Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся официальный релиз Neverwinter

Рекомендованные сообщения


Компания Perfect World сообщает о том, что сегодня состоялся официальный релиз русской версии MMORPG Neverwinter. Отныне российский игровой сервер полностью соответствует западной версии игры, а все последующие обновления планируется выпускать без задержек.

Компания Perfect World сообщает о том, что сегодня состоялся официальный релиз русской версии MMORPG Neverwinter. Отныне российский игровой сервер полностью соответствует западной версии игры, а все последующие обновления планируется выпускать без задержек.

Spoiler



Совсем скоро игроков Neverwinter Online ожидают изменения в текущей системе PvP, а в ближайшее время состоится релиз крупного обновления, которое привнесет еще больше разнообразия в сражения между игроками. Кроме того, сюжетная линия игры будет продолжена, место действия перенесется в один из самых известных уголков Забытых Королевств. Анонс нового дополнения последует в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сначала игра затягивает, но к 40 лвл (качал хила) надоедает, в ветке развития от 40лвл до капа 60лвл особых изменений нет, пвп пока в зачаточном состоянии - 2 арены и дисбаланс классов

совсем забыл, многие плюшки даются только за кристаллы, получаем их за реал (я готов платить за абонентку, но не за донат) или в буквальном смысле - пройдите 5 раз схватку, 5 раз подземелье, 5 раз пвп (это я не против)..... в итоге нужно тратить 2 часа на прохождение одних и тех же локаций.... через неделю от них выварачивает

Тоже почему то именно 40 уровень стал переломным. Удалил без жалости - надоело, убогий сюжет и дизайн, единственное что спасает это пользовательские квесты, стоящих правда пока мало. Доната до 40го не заметил, квесты проходятся довольно легко, на арене был всегда в числе лидеров и за очень редким исключением в команде победителей. Наверное на более высоких уровнях донат что то стоящее и дает для пвп, да и со временем гайки точно подкрутят и донат ужесточат, потому как сейчас для пве донат вообще не нужен. Ну и самый главный минус который точно не исправить - не открытый мир, для ММОРПГ как по мне это чуть ли не обязательное условие. Но я чисто с точки зрения сингл игрока смотрю, по мне так идеал это WoW - там многим заданиям и сингл игры позавидуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там в донате одна внешка. Если перса не запоришь к капу (а это легко) - можно вообще ничего не покупать. Разница с другими ммо лишь в том, что основную валюту можно покупать и продавать за реал сразу в игре.

50р скинуть билд

или на капе не всё можно скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, реально ли играть без доната (по-крайней мере, поначалу, если понравится, может потом потрачусь немного)? Из постов выше я понял, что не особо.

зы. Ну и раз такая пьянка, что интереснее - Neverwinter или ArcheAge (это к бета-тестерам, если таковые имеются)? Думаю попробовать сыграть в MMORPG.

нефиг верить постам - проверяйте все и всегда сами. в игре все получается БЕЗ доната - сижу там с начала ОБТ, встретил там много хороших, знакомых людей из Аллодов - никто деньги не вкладывает, все имеют топовые вещи и топовую заточку. Естественно , игра существует благодаря людям , Которые вкладывают деньги - в частности на сундуки с артефактами (профит только статы от артов) и на маунтов - вот и весь донат (реально - Доны соревнуются , у кого больше маунтов разных мастей...).

============

p.s. качать нужно 2х персов - один для души, второй для фарма и заработка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без доната играть реально, но ооочень задротно. Хотя можно играть в соло квесты и мастерскую, там вообще на донат пофиг. До 60-ого уровня тоже можно - в пати любых берут. НО опыта дают тоннами, чтобы ты не делал - за всё дают много опыта, уровни набираются ОЧЕНЬ БЫСТРО. И если увлечься фармом кристаллов(ежедневки) и фармом шмоток - подземелья, то пролетишь все квесты, так как вырастешь из них. Фармить шмотки в подземельях самое оптимальное во время часа подземелий, когда дают 100% хорошую шмотку, но он бывает рандомный - и чтобы на него попадать, нужно иметь сутки свободного времени (не обязательно всё время играть, но нужно попадать на этот час). Тоже самое с фармом кристаллов за схватки.

Таким образом до 60-ого долетаешь очень быстро, но особого капитала в алмазах не скопив и не особо одевшись. И вот тут встаёт вопрос - довольно долго и однообразно фармить шмот, продавать на ауке, копить на нужный шмот\ВАЖНОГО пета\камни\талант\средства для профессий\разные камни или донатить. Причем в игре даже инвентарь за реальные деньги! (или за огромное число кристаллов).

При всём при этом - если ты плохо одет, то на 60-ом уровне тебя не будут брать в хорошие подземелья.

В общем игра хороша, определённо, и можно играть без доната, если у вас отпуск, но в игре очень много вещей ни как не добыть простым игровым путём (квесты-дроп), только через аукцион на который нужно или очень долго задротствовать или очень много платить.

з.ы. причём если в начале для получения награды ввиде алмазов за ежедневное задание достаточно пройти только 1 раз пвп\схватку\мастерскую\подземелье, то потом число необходимых раз растёт(награда конечно тоже, но всё равно копеечная), что превращается уже в изрядное задротство.

3.ы.ы. платить около тыщи рублей только за нормальный инвентарь - это конечно очень жестоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не Мастерская, давно бы бросил. А так сижу, квесты делаю потихоньку...иногда их даже проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×