Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше бы их Майкрософт купил и запилил дорогую интересную драйвовую игру

Хитман

@

Драйвовую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитман

@

Драйвовую игру

именно так, почему всегда нужно эксплуатировать только стелс, добавьте интересный экшен, да хотя бы как в Absolution, или вообще сломать рамки этих унылых коридоров, прикрутите цельную историю с неожиданными поворотами и кинематографичными вставками

для меня всяко будет интереснее, чем развлекать себя самому на заданном квадрате с различными вариациями одного и того же, а потом еще пару месяцев ждать такого же действа, только в другом интерьере

тебе самому то есть что сказать по теме, а то междометиями здесь сыплешь, понравилась последняя игра, чем?

ответ "да" не принимается )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с таким подходом новый сезон будет опять по эпизодической системе

И чё всем так эпизодическая система не нравится. Всяко лучше всяких теллтейловских эпизодов, которые прошёл один раз и больше к ним не возвращаешься.

добавьте интересный экшен, да хотя бы как в Absolution, или вообще сломать рамки этих унылых коридоров, прикрутите цельную историю с неожиданными поворотами и кинематографичными вставками

Так была уже попытка в лице Hitman: Absolution, которая была принята в штыки самими игроками.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно так, почему всегда нужно эксплуатировать только стелс, добавьте интересный экшен, да хотя бы как в Absolution

Вот как в Absolution как раз не надо... Худшая часть серии по части геймплея и кишкообразных уровней (но персонажи и чернуха были хороши, да).

или вообще сломать рамки этих унылых коридоров
для меня всяко будет интереснее, чем развлекать себя самому на заданном квадрате

Так всё-таки коридоры или квадраты?

прикрутите цельную историю с неожиданными поворотами и кинематографичными вставками

С неожиданными поворотами в этот раз не задалось, но кинематографичные ролики вполне удались.

тебе самому то есть что сказать по теме, а то междометиями здесь сыплешь, понравилась последняя игра, чем?

Очень. Лучший Хитман со времён Blood Money. Самая успешная реализация эпизодической системы, больше ни у кого этого не получилось. Пока весь уровень облазаешь, выполнишь внутриигровые испытания, пройдёшь эскалации и мастерство, выходит следующий уровень на котором начинаешь играть словно в новую игру. Единственный минус — это побольше бы разных механик по устранению целей, а то способы кочуют из уровня в уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как в Absolution как раз не надо... Худшая часть серии по части геймплея и кишкообразных уровней (но персонажи и чернуха были хороши, да).

Так всё-таки коридоры или квадраты?

а я так не считаю, так называемые любители геймплея могли не пользовать новые фичи и для них также были челледжи и почему это сюжет мы должны проецировать на задний план, опять же для меня цельная история и запоминающиеся моменты не менее важны, они всю эту скукоту и якобы достоверность разбавляют

геометрия там везде одинаковая и четырехугольная, зависти от масштабов и склеек, в последнем Хитмане есть точно такие же коридоры, только внутри локаций/зданий, это дело не меняет

С неожиданными поворотами в этот раз не задалось, но кинематографичные ролики вполне удались.

что там удалось?

брифинг минутный и односложный завершающий ролик с упором на клиф, с этими моментами точно не заморачивались

Очень. Лучший Хитман со времён Blood Money. Самая успешная реализация эпизодической системы, больше ни у кого этого не получилось. Пока весь уровень облазаешь, выполнишь внутриигровые испытания, пройдёшь эскалации и мастерство, выходит следующий уровень на котором начинаешь играть словно в новую игру. Единственный минус — это побольше бы разных механик по устранению целей, а то способы кочуют из уровня в уровень.

мне тоже сначала понравилось, но с эпизода так третьего я заметил, что занимаюсь какой-то одинаковой рутиной и чем дальше тем хуже, пошли самоповторы, в конце уже было пофиг и на контракты, неуловимые цели и всякие эскалации

эта игра либо для рьяных фанатов, которым все это до дыр затереть надо и найти каждую монетку, либо для людей с кучей свободного времени и отсутствием других игр, иных причин я не вижу там задерживаться десятками часов в каждом эпизоде

сомнительное короче удовольствие наблюдать все тоже самое и во втором сезоне, только как бы еще более бюджетно не вышло и с большими паузами

Так была уже попытка в лице Hitman: Absolution, которая была принята в штыки самими игроками.

ну, я свой штык приберег для других игр, да и , судя даже по этой теме, здесь много кому эта игра понравилась, о продажах я даже не говорю, была бы новая игра действительно бомбовой, скворцы бы хвосты не подчищали

И чё всем так эпизодическая система не нравится. Всяко лучше всяких теллтейловских эпизодов, которые прошёл один раз и больше к ним не возвращаешься.

выше написал чем, и кто сказал, что возвращаться раз за разом в игру это так интересно, особенно если в ней ничего запоминающегося нет, а только симулятор киллера

игры от Теллтейл можно проходить как эпизодами, так и купить потом весь сезон, кстати намного дешевле, здесь, как мне кажется, именно упор на эпизодичность, потому как торчать десяток часов на карте, когда у тебя уже другие открыты, ты вряд ли будешь

человек так устроен, что хочет узнать что дальше, а здесь дальше нет ничего, поэтому пусть он сам себя и развлекает, очень удобно и кому-то даже нравится

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чё всем так эпизодическая система не нравится. Всяко лучше всяких теллтейловских эпизодов, которые прошёл один раз и больше к ним не возвращаешься.

Так была уже попытка в лице Hitman: Absolution, которая была принята в штыки самими игроками.

Вот, кстати, да. Плюс, это мотивирует пройти одну миссию вдоль и поперек, и так, и эдак. Не только ради ачивок, но и чисто для фана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно так, почему всегда нужно эксплуатировать только стелс, добавьте интересный экшен, да хотя бы как в Absolution, или вообще сломать рамки этих унылых коридоров, прикрутите цельную историю с неожиданными поворотами и кинематографичными вставками

ох, какой кошмар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 мая в честь 20-летия компании IO Interactive, на консолях выпустят очередное издание игры: HITMAN: Definitive Edition.

Вместе с ним игроки получат три новых костюма, сделанных по мотивам Freedom FightersKane & Lynch и Mini Ninjas.

AnniversaryOutfits-1000x1000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупость какая-то… Выпустили Коллекторс с сезон-пассом для цифры, выпустили стиллблук эдишен со всеми эпизодами, но не ГОТИ и теперь ещё ГОТИ под видом Дефинитива…. Марктинг блин.

С другой стороны со стиллбуком подстава вышла… хоть за 1,5к его продавали а местами и за 799 для ПС4. Так покупая его ещё офигиваешь, что за обнову до ГОТИ просят 1400 =) Сейчас 799 скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ZwerPSF сказал:

Глупость какая-то…

Не глупость, а отколовшейся от Square Enix студии срочно нужны бабки. Как бы не развалились. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмммм это прошлогодний саммер пак?

Хотя… это какой-то типа демо-набор. Был же уже просто саммер пак бонусный — покупался отдельно или давался за сезонник.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×