Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Расширенная версия Dragon’s Dogma выйдет на PC

Рекомендованные сообщения


Ролевая игра Dragon’s Dogma, а точнее ее расширенное издание Dragon’s Dogma: Dark Arisen выйдет на PC в январе 2016 года — об этом сообщает пресс-релиз компании Capcom. Игра будет стоит $30, среди особенностей PC-версии упоминаются текстуры высокого разрешения, поддержка возможностей Steamworks и геймпадов от Xbox 360/Xbox One.
Ролевая игра Dragon’s Dogma, а точнее ее расширенное издание Dragon’s Dogma: Dark Arisen выйдет на PC в январе 2016 года — об этом сообщает пресс-релиз компании Capcom. Игра будет стоит $30, среди особенностей PC-версии упоминаются текстуры высокого разрешения, поддержка возможностей Steamworks и геймпадов от Xbox 360/Xbox One.


Мы писали про Dragon’s Dogma три года назад.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dragon's Dogma же не f2p и не co-op rpg и не трбует никакого подключения к инету(у нее онлайна та как такового нету). это чисто сингловая рпг.

Я это хорошо понимаю, но меня здесь интересует, возможно ли пройти игру в одиночку или управление группой героев жёстко завязано на сюжете и геймплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это хорошо понимаю, но меня здесь интересует, возможно ли пройти игру в одиночку или управление группой героев жёстко завязано на сюжете и геймплее?

Тоже не люблю всякие ММО-ШМО подобные игры. Я понимаю, что это синглплеерная игра, но вписаны ли здесь напарники так же органично, как например в Dungeon Siega 2 (в первой части можно было одному ГГ пройти всю игру)?

И я тоже по старинке люблю единолично погружаться, и достигать смысла игры - что же на самом деле хотели рассказать разработчики своей историей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки в районе 8,5-9,0 и выше

у игры, насколько я помню, были проблемы технического плана в самом начале. возможно с этим связано то, что средний балл восьмерка. добавим к этому то, что игра большая, она реально большая, длинная, а большинство среднестатистического геймера бросает такую игру часов через 30-40, так и не дойдя до конца.

плюс некий инфо-шум, который сопровождал бы игру до и после релиза. Если "Dragon's Dogma" кто и рекламировал усиленно, то только один издатель, но когда проект вышел, он остался почти незамеченным для прессы и геймеров: никто особо не хвалил, никто особо и не ругал. Некий середнячок. Есть над чем призадуматься.

инфо-шум был до и после релиза. если ты рассуждаешь о пиарном сопровождении уровня Драгон эйджа, Масс эффекта, или Свитков, то да, сравнивать не получится. в интернетах принято пиарить и шуметь вокруг игр от американских производителей, как правило. отсутствие по-настоящему серьезного внимания в Догме со стороны игроков я считаю упущением.

Я понимаю, конечно, что у нас форум преимущественно "пк-шный", но в теме игры царит полное запустение, что также говорит о много.

ни о чем это не говорит на самом деле. в те времена на форуме все еще было штуки 3-4 активно пишущих консольщика, не считая Илюши. на геймтеке темы с Догмой была весьма активными, а там собиралась и собирается в основном консолота.

Есть ещё сама "Capcom", которая до этого RPG такого класса никогда не делала. Проект вполне мог получиться и неоднозначным (оценки об обратном не говорят); первый блин комом, если хотите, кто знает.

капком делала кучу игр самых разнообразных жанров. если следовать такой логике, то в 2007 году была такая конторка никому непонятная и неизвестная CD Project RED и умудрилась сделать одну известную хорошую игру. ну ладно, уже не одну. по-моему уже пора выбросить на помойку логику "вот в этом жанре они не делали, значит обдрищутся". Creative Assembly всю жизнь делали глобальные рил-тайм стратегии и внезапно сделали один из лучших хорроров последних лет.

В "Dragon's Dogma", как я понял, всё вращается вокруг "партийной" системы, но хотелось бы понять, насколько она близка или далека от классической RPG схемы, можно ли играть здесь в чистый "сингл" без проблем?

