Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mr_Simon

strategy Cities: Skylines

Рекомендованные сообщения

250px-Cities_Skylines_cover_art.jpg

Название: Cities: Skylines

Жанр: Симуляторы, Стратегии

Разработчик: Colossal Order

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: March 10 2015

Фан-группа игры в соц. сети: http://vk.com/citiesskylines

Описание: Градостроительный симулятор, который призван стать настоящим убийцей SimCity. В нём есть всё, чего не хватало детищу Maxis. Игра полностью поддерживает Steam, обещается поддержка Workshop. В планах у небольшой команды разработчиков выпуск как платных, так и бесплатных DLC, регулярные обновления и тесное сотрудничество с фанатами. Именно Colossal Order в своё время создали правдоподобный и очень клёвый менеджер транспортной системы города Cities in Motion.

В дополнение к описанию выкладываю пару летсплеев с описанием основных преймуществ игры перед конкурентами.

От себя: За игрой слежу давно. Главное преймущество для меня - это поддержка модов через Workshop, 9 квадратов для строительства и реалистичная симуляция воды, шума, наличие дорожных развязок и других важных мелочей. Именно их не хватало SimCity. Посмотрел летсплеи, убедился, что ждал не зря. В игре всё действительно очень хорошо. И, в перспективе, будет ещё лучше. А уж цена в 499р против почти полутора тысяч за поделку Maxis говорит сама за себя. А ведь кто-то ещё потерпит и купит на распродаже. А я, как фанат градостроилок, купил сразу.

Единственный, с моей т.з., минус - это отсутствие менеджмента зданий. Т.е. их нельзя прокачать. Для примера, на свалке можно было строить мусоросжигающие башенки, а так же гаражи для мусоровозов. Полицейский участок разрастался за счёт камер, а водозаборная станция получала дополнительные насосы и фильтр. В данной игруле у школы, пожарной станции, свалки и т.п. только одно состояние и оно прокачается само, с ростом города. В этом нет ничего плохого, микроменеджмент сведён к минимуму и это даже для кого-то (для меня, например) будет удобно. Но вот для любителей копаться с обустройством каждого здания это может показаться недоработкой. Возможно, добавят эту фишку с дополнениями или в модах...

P.S: Второй летсплейщик постоянно строил поликлинику вместо пожарки и в целом показался мне слегка менее подготовленным к стриму, а это минус :lol:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вроде как вышла. Закачка по крайней мере пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что будет, если снести плотину :rolleyes: Да, поддержка Workshop - это крутейшее решение. Там уже начали появляться первые моды от тестеров. Потенциал у игры огромнейший. Патчи, DLC, моды... В купе с возможностью застроить всю карту - это реально круто. Мод на возможность настроить всю карту сразу, а не ожидая развития города постепенно, уже есть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра черт подери шикарна :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самое интересное, что она на Unity 5 xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А самое интересное, что она на Unity 5 xD

Если у тебя прямые руки, можно сделать конфетку даже из говна :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отзывы попадаются не очень - мол, не симулятор города, а симулятор транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отзывы попадаются не очень - мол, не симулятор города, а симулятор транспорта.

Учитывая то что предыдущая игра от них была симулятор транспорта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лучший на данный момент симулятор градостроителя. То чем должна была быть симсити5, а если бы еще был и мультиплеер..

Игра прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один уж лучших модов, по мнению разрабов, который превращает город в город из Mirror Edge

cme2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то трамвайчики и снег. А то с этими трамчиками целая война посредством кустарных модов была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×