Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

Iron Sky: Invasion

Рекомендованные сообщения

Iron Sky: Invasion Iron Sky: Invasion»)

d41935be67c0.jpg

Жанр: Экшен / Симулятор / Стратегия

Платформы: PC MAC XBOX PS3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: Topware Interactive

Дата выхода : 14 декабря 2012 года http://store.steampowered.com/app/224900/Iron_Sky_Invasion/

 

Spoiler

 

Spoiler

977302e76bc8.jpg8890aceb59b7.jpg0c599b0e94f2.jpgb5367f55de49.jpg

 

Spoiler

Iron Sky: Invasion — является космическим симулятором, который сочетает в себе пучшие традиции из истории видеоигр подобного жанра. Игра несет в себе элементы стратегии и RPG создающие захватывающий сценарий, втягивающий игрока в войну между Луной и Землёй, между добром и злом или попросту говоря между нами и фашистами!

В основе игры лежит классический воздушный бой между игроками, корабль против корабля, то как это мир видел во времена Красного барона! Как и у предка всех летчиков-истребителей, так и на просторах необъятной вселенной, в дополнение к рыцарским сражениям между пилотами героями, вам придется сразиться с огромными боевыми кораблями класса дирижабль!

In the near future, mankind faces the greatest threat to its posterity ever in recorded history: an invading Nazi horde, reborn in the depths of space! An armada of Fourth Reich ships, built in secret at a hidden base on the moon, descends upon the Earth to rain terror and destruction.

But this is not done without resistance. A cadre of crack space pilots have stepped forth to defend Mother Earth from becoming the new Fatherland of this twisted regime. A lone pilot, entering the hangar to see three state-of-the-art, prototypes ships awaiting him, knows he is the only one who can save Planet Earth. It is up to him and his brothers in arms to ensure that humanity stays free of the yolk of Nazism for good and all...

Set during the main conflict of the movie, ”Iron Sky: Invasion” puts players in the cockpit of an advanced new starfighter, to test his or her might, flight and dogfighting skills against the forthcoming Blitzkrieg-on-high. The main objectives are to defend Earth and its space installations from enemy attacks, blast as many Nazi ships into oblivion as humanly possible, collect and skillfully manage necessary resources, and make it alive to the final confrontation… where the ultimate secret weapon of the Fourth Reich awaits those foolishly brave enough to take up the hammer and chisel of heroism and attempt to carve their names onto the tablets of history.

Gameplay

The film itself was only the first stage of the assault. Now, after the credits have rolled, the true strike begins with ”Iron Sky: Invasion”, the official video game of the movie. The game puts the players in direct control of an advanced space fighter pilot hell-bent on protecting Earth from an invading Nazi fleet from outer space. Created by the architects of the world’s most popular European RTS series, the ”Earth” franchise (”Earth 2140”, ”Earth 2150” & ”Earth 2160”), and the best-selling RPG hits ”Two Worlds” and ”Two Worlds II”, ”Iron Sky: Invasion” packs more firepower than a space-borne missile array, and, as did the film, will supersede the expectations of its genre. The future of space combat begins in 2012.

Key Features:

Unique, genre-busting gameplay – space flight and combat simulation, with elements of real-time strategy

Breathtaking 3-D universe filled with awe-inspiring effects to match those of the film, courtesy of the powerful GRACE2 engine

Avant-garde game structure: with no division into single missions, ”Iron Sky: Invasion” is one giant, open-world battle

Protect the Earth’s satellites & bases while repelling the Fourth Reich’s fleet

Real-time map of outer space

Innovative energy management: players can transfer the ship’s power between engines, shields and weapons, depending on the needs of the moment

High replayability: many side missions and a challenging scoring system

Non-stop action of spectacular ship-to-ship dogfights to rival even the greatest space battles of science fiction lore

Resource management: players can scavenge parts from destroyed spaceships, collecting precious elements for enhancements

Multiple weapons: lasers, homing missiles, and even tactical nukes are just a few examples of the vast arsenal at players’ disposal

Enhanced combat technology allows players to deploy satellites and drones for offense, and equally, to defend themselves with flares and anti-missile arrays

Advanced Artificial Intelligence to challenge even the most crackshot pilot

Multiple classes of ships: Fighter, Heavy Bomber, and Gunboat

Massive upgrades: home station docking opens a user-friendly game economy allowing players to access hundreds of ship upgrades

Many classes of allied ships can help players out in a pinch

Numerous enemy ship classes, from Valkyrie to the fearful Gцtterdдmmerung

Diverse enemy attack fleets demand adaptable, dynamic strategies

 

