Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters уволит полсотни сотрудников, релиз DiRT 4 будет перенесен

Рекомендованные сообщения

1.png

Источники, близкие к Codemasters, сообщили изданию Eurogamer о скорых массовых увольнениях в компании. Речь идет о полусотне сотрудников, тридцать из которых будут сокращены в любом случае в течение месяца.

Большинство увольнений придется на главный офис компании, который находится в Саутаме, и затронет бренд-менеджеров, IT-специалистов, а также художников и дизайнеров. В связи с этим вероятен перенос DiRT 4 — игра должна была выйти в «раннем доступе» уже в феврале. Другой крупный проект студии, F1 2015, от сокращений не пострадает.

Всего в Codemasters по состоянию на текущий момент работает около 500 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить, что в этой части будет больше ралли и меньше джимханы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами они скоро потеряют свой статус издателя и будут проситься под крыло какой нибудь Сити Интеректив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора с ними что-то делать. Один шлак в последнее время и топтание на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора. А то выпускают каждый год одно и то же. Последнее что покупал от них это Dirt Showdown, да и то наиграл 62 минуты, если верить Стиму. А так последнее время их игры качаешь, играешь полчаса и удаляешь. Пора уже давно им было что то менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увольнение сотрудников , в данной области, нефига не помогает , скорее наоборот.

Увольнять нужно руководство, которое не способно задать нормальный курс на развитие и на качественные проекты. А освободившиеся миллионы денег ,с их руководственных зарплат, кинуть на развитие студии.

А то у них странно получается - кодеры кодят, дизайнеры дизайнят, брендеры брендят - но в итоге нефига не получается и естественно значит виноваты кодеры, брендеры и дизайнеры, но никоим образом не человеки ответственные за целостность всего проекта и его вменяемость - т.е. руководители проекта, каждый из которых получает больше чем все работники проекта вместе взятые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увольнение сотрудников , в данной области, нефига не помогает , скорее наоборот.

Увольнять нужно руководство, которое не способно задать нормальный курс на развитие и на качественные проекты. А освободившиеся миллионы денег ,с их руководственных зарплат, кинуть на развитие студии.

А то у них странно получается - кодеры кодят, дизайнеры дизайнят, брендеры брендят - но в итоге нефига не получается и естественно значит виноваты кодеры, брендеры и дизайнеры, но никоим образом не человеки ответственные за целостность всего проекта и его вменяемость - т.е. руководители проекта, каждый из которых получает больше чем все работники проекта вместе взятые...

Руководство само себя не уволит.

Вот и двигают кровати по борделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно некстген Ф1, которую обещают весной, станет определяющей в моем отношении к ним (кстати еще неизвестно, как ее назовут, разрабы говорили в твиттере, чтобы мы не называли ее 2015). Раньше была волшебная отмазка "Текущие консоли это не потянут". Теперь ее нет. Так то и прошлые части лично мне нравятся, но вот изменений между ними совсем мало.

Изменено пользователем ReikoRaph2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×