Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, maximus388 сказал:

снижение происходит практически во всех одиночных играх, это правда, но не на 90% со 100К за пару месяцев, а с учетом что это новая столь ожидаемая рпг-игра, данный интервал, как минимум, позволяет сделать подобные выводы.

Ты не находишь немного странным сравнивать новую игру с третьей частью Ведьмака и пятой (!!!) частью TES?

К тому же у Ведьмака было примерно тоже самое через пару месяцев, может чуть меньшее падение в процентном соотношении из-за популярности всей серии и более низкого порога вхождения.

Про нынешние цифры вообще странно писать после кучи распродаж. А по отношению к TES сам же справедливо отметил, что там тащат моды. Не было бы их, онлайн был бы куда скромнее.

Но ты прав в одном, Warhorse были не готовы сразу оперативно выкатывать патчи, что сильно сказалось на людях, которые любят отложить на потом. Ну и про хайп тоже прав, даже @SerGEAnt внёс свою лепту в это дело.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo, я же не столько много выпил, чтоб сравнивать эту игру с куда как более эталонными образцами, лепить приписку “наш выбор” и петь прочие дифирамбы про игру года, так то у Ведьмака3 на том же метакритике на 20 пунктов больше, особенно в консольных вариантах, у Скайрима поменьше, но суть была показать живучесть этих одиночных рпг-миров, спустя огромный промежуток времени, в первом случае благодаря просто большой, красивой, интересной игре, во втором — из-за поддержки теми же модами, никакие распродажи здесь не при чем, речь о возвращении в эти игры.

то есть по отношению к Kingdom Come: Deliverance, нет ни первого и не будет, ни второго, во всяком случае пока, а расхваленный Ведьмак с таких цифр под 100К и не стартовал, поэтому никакого сильно лопнувшего пузыря и не было.

я прекрасно понимаю, что это пробы пера, хоть и не от новичков, но растерять так быстро такой гандикап и авансы, а как же реализм, отсутствие магии и драконов?! — это о многом говорит, возникают резонные вопросы у непонимающих “а был ли мальчик?", к слову, потенциал здесь оставляет желать, сейчас игра не входит даже в топ 100, страшно даже здесь озвучивать с кем она соседствует, имея меньше 2000 игроков, о каком претенденте на номинации может идти речь, у той же Дивинити в разы больше, я всегда говорил, сравнивать ее нужно с Элексом, вот по сравнению с ним все пока не так плохо.

а насчет якобы “гнобления или троллинга” это превратности понимания, данные вопросы не ко мне, а к превратно понявшим, всякие новости нужны, всякие новости важны.

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, maximus388 сказал:

но суть была показать живучесть этих одиночных рпг-миров

Не сказал бы, что это RPG-мир. Вавра скорее сделал ещё одну свою первую Mafia — сюжетно ориентированную игру, где город вне миссий был похожим образом “мёртв” как и средневековая Чехия в KC:D.

11 часов назад, maximus388 сказал:

во всяком случае пока, а расхваленный Ведьмак с таких цифр под 100К и не стартовал, поэтому никакого сильно лопнувшего пузыря и не было.

Не забывай, что у KC:D только бэкеров с Кикстартера было 35 тысяч, которые разом получили игру в один день, плюс разработчики очень долго торговали ключами на своём сайте пока делали игру и все эти люди нефигово смогли поднять онлайн в день релиза. Без них KC:D стартовал где-нибудь на уровне 20k.

11 часов назад, maximus388 сказал:

сравнивать ее нужно с Элексом

Вот это наконец адекватное сравнение. Две чисто сингловые игры и обе в новых вселенных. Да ещё прочие заслуги похожие, Пираньи ответственны за Готику, Вавра за две Мафии.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже “борода” сагрился с этой новости

сдается мне, ему сравнение с Ельцом будет не по вкусу, вон он как интересно статистику трактует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Докинут контента и народ вернется.
Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands тоже предвещали скорую смерть и забытье, но игра вполне жива и развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Northern сказал:

Докинут контента и народ вернется.
 

а там помимо патчей еще какой-то контент будет?

просто игра долгое время была в бета-тесте, но получился все-равно моток багов в непонятной оболочке, я даже не представляю, чем подобное можно облагородить, разве что через несколько лет второй совершенно новой частью, пока подобный “реализм” как то не очень заходит

интересно как он выбрал для сравнения игры Юби, обе продолжения уже поднаевшихся хоть и успешный номерных серий, да и чуть ли не основная база игроков у данных проектов находится в юплей, хотя даже это не суть, в стимчарте есть подробная статистика и графики и рядом не валялись, про Фар Край и говорить нечего, там средняя публика за месяц 20К пиковая — больше 60К.

там его игра сейчас вровень с Rise of the Tomb Raider идет, двухлетней выдержки, пусть лучше не обижается на журналистов и статистику, падение есть и оно огромное, а уже займется самой игрой.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

а там помимо патчей еще какой-то контент будет?

Народ, вроде, проплатил выпуск длс для KC:D. Одно, даже анонсировали, с женским персонажем.
Будет крайне глупо кинуть бэкеров, в стиле ЕА и Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Northern сказал:

Народ, вроде, проплатил выпуск длс для KC:D. Одно, даже анонсировали, с женским персонажем.
Будет крайне глупо кинуть бэкеров, в стиле ЕА и Андромеды.

а ролевая принадлежность там не указывалась, по типу Жанны Д'Арк будет или терпилы домостроя, или там как раз будет история выхода в свет на шелковых простынях?!

как бы то ни было, дополнения это неплохо, особенно если оно будет вместе со снижением общего прайса, что куда как более действенная мера, никак нельзя эту игру сравнивать с Ассасинами и им подобными трипл-А.

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 
Никто пока подробностей не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили Хардкор-режим:

  • Компас отсутствует. Нужно ориентироваться по солнцу.
  • Быстрое перемещение отстуствует.
  • Автосохранения нет (привет шнапс или кровать).
  • Нельзя есть из раскиданных по миру котелков с едой, а питаться нужно чаще.
  • Нет метки на карте с местонахождением.
  • Шкалы здоровья и выносливости нет, нужно смотреть на визуальные эффекты усталости или ранений.
  • Бои стали очень сложными.
  • Предметы стоят дороже, ремонт дороже, а продажа наоборот дешевле.
  • Обязательно нужно выбрать два отрицательных перка в начале новой игры.
Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×