Spoiler

Системные требования (ПК)

Minimum:

OS:Windows XP

Processor:Intel/AMD 2 GHz

Memory:2 GB RAM

Graphics:Per-Pixel-Shader 3.0, 512 MB RAM

DirectX®:9.0c

Hard Drive:1500 MB HD space

Other Requirements:Broadband Internet connection

Recommended:

OS:Windows Vista (or newer)

Processor:Intel/AMD 2 GHz Multicore

Memory:4 GB RAM

Graphics:Radeon HD 2900 / Geforce 8800 GTX or better

DirectX®:11

Hard Drive:1500 MB HD space

Other Requirements:Broadband Internet connection

Системные требования (MAC)

Minimum:

OS:OSX 10.7

Processor:Intel 2 GHz

Memory:2 GB RAM

Graphics:Per-Pixel-Shader 3.0, 512 MB RAM

Hard Drive:1500 MB HD space

Other Requirements:Broadband Internet connection

Recommended:

OS:OSX 10.7

Processor:Intel 2 GHz Multicore

Memory:4 GB RAM

Graphics:Radeon HD 2900 / Geforce 8800 GTX (or better)

Hard Drive:1500 MB HD space

Other Requirements:Broadband Internet connection

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/51900

Прогресс перевода: 345.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!JtBU0JgS!-MataLYy...kxV8mgYk9AzO6_4

 

Spoiler
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята а будет ли перевод для нее?)

Скрипт распаковки

# Iron Sky: Invasion (2012) PC - *.gpk extractor ( input file: *.mod)# © 2012-11-30 by AlphaTwenyThree of XeNTaXidstring "<?xml"get NAME filenamestring NAME -= 8string NAME += ".gpk"open FDSE NAME 1for i = 0  FindLoc POS string "<File alias=" 0 ""  if POS == ""     break  endif  math POS += 0x12  goto POS 0  getCT NAME string 0x22 0  FindLoc POS string "size=" 0 ""  math POS += 10  goto POS 0  get TEST byte 0  if TEST != 0x20     goto MYOFF 0  endif  getCT NUM string 0x22 0  callfunction str2num 1  set ZSIZE NUM  FindLoc POS string "originalSize=" 0 ""  math POS += 18  goto POS 0  get TEST byte 0  if TEST != 0x20     goto MYOFF 0  endif  getCT NUM string 0x22 0  callfunction str2num 1  set SIZE NUM  FindLoc POS string "offset=" 0 ""  math POS += 12  goto POS 0  get TEST byte 0  if TEST != 0x20     goto MYOFF  endif  getCT NUM string 0x22 0  callfunction str2num 1  set OFFSET NUM  if SIZE != ZSIZE     savepos MYOFF 0     goto OFFSET 1     callfunction decompress 1     get SIZE asize MEMORY_FILE     log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE     goto MYOFF 0  else     log NAME OFFSET ZSIZE 1  endifnext istartfunction str2num  endian little   set TONUM 0   strlen l NUM   for s = 0 < l       set EXP l       math EXP -= s       math EXP -= 1       set B 0xA       math B p EXP       getVarChr T NUM s       math T -= 0x30       math T *= B       math TONUM += T   next s   set NUM TONUMendfunctionstartfunction decompress  get DUMMY long 1  get HEADERSIZE long 1  reverselong HEADERSIZE  get BLOCKS long 1  get UNK long 1  get ZSIZE long 1  get SIZE long 1  putVarChr MEMORY_FILE SIZE 0  log MEMORY_FILE 0 0  for k = 1 <= BLOCKS     get ZSIZE long 1     get ZOFFSET long 1     math ZOFFSET += OFFSET # relative to file start     set SIZE ZSIZE     math SIZE *= 0x200     append     clog MEMORY_FILE ZOFFSET ZSIZE SIZE 1     append  next kendfunction

 

не годится для запаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально!!! Будем надеятся что когда нибудь эта проблема решиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально!!! Будем надеятся что когда нибудь эта проблема решиться)

Какая проблема? То что на ноте переведено 68 строк из 3000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я не так понял) Ну все же жаль что пока перевода нет!! Игра то норм с атмосферой роликов как RA2!Будем ждать!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А строки тольк для PS3 версии? Я что-то для PC там не нашел. Перевести то можно, тольк где там строки для PC? Видимо это любые строки не помеченные как PS3 или XBox.

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил перевод на ноте до v1.04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт Controller Four с кириллицей

Spoiler

ffeef65f2ac7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт Controller Five с кириллицей

Spoiler

b453465dd82f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×