Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami фактически подтвердила уход Кодзимы и набирает команду для работы над продолжением серии Metal Gear

Рекомендованные сообщения

mgs-v-the-phantom-pain.jpg

Konami фактически подтвердила факт ухода Хидео Кодзимы из компании, слухи о котором появились буквально вчера.

На официальном сайте издательства появился пресс-релиз, который напоминает, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет 1 сентября, и Кодзима по-прежнему принимает участие в разработке. При этом, Konami уже приняла решение о работе над продолжением серии и в связи с этим набирает ключевой персонал в команду разработчиков.

По данным Gamespot, контракты Кодзимы и других ключевых сотрудников его студии с Konami истекают в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все, прощай франшиза, как FF без Сакагути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё с FF. Восьмая и десятая как по мне вообще лучшие, а их созданием как известно руководил Ёсинори Китасэ. Другой вопрос, что Кодзима для MGS больше, чем просто руководитель.

Изменено пользователем AlexNexuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скатертью дорога. Кодзима не чего не сделал в тяжёлый час для Украины. Так что скучать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, без Кодзимы МГС будет уже не тот. Надеюсь они его не похоронят как Сайлент Хилы. И жаль, я ОЧЕНЬ хотел увидеть Сайлент Хилл от Кодзимы. На месте Дель Торо я бы разорвал контракт с Конами.

А Кодзима не пропадет, такого человека любой издатель профинансирует даже если он в открытую им скажет что это будет говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, без Кодзимы МГС будет уже не тот. Надеюсь они его не похоронят как Сайлент Хилы. И жаль, я ОЧЕНЬ хотел увидеть Сайлент Хилл от Кодзимы. На месте Дель Торо я бы разорвал контракт с Конами.

А Кодзима не пропадет, такого человека любой издатель профинансирует даже если он в открытую им скажет что это будет говно.

Он достаточно богат , чтобы финансировать себя лично. Возможно именно это и даст начало чему нибудь новому и интересному - т.к. все прошлые проекты останутся за студией, а у него , вполне возможно, появится желание создать новую франшизу на основе опыта и знаний.

К тому, что в уходе , на данный момент, видно больше положительных моментов чем отрицательных.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато он теперь действительно сдержит обещанное - уберёт руки от MGS и спокойно может заняться чем-то новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только что теперь с Silent Hills будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и как бы отдых от МГС-а надо будет... Может над Сайлент Хилсом и будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только что теперь с Silent Hills будет?

Ну, как я понял контракт с Konami у него до декабря, а Сайлент Хиллз обещали в 2016, т.е. Кодзима вполне может успеть сделать всю основную работу, останется только тест и вылизывание технической части. Не исключено, что Сайлент Хиллз как раз и станет последней работой Кодзимы для Konami.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гж конами :happy:

Ну,надеюсь тогда после мгс 5 мастер нас порадует новым аипи,очень хотелось бы увидеть что то свежее от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Кодзима умерит свой пыл в амбициях и финансировании, то что то свежее уже не будет столь грандиозным. Хотя если он переключится на создание адвенчур... Эх... Помню я Снечера и Порицеонафтев... Гениальные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Кодзима умерит свой пыл в амбициях и финансировании, то что то свежее уже не будет столь грандиозным. Хотя если он переключится на создание адвенчур... Эх... Помню я Снечера и Порицеонафтев... Гениальные игры.

во 1х у него самого достаточно денег,а во 2х он легко наидет себе другого издателя.Лично мне хотелось бы что бы Сони его взяли под своё крыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима совместно с Ноти Дог^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо в сони, пусть в нинтенду идет, марево делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×