Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Batman: Рыцарь Аркхема»: издатель был в курсе проблем PC-версии и, тем не менее, принял решение выпустить ее

Рекомендованные сообщения

Главный поставщик слухов в игровой прессе, портал Kotaku, опубликовал выдержки из рассказа анонимного источника, близкого к разработке экшена «Batman: Рыцарь Аркхема». По его словам, издательство Warner Bros было в курсе проблем PC-версии игры и намеренно выпустила ее на рынок в изначальном виде.

2.jpg

У игры было много технических проблем и на консолях, и в основном из-за этого ее не единожды переносили. После того, как тестеры получили на руки билд, близкий к финальному, их число было увеличено до ста человек, чтобы они успели проверить, а разработчики — исправить найденные ошибки. Причем в итоге даже этого оказалось недостаточно, и игру еще раз перенесли с начала июня на его конец.

Однако, все это касается исключительно консольных версий «Batman: Рыцарь Аркхема». Тот же источник утверждает, что состояние PC-версии фактически не менялось целый год, и тонны ошибок, найденные тестерами (PC-билд, кстати, тестировало всего 10 человек, то есть на порядок меньше, чем консольные), так и остались без исправления. А еще один источник сообщил корреспонденту Kotaku, что QA-служба Warner Bros тестировала игру лишь на разрешении 720p и просто игнорировала отчеты тестеров, который находили в коде по сотне ошибок в день.

Напомним, что PC-версию «Batman: Рыцарь Аркхема» сняли с продажи в связи с большим количеством жалоб игроков не неудовлетворительную работу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время они сделали эксперимент и выпустили Принца Персии вообще без защиты. Результат продаж был настолько ужасен, что для Assassin's Creed II они сделали супер-пупер DRM с обязательным онлайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, DMC3, RE4 и Onimusha 3 портировали аутсорсеры из Китая по заказу... Юбисофта! Вот такие пироги.

Так что говорить кто больше наплевательски отнёсся сложно.

Вопрос весьма и весьма спорный, кто был тогда больше виноват. Да, "Capcom" в тот момент европейского и американского представительства не имела (многие её продукты в тех регионах издавала "Ubisoft Entertainment"), но и японцев не стоит сбрасывать со счетов, т.к. им, наверно, сподручнее было договориться с "SourceNext". Как мне кажется, французы для портирования выбрали бы кого-то поближе. Всё равно, напрямую виновата была одна фирма, а косвенно — две другие.

"Capcom" хотя бы позже реабилитировалась, выпустив "Resident Evil 4 Ultimate HD Edition". Другой вопрос, почему HD не подверглась "Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition"? В этом было бы больше логики и смысла, чем в текущем ("ленивом") издании "Devil May Cry 4: Special Edition".

В своё время они сделали эксперимент и выпустили Принца Персии вообще без защиты. Результат продаж был настолько ужасен, что для Assassin's Creed II они сделали супер-пупер DRM с обязательным онлайном.

"Prince of Persia" 2008-ого года выпуска? Как это без защиты? Там "StarForce" и "SecuROM" стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Prince of Persia" 2008-ого года выпуска? Как это без защиты? Там "StarForce" и "SecuROM" стояли.

Думаю, это была инициатива "Акеллы", а не европейского издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×