я бы не сказал, что там все вращается вокруг партийной системы. эта система там просто своеобразная, не совсем привычно организована. есть некий колодец душ (не помню как он там точно называется), в котором ты можешь поискать себе напарников согласно твоим предпочтениям. классы стандартные, единственное что хороших напарников там надо покупать за голду, или же за что-то другое, я сейчас уже не помню в деталях, играл уже считай года 2 с лишним назад. причем напарники такие сразу идут с хорошим шмотом и оружием в комплекте, тогда как стандартных надо одевать и вооружать самостоятельно на свои кровные, они там идут с каким-то дефолтным шмотом и слабым оружием. напарники реагируют на ситуацию, кстати говоря, это не значит что они участвуют в разговорах, но в определенных местах они могут дать комментарий или полезный совет (например "эта пещера мне не нравится, здесь могут обитать ящеры" или "попробуй отчекрыжить голову этому грифону с помощью огненной магии"). что касается вопроса "можно ли пройти игру в одну харю" я не знаю что тебе ответить, не пробовал. предполагаю что никто этого не пробовал толком, потому что смысла в этом ноль - напарники помогают весьма ощутимо, зачастую без них вообще не выиграешь схватку чем дальше тем это становится очевиднее, да и бегать в компании веселее однозначно.

забыл описать наверное ту самую главную фишечку, которая присутствует в системе выбора партийцев: в "колодце душ" присутствуют не только рандомно сгенерированные персонажи, но и персонажи, которыми делятся игроки. т.е. ты можешь прокачать, допустим, воина, и выставить его "на рынок", другие игроки смогут его взять "в аренду", скажем так, т.е. к себе в партию, с тем набором перков и шмота, который ты на него навесил. при этом за аренду тебе будет капать внутриигровая денюжка. шмотак кстати привязывается к персонажу, поэтому не получится так что его взяли в аренду, раздели, и вернули обратно.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы не сказал, что там все вращается вокруг партийной системы. эта система там просто своеобразная, не совсем привычно организована.

Ну что же, значит занесём в список ожидаемых игорь, да и процент фуфла от Capcom, по моим наблюдениям, невелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно? Не слышал... Даже если всё и так, это мало что меняет, т.к. проект не того уровня в принципе, чтобы надо было делать для него какую-то эксклюзивность. Она ничего не решила, ни к чему толком и не привела, WiiU в плюс не вывела... Вышла бы "Zombi" в 2012-ом на ПК, я бы также её ругал, т.к. игра средняя во всех отношениях. Ничего бы не изменилось. Здесь даже нет разговора о том, что года испортили проект

Сравнение с ЗомбиЮ вообще не корректное. даже если бы она вышла сарзу на ПК однвоременно с ВииЮ-версией, то она всё ранво оказалась бы Уг, т.к. главная фишка игры в управлении с геймпад0планшетом консоли. Без этого геймплея она на любой консоли "просто ещё одна игра про убийство зомби". На ПС3 вот могли бы игру обыграть аналогично, используя Виту

Изменено пользователем RabiNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
капком делала кучу игр самых разнообразных жанров. если следовать такой логике, то в 2007 году была такая конторка никому непонятная и неизвестная CD Project RED и умудрилась сделать одну известную хорошую игру. ну ладно, уже не одну. по-моему уже пора выбросить на помойку логику "вот в этом жанре они не делали, значит обдрищутся". Creative Assembly всю жизнь делали глобальные рил-тайм стратегии и внезапно сделали один из лучших хорроров последних лет.

Я бы не стал здесь сравнивать между собой "CD Projekt RED" и "Capcom", т.к. компании из разных весовых категорий. Поляки хоть бы из года в год доказывают свой профессионализм, постепенно, но верно развиваются, идя вперёд, а японцы уже давно потеряли ориентацию в пространстве. "The Creative Assembly" также молодцы, спорить не буду, удивили.

