Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Дата выхода: 21.05.2014
Движок: Unity
Жили были два брата — Макс и Феликс. Однажды, Макс пожелал, чтобы его братишку забрали неизвестные силы. И по иронии судьбы произошло страшное — глупая мысль воплотилась в реальность. Когда Макс осознал, что натворил, то вооружился маркером и отправился в путешествие на поиски родного брата.
---
http://notabenoid.ru/book/53240

Версия перевода: 1.0.2 от 13.04.15
Требуемая версия игры: Любая [Multi]

Текст: parabashka, stevengerard, _SKORPIO_
Редакторы: parabashka
Шрифты: Werewolfwolk
Разбор ресурсов: Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А она вообще на PC будет ? Потому как ее даже из стима убрали. Да и на оф. сайте указаны только консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет на PC. Игра, кстати, клевая. Пока три уровня прошел.

Текста в игре 1121 строка объемом в 30 кб

Шрифты пока не нашел, а русские буквы игра не переваривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла в стиме) Прикольная игрушка, еще бы русификатор к ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да неплохо было бы русик?)) может возьметесь за нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты найдем и возьмемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шрифты найдем и возьмемся.

Шрифты:

resources - ARIAL / ARIALBD / ARIALBI / ARIALI / ARIALK / CommentFont / (ttf)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tericonio

Неа. Не то.

Нужны те шрифты, которые юзаются в игре, а не левые. В тех что ты написал русские буквы уже есть.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tericonio

Неа. Не то.

Нужны те шрифты, которые юзаются в игре, а не левые. В тех что ты написал русские буквы уже есть.

А сам шрифт разбирал - CommentFont?

Если да то сколько отрезать байт.

Уже такие встречал, но мучался с ними долго.

resources

Fantasy Atlas.tex

SciFi Atlas.tex

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стим уже вернули и релизнулась

первая часть тоже на unity, её бы ещё :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру. Если кому надо, сейфы для пиратки

 

resources

Fantasy Atlas.tex

SciFi Atlas.tex

Как это не печально, но это снова не те шрифты. Разрабы прикололись, напихали в игру не используемых шрифтов xD

Понимаешь, мало найти шрифты, надо найти именно те шрифты, который юзает игра. А это уже сложнее.

Нужный текст я уже нашел в неожиданном месте. Хотя копий его в архивах штук 5 =))) С ним не парься. А вот шрифты пока не попались под руку =(

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот шрифты пока не попались под руку =(

sharedassets2

MAX_menu_atlas

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tericonio

Ты читаешь что я пишу? Надо найти те, которые юзает игра! А не абы какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tericonio

Ты читаешь что я пишу? Надо найти те, которые юзает игра! А не абы какие.

А где тогда текст, чтобы сразу проверить.

Нашёл только 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где тогда текст, чтобы сразу проверить.

Чтобы проверить шрифт текст не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Приключение, Пиксельная, Ролевая игра Платформы: PC, Nintendo Switch, MacOS Разработчик: Pixpil Скачать русификатор (без DLC Octopia)

      Процесс русификации DLC Octopia
      ПЕРЕВОД | 100%
      РЕДАКТУРА | 50%
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш канал на Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×