не знает, куда подевались все жители и откуда взялись чудовища»; мы тогда думали, что авторы намеренно не дают нам никакой информации на этот счёт. И вот, после ознакомления с чужими, простите, «Анализами» и дальнейшим сопоставлением фактов, пришло понимание, что только и надо было всё это время уметь читать между строк да ловить возможные намеки; что правда лежала на поверхности давно, пускай и сотканная на треть из недоговорённостей. Честно говоря, я до сих пор не могу определиться, что именно во мне преобладало в тот момент, когда до меня, что называется, «дошло»: разочарование в своих умственных способностях или дикий восторг от того, как сценаристы умудрились столь умело всё завернуть.

6.jpg

То самое жутко нечто.

Немного расстраивала одряхлевшая механика, которую практически никак не поменяли и в которой достаточно неоднозначно смотрелся пистолет-пулемёт — первое скоростное оружие в серии. Музыка была на прежнем высоком уровне, хотя лично мне она нравилась несколько меньше, чем во второй части.

Итог: Ускоренное и заметно затемнённое продолжение Silent Hill’a за номером один, с занафталиненной механикой и контрастирующей с ней отличной графикой. Самый страшный Сайлент Хилл из всех, что я когда-либо знал.

Что особенно запомнилось:

Как мы вместе со «вторым» знакомым чуть ли не орали от ужаса, когда на нас из темноты в торговом центре пикировало с противным скрежетом жуткое нечто со вращающейся на огромной скорости головой в нижней части туловища, из которой торчало что-то вроде длинного стального жала. Звучит так же страшно, как оно и выглядело на самом деле.Дергающиеся «башни» других не менее жутких существ — громадных Клозеров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второй же способ, прямо противоположный, заключается в постоянном нагнетании атмосферы, в попытке заставить зрителя/игрока постоянно чувствовать опасность, ожидать того, что за ближайшим углом с ним вот-вот обязательно случится что-то очень плохое и невероятно болезненное. Вызвать подобное ощущение заметно сложнее, нежели просто вывалить на протагониста очередной выводок чудовищ, однако и эффект от этого получается, соответственно, сильнее.

На мой взгляд, нагнетание атмосферы достигается скримерами, ну и музыкой ещё, ладно. Либо сложностью. Вот именно благодаря скримерам в той же DreadOut, я "чувствовал опасность, ожидая того, что за ближайшим углом со мной вот-вот обязательно случится что-то очень плохое и невероятно болезненное." Либо подкрученная сложность игры, хотя бы как в Dark Souls. Да, без скримеров, но когда идешь, не зная куда, не зная, когда ты сможешь сохранить то чего достиг, не зная справишься ли с новым врагом. Я чувствовал опасность, потому что всегда происходило что-то плохое.

Вызвать подобное ощущение заметно сложнее, нежели просто вывалить на протагониста очередной выводок чудовищ, однако и эффект от этого получается, соответственно, сильнее.

Но ведь скримеры и "очередной выводок чудовищ" не одно и тоже! Второе как раз и используется в сх. Я прошёл только вторую часть и не знаю, какое ощущение они пытались сложно вызвать, но боятся тумана? Серьёзно? Я просто шёл вперёд, а на меня вываливали очерендной выводок чудовищ. Атмосфера хоть и потрясная, но ни как не из тех, которые изящно вселяют ужас в игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже... Он про Sillent Hill написал... Не могу это читать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прягательство на святыню свях от Комами.

Не взудмай про "Обитель зла" писать.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как известно, на данный момент существуют два основных способа напугать конечного пользователя. Первым, самый популярным и примитивным, является так называемый «скример», то есть внезапный прыжок чудовища из-за угла.

Второй же способ, прямо противоположный, заключается в постоянном нагнетании атмосферы, в попытке заставить зрителя/игрока постоянно чувствовать опасность, ожидать того, что за ближайшим углом с ним вот-вот обязательно случится что-то очень плохое и невероятно болезненное.