Никто здесь не ставит под сомнение культурную значимость и ценность "Capcom", но когда это было? Скептицизм по поводу этой фирмы исходит не из пустого места, прошу заметить, а имеет под собой реальные факты. По моему скромному мнению, у компании уже давно происходит внутренний кризис. И он случился не во времена "Lost Planet 3", "Dead Rising 3" или "Resident Evil 6", как многим может здесь показаться, а разразился где-то в период "Resident Evil 5", "Resident Evil: Operation Raccoon City", "Lost Planet 2", "Dead Rising 2", "Bionic Commando", "Dark Void" и "Street Fighter 4" (super/ultra). Утечка кадров (Shinji Mikami, Hideki Kamiya, Keiji Inafune) также не говорит, что фирма хорошо себя сейчас чувствует. Нельзя сказать, что и новые её проекты ("Resident Evil: Revelations 2") уж так взорвали сознание общественности. Единственные её удачи последнего времени — "DmC: Devil May Cry", "Remember Me" и "Resident Evil: Revelations".

Я уж не говорю о том, что компания свернула почти всю свою деятельность, неожиданно переключившись на HD-переиздания ("DmC: Devil May Cry - Definitive Edition", "Devil May Cry 4: Special Edition", "Resident Evil 5: Gold Edition", "Resident Evil HD Remaster", "Mega Man Legacy Collection"). Не буду спорить, ту же "Resident Evil Zero: HD Remaster" многие с большим нетерпением ждут (как и обновлённую 2-ую часть), но это также говорит и о том, что у "Capcom" уже давно нет новых идей (она не знает, что будет делать в будущем), она паразитирует на своём собственном материале. В "Street Fighter 5" не верю (думаю, выйдет та же 4-ая часть), а в "Deep Down" портит всё f2p.

В свете этого сложно понять, чем стала "Dragon's Dogma", затронул ли её кризис или всё же нет. Лично мне её оценки и рецензии не говорят, что игра стала неоспоримым хитом и желанным приобретением для всех и каждого. В 2016-ом посмотрим. Как уже говорил, ознакомлюсь, если игр не останется (либо, если шумиха вокруг неё на ПК будет большой).

Сравнение с ЗомбиЮ вообще не корректное.

Я и не пытался сравнивать эти игры в лоб, а только заметил, что велика вероятность, что с "Dragon's Dogma" произойдёт на ПК точно такое же забвение, как и с "Zombi". Только и всего. А причины и предпосылки я уже выше называл.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем стала "Dragon's Dogma", затронул ли её кризис или всё же нет.

Чем ее кризис должен был затронуть ее? и чем она должна стать? из рпг превратится в fps или стратегию что ли?))

Она просто хорошая рпг со своим уникальным миром и фичами. А вот понравится ли вам эти фичи, это уже другой вопрос. Для этого есть торрент))

Иногда вы слишком сложно разъясняетесь и не понятно чего в итоге вы хотите сказать, проще надо быть).

А в новости черным по белому написано, что с приставок на пк идет еще одна хорошая игра(она уж точно не г*, это факт), а вы тут демогогию устраиваете, мол чет не то. Если бы она провалилась(а риск был большой т.к. новая игра, по новой вселенной и т.д, и т.п.), то врятли тратились бы силы и средства на ее перенос.

Я и не пытался сравнивать эти игры в лоб, а только заметил, что велика вероятность, что с "Dragon's Dogma" произойдёт на ПК точно такое же забвение, как и с "Zombi"

Да зомби нафиг никому не сдались, т.к. игр про зомби достаточно на Пк. ИМХО

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда вы слишком сложно разъясняетесь и не понятно чего в итоге вы хотите сказать

Мне кажется, в большинстве случаев он и сам не знает, что хотел сказать. Графоманство ради графоманства.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и чем она должна стать? из рпг превратится в fps или стратегию что ли?))

Стать "плохой" или "хорошей" игрой... Лично я не берусь утверждать сейчас ни то, ни другое, но контент, оценки и рецензии, который мне попадался по поводу этой игры, убедил меня только в том, что проект неоднозначный и не для всех.

А вот понравится ли вам эти фичи, это уже другой вопрос.

