Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation / Archangel / Get Even / Krautscape / Rust / Strike Vector / Turbo Dismount / Wargame: Red Dragon

Рекомендованные сообщения


Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



Archangel iOS An
Spoiler



Get Even PC XONE PS4
Spoiler



Krautscape PC
Spoiler



Rust PC MAC LIN
Spoiler



Strike Vector PC
Spoiler



Turbo Dismount PC
Spoiler



Wargame: Red Dragon PC
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то бурные пользователи пошли. "Че? Графон? Где?"

Жесть)

По сабжу Alien: Isolation надеюсь что она вдохнёт вторую надежду на выпуск Экшена про маринов против чужих.

Сама же игра выглядит вполне красиво и детально. Замылино многое, но в целом картинка атмосферная.

Get Even понравился третий скрин. Есть на что посмотреть чуть повнимательней.

Rust не понравился. Слишком много стало песочниц в зомби выживалках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сабжу Alien: Isolation надеюсь что она вдохнёт вторую надежду на выпуск Экшена про маринов против чужих.

Каким боком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сабжу Alien: Isolation надеюсь что она вдохнёт вторую надежду на выпуск Экшена про маринов против чужих.

Alien: Isolation По жанру survival horror ,так что побегушек и пострулушек не будет. Неожиданностью для меня стала новость ,что игу делает creative assembly (создатели серии "total war") .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CosmoChaos

Да, мне известно что это хоррор направление. Просто надеюсь что игра получится хорошей и окупится. С тем же успехом возможно, что решат таки сделать кооператив маринов. Только уже конечно нормальный, а не то что вышло с недавними Колониальными марины. Что демка в разы круче выглядит визуально во всём, что даже физика адекватна, а на деле выпущенного в разы хуже.

Что касаемо самих разработчиков, тут конечно слов нет. Посадили шахматиста, лепить куличики. Но посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне движок Alien: Isolation напомнил о риддике, и ручки тоже видны ))

Strike Vector типа Yager'a что-то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CosmoChaos

С тем же успехом возможно, что решат таки сделать кооператив маринов. Только уже конечно нормальный, а не то что вышло с недавними Колониальными марины.

Что касаемо самих разработчиков, тут конечно слов нет. Посадили шахматиста, лепить куличики. Но посмотрим что будет.

Обнаружил новость по твоему вопросу.

Представитель студии Creative Assembly заявил, что в ужастике элементами выживания Alien: Isolation не будет многопользовательского или кооперативного режима, слухи о которых курсировали последнее время. По их мнению, любой из видов мультиплеера просто не подходит этой игре, но это не означает, что разработчики не думали о добавлении такого режима. Было даже придуманы действительно интересные идеи, но концентрация на захватывающей однопользовательской кампании сделала свое дело.

Интересная деталь, появление и нападение Чужого не будут прописано скриптами, а значит - каждое новое прохождения будет привносить что-то новое.

Проект выйдет на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4

Ссылка на новость.

Изменено пользователем CosmoChaos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Get Even доставляет 2м скрином. Казалось бы, что сия скрин уже был в прошлой подборке, но не всё так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, что никто не отмечает Krautscape и Strike Vector. у этих игрушек довольно классный визуальный стиль, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Turbo Dismount какой-то феерический фейспалм

игруха супер , от горячих финских парней, надеюсь такая же садистскоюмористическая как предыдущие проекты (сауна, лестница и собственно Dismount)

игра из разряда убийц рабчего времени, типа серия йети

спасибо за новость, ужо качаю.

из обзора "В Turbo Dismount нашей задачей является калеченые человека. Созданные уровни обыгрывают какую-либо ситуацию, например, человек по лестнице залез на рекламный билборд и мы его от туда роняем, либо создаем автокатастрофу. Повреждённые части тела подсвечиваются красным, от сюда и идет набор заработанных очков."

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alien: Isolation - красивые фото. С учетом того что первый фильм мне больше всего понравился, то хотелось бы испытать ностальгию по фильму через игру. Вероятно мы будем бегать, прятаться, и устраивать ловушки и поджигать "паукообразных".

Get Even - если бы фото предоставили 1 апреля, то это было бы срытой рекламой мобильного телефона.

Krautscape - весьма интересна, в нее поиграл бы. Надеюсь это не будет также коротко как "Proun".

Strike Vector - не уверен что заинтересует меня, но обзор взгляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×