На самом деле, "скример" может и простой способ, но далеко не примитив. Что бы заставить человека подпрыгнуть и испугаться, нужно сначало сделать подготовочку. И для этого как раз и нужен Второй же способ, прямо противоположный, заключается в постоянном нагнетании атмосферы, в попытке заставить зрителя/игрока постоянно чувствовать опасность. Т.е., на самом деле эти два способа всегда пересекаются. И к тому же все люди, разных вещей боятся и значит, пугать надо по разному. Кто то боится темноты, кто то резких звуков да нагнетающей музыки, а кому становится плохо от вида крови. Кому очень сильно повезло - боятся всего перечисленного сразу :smile:

К чему я. Делить RE и SH по способу пугания абсолютно не правильно. Я бы их разделил, как когда то предложил автор Game.exe, по концепции - если RE это зомби, вирусы, паразиты и злодейские корпорации, то SH - материализация с последующей визуализация психосексуальных образов и воспоминаний ГГ. В итоге имеем RE - классический зомби-триллер, SH - мистический психотриллер, как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все части очень интересные, зря вобще чтото ругают, во все играть очень увлекательно, я даже сейчас понимаю что мне The Room нравится больше 2 и 3, и Downpour хорош хоть и не такой страшный, жаль разве что хоумкаминг дешевая поделка

p.s. а RE это совсем другая игра, да и хоррор он такой же как дед спейс

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне было интересно, хочу продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё знакомство с серией началось с похожей ситуации.

Прошел sh1 на ps1 после sh3 и sh4 на ps2, после спустя наверное года 4 прошел sh2, так как до этого не было то ли возможности то ли времени.

Ждал как :censored: Homecoming скрипя зубами прошел 50% игры и плюнул.

SH Origins запомнился вступительным треком, но из за бага эмуляции так и не был пройден, после повторил попытку, но переход между реальным миром и потусторонним оттолкнул и в общем снова забросил. Но точно однажды я к нему вернусь.

SH SM не доставил удовольствия возможно потому что пытался пройти спид раном, да и по другому там никак нельзя, когда всё сводится к бегству и решению загадок.

Года два назад с удовольствием прошел SH Downpour и для меня это было как откровение, когда потеряв надежду я уже и не надеялся насладиться той атмосферой SH и наконец свершилось.

Личный топ

1 место) Silent Hill

2 место) Silent Hill 2

3 место) Silent Hill 4 The Room

4 место) Silent Hill 3

5 место) Silent Hill Downpour

6 место) (авансом) Silent Hill Origins

99999999999 место) Silent Hill Homecoming

Вообще сложно первые 5 мест расставить по приоритетам я их все по своему люблю. И сегодня так, а завтра на первом может оказаться SH2 или SH3, или вообще Downpour.

В общем жду продолжения статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор встречался с этим глюком лично. Однако пожал плечами и отправился в меню записей, там весь текст отображался абсолютно нормально. Проблем с этим не было.

У автора похоже мания величия, в третьем лице о себе говорит :shok::king:

----------

У меня со второй частью похоже знакомство началось (до сих пиратка от фаргуса лежит :smile: ) . Покупал за 140р (двухдисковую)

3-я, и 4-ая от Триады . Чето наши Российские дистрибьюторы не любят эту серию , приходилось пиратки покупать

Когда проходил 2 часть первый раз мелким был совсем, ниче не вкурил, но жутко проникся атмосферой, с тех пор фанат дикий . Потом так же после плот анализов постепенно допирал до гениальности идеи

4-ка согласен с товарищем выше , в плане сюжета самая крутая, с крутым подстать игре саундтреком (Room of Angel до дыр заслушана)

В плане любовной истории - 2 вне конкуренции, но всю ее крутость познаешь с годами (лет с 18-25)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чето наши Российские дистрибьюторы не любят эту серию , приходилось пиратки покупать