Об этом и разговор. Будет время, посмотрю, хотя в первую очередь буду ориентироваться на мнение друзей и знакомых, т.к. на хит здесь не надеюсь. Проект не стоит у меня в списке первым, т.к. и без него интересных RPG в следующем году хватает.

Чем ее кризис должен был затронуть ее?

А почему он (кризис) не должен её затронуть, если искомая компания каждый год выступает всё хуже и хуже? Здесь лотерея чистой воды — повезёт или нет. В 2016-ом и узнаем.

Да зомби нафиг никому не сдались, т.к. игр про зомби достаточно на Пк. ИМХО

Не сказал бы. "Сеттинг" может и заезженный, но даже в нём сейчас можно сделать что-то толковое. "Dying Light" тому наглядный пример — пресса и геймеры приняли её более чем благосклонно, да и к "Resident Evil HD Remaster" люди отнеслись благодушно, как все мы видим. Так что проблема "Zombi" кроется не в "ходячих мертвецах", а в "Ubisoft Montpellier", которая не смогла родить что-то стоящее. Не провал, но получился середнячок, который вполне можно и пропустить (но лучше бы его так и оставили на WiiU, никто бы ничего не потерял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....я так понял, что в январе можно уже ждать готовый перевод на ПК версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект не стоит у меня в списке первым, т.к. и без него интересных RPG в следующем году хватает.

Дедушка, а ты уверен что те рпг, что выйдут в 2016, будут годнотой? Насчёт "Deus Ex: Mankind Divided", "Warhammer 40,000: Inquisitor - Marty", "Dishonored 2" очень хотелось бы, что бы это было так. Но вот насчёт, например, "Mass Effect: Andromeda", "Battle Chasers: Nightwar", "Kingdom Come: Deliverance", "The Dwarves", "Masquerada: Songs and Shadows", "EITR", "Ashen", "Shiness: The Lightning Kingdom" - откуда такая уверенность, что они будут интересными?

"Dark Souls III", "Divinity: Original Sin 2", "South Park: The Fractured but Whole" не вспоминаю, так как они не в моём вкусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на ПС3 - мне понравилось, но бросил из-за плохого знания буржуйского. Надеюсь будет руссик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальной локализации в РФ не будет

Я и не пытался сравнивать эти игры в лоб, а только заметил, что велика вероятность, что с "Dragon's Dogma" произойдёт на ПК точно такое же забвение, как и с "Zombi". Только и всего. А причины и предпосылки я уже выше называл.

Я понимаю. Я про сравнение причин забвения. Оно не корректное. Потому предлагаю перечитать мой пост ещё раз

Но вот насчёт, например, "Mass Effect: Andromeda", "Battle Chasers: Nightwar", "Kingdom Come: Deliverance", "The Dwarves", "Masquerada: Songs and Shadows", "EITR", "Ashen", "Shiness: The Lightning Kingdom" - откуда такая уверенность, что они будут интересными?

БиоВаря уже давно не та...

Изменено пользователем RabiNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не стал здесь сравнивать между собой "CD Projekt RED" и "Capcom", т.к. компании из разных весовых категорий.

какая разница в каких они весовых категориях. я говорю о собственно прецедентах. даже никому неизвестная компания может слепить на коленке интересную игру, а мегамонстр может обо[censored], и наоборот. пространные рассуждения на тему "сможет или не сможет" сейчас вообще не в тему по сути, мнение о большинстве игр можно легко составить заблаговременно до покупки.

Никто здесь не ставит под сомнение культурную значимость и ценность "Capcom", но когда это было? Скептицизм по поводу этой фирмы исходит не из пустого места, прошу заметить, а имеет под собой реальные факты

мало смысла в том чтобы заниматься препарированием заслуг и неудач такого гиганта как Capcom, который дал жизнь огромному количеству игр, как плохих так и хороших. для сомневающихся всегда есть ютуб и торрент, на консольных форумах игра тоже разжевана вдоль и поперек. поэтому вопрос "что с ней стало из-за кризиса?" это странный вопрос. да ничего с ней не стало, кроме тех изменений для ПК которые обозначил издатель.