Софтклаб привозил все части маленьким тиражом. Но стоили они дорого, так как это были европейские издания, просто ввезенные в Россию. У меня СХ4 в лицке есть. Магазины всё равно через несколько лет после выхода продавали остатки за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть как-то незаслуженно недооценена фанатами серии, на мой взгляд, в то время как на меня в свое время именно она произвела наибольшее впечатление. Я, конечно, понимаю - графика устаревшая, и все такое, но, тем не менее, как следует углубившись в игру, на эти шероховатости со временем совсем перестаешь обращать внимание - уже собственное воображение начинает дополнять и дорисовывать неидеальную по исполнению картинку. Пожалуй, это единственная игра на моей памяти, которая меня действительно, без дураков, напугала. Эти все переходы из реального тумманного мира в жуткий потусторонний, держащий игрока в постоянном напряжении, бесподобная музыка, та самая сценка с медсестрой из статьи, разрывающая душу напополам… А уже при прохождении больницы я, играя в темноте ночью, реально «откладывал кирпичи». Впрочем, оно и неудивительно - в моем случае это тоже была первая часть серии, в которую я играл. Вторая часть тоже понравилась, но уже больше своей сюжетной составляющей - красивая, грустная история в рамках полюбившейся игровой вселенной. Кирпичей больше не откладывал, тут уже больше ощущение какой-то… неуютности запомнилось, нежели страх. Играть было интересно. А вот третья часть меня фактически разочаровала. Я до сих пор так и не понимаю, что в ней может напугать. Слаба атмосферно, слаба сюжетно… Но все же я признаю и ее вклад в копилку данной игровой вселенной, хоть и не разделяю восторгов. Отношусь с уважением, скажем так.

Четвертая же часть неожиданно понравилась, Я вполне оценил этот эксперимент. Ощущение одиночества и безысходности, понимание того, что ты совершенно ни на что не способен повлиять, ничего изменить. Не в силах защитить и спасти людей, за котрых сам же взял на себя ответственность; укор в их мертвых холодных глазах, обвиняющих тебя в том, в чем ты никак не можешь быть виноват. Осознание того, что у того нехорошего человека все идет по плану, все получается, а ты словно пешка движешься по специально составленному для тебя маршруту… И гневное разочарование в тот момент, когда ты видишь, что твой дом перестал быть для тебя тихой уютной гаванью, где можно спокойно остановиться, «подзарядиться» и передохнуть… Да не знаю даже, как все объяснить, не злоупотребляя спойлерами - ну да и к черту, я ведь не собираюсь никого ни в чем переубеждать.

После четвертой части Silent Hill перестал для меня существовать - все последующее, вместе взятое, я считаю одним большим фейлом, иллюстрирующим нежелание и неумение издателя вовремя остановиться и не глумиться больше над трупом замечательной игровой серии, которую без преувеличения можно назвать культурной ценностью.

Я вот как считаю: были люди, которым было что сказать, и они говорили от своего имени (я имею в виду Team Silent). А потом команда распалась, разбежалась. Ну так что же поделаешь - это жизнь, так бывает. Значит, красивая история на этом закончилась, заняв подобающее ей место в истории и в сердцах людей. Будут и другие интересные люди с не менее интересными проектами… возможно. Но когда совершенно посторонние люди пытаются толкнуть свою банальщину под громким заголовком Silent Hill - это уже гнусность. Опять же - если вам есть что сказать, говорите это от своего имени, не примазывайтесь к серии, не поганьте то впечатление, которое даже не вы создавали.

Изменено пользователем lyucifeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
    • Автор: SerGEAnt

      В посте, посвященном релизу, продюсер Konami Мотои Окамото пишет, что они специально выбрали в качестве героини девочку-подростка, потому что в современном мире они стали «еще более уязвимыми».
      На PlayStation 5 вышла Silent Hill: The Short Message — бесплатная игра, сюжетно никак не связанная с серией.
      В The Short Message мы играем за некую Аниту, занятую поиском пропавшей подруги в многоквартирном доме, имеющем дурную славу.
      В посте, посвященном релизу, продюсер Konami Мотои Окамото пишет, что они специально выбрали в качестве героини девочку-подростка, потому что в современном мире они стали «еще более уязвимыми».
      Полное прохождение:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×