В "Street Fighter 5" не верю (думаю, выйдет та же 4-ая часть)

я тебя уверяю, эта игра не для тебя, если только ты не надумал освоить ее для участия в соревнованиях. они каждый раз выпускают киберспортивный снаряд с какими-то слегка обновленными фишечками и все кто маломальски в теме об этом прекрасно знают. и поэтому среди файтинг-дисциплин она уже давно занимает первое место в рейтинге. через год выйдет обновление супер стритфайтер, за ним ультра, альфа, еще что-нибудь. такова суть серии уже не один десяток лет.

Я и не пытался сравнивать эти игры в лоб, а только заметил, что велика вероятность, что с "Dragon's Dogma" произойдёт на ПК точно такое же забвение, как и с "Zombi".

вероятность весьма невелика, даже просто потому что это РПГ с открытым миром. на ПК этот жанр вроде пользуется большим вниманием.

Она просто хорошая рпг со своим уникальным миром и фичами.

да уникальным миром там как раз и не пахнет, это сборная солянка из кучи фэнтезийных клише. впрочем уникальных вселенных в РПГ в принципе мало бывает.

Не сказал бы. "Сеттинг" может и заезженный, но даже в нём сейчас можно сделать что-то толковое.

сделать "что-то толковое" можно в любом сеттинге. просто сеттинг про зомби на данный момент маленько подзатр*хал, с этим трудно спорить. как раз в том плане что за год в нем выходит штук по несколько сюрвайвелов разного качества плюс игры прочего жанра. навскидку если мне память не изменяет сейчас даже от отечественного разработчика корячится на горизонте пара штук песочниц такого плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это хорошо понимаю, но меня здесь интересует, возможно ли пройти игру в одиночку или управление группой героев жёстко завязано на сюжете и геймплее?

Ну к примеру в игре есть такой смешанный класс "assasin" получаешь его путем смешивания милишника и лучника, так его показатели заметно увеличиваются если он путешествует ночью и один! Поэтому приходилось выходить с партийцами на утес скалы и сталкивать их)))) что б остаться одному и продолжить свое приключение в одиночку. В игре же можно поднимать на руки любой предмет в том числе и сопартийца на плечо ну и скинуть его можно со обрыва к примеру. Все вещи которые передал ботам никуда не денутся, по при прибытии в город и любую другую загружаемую локацию они опять появятся рядом с тобой.

Играл на пс3, наиграл часов 50 но при этом прошел только около трети. Очень понравилась игра, оценил на 9. А если учесть что я не люблю фэнтази(кроме серии Souls) то игра вообще удалась. После DemonSouls и Dark Souls игра пошла как родная, мне она многим напомнила эту серию. Да боевка по другому строится но тем не менее очень много схожестей, особенно если играть за милишника с щитом. Так же в игре приличная сложность даже не на хардкор mode, а на нормале. Уже более менее прилично прокачавшись если зазеваться и подставить неправильно бок какому-нибудь мобу в лесу допустим разбойнику можно умереть с обычных пару тычков моба)) Так же можно залезть в местность далеко не по уровню. Игра рассчитана exploring и очень сильно поощряет за это.

Минус у игры был конечно сильный, но по технической части. 600пикселей по вертикали да еще черные полосы, плюс частая просадка фпс до 25. Так же если очень сильно быстро бежать то мобы отрисовывались из воздуха на горизонте. Возможно из-за этого многие ей поставили средние оценки. В игре очень много различной информации плюс крафт и все это на английском из-за это подзабил в свое время, английский знаю на базовом уровне тем более многие задания не помечаются маркером на карте, что делать, куда идти, и в чем суть нужно понимать из диалогов. Сейчас же на ПК в фуллHD 60 фпс и норм дальностью прорисовкой игра я бы с радостью прошел бы ее до конца.

Собственно чего я тут зарегистрировался то. В игры уже принципе толком не играю давно, WAR THUNDER только иногда на самолетах в симуляторном режиме, но вот до выхода DarkSouls3 хотелось бы пройти Догму на русском, будет перевод или нет?

Изменено пользователем ice555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×