Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Gravity Rush 2

Рекомендованные сообщения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gravity Rush 2 создается для PS Vita

Напомним, Gravity Rush 2 представили еще в сентябре прошлого года на Tokyo Game Show 2013, затем игра пропала с радаров игровых изданий. Неделю назад продюсер из Sony Кеичи Тояма (Keiichi Toyama) сделал следующее заявление по этому поводу:

«С момента появления последней информации о продолжении Gravity Daze (японское название серии) прошло довольно много времени. Но вы все поймете, как только увидите новые материалы по игре».

Это породило слухи о том, что игра готовится не для PS Vita, а для PlayStation 4, однако Sony уже опровегла эту информацию в твиттере AskPlayStation, подтвердив, что Gravity Rush 2 создается для PS Vita

30-12-2014%209-55-06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Игра будет более живой, чем первая часть — новая консоль, обновлённый мир, больше красок и людей. Но европейский стиль оформления и архитектуры не изменится.

Битвы станут куда более динамичными, равно как и способности героинь, особенно гравитационные.

Тояма-сан намерен представить игрокам «существенно улучшенное качество графики и более яркий визуальный стиль, чем в прошлой части».

Кэт будет доступно множество разных действий для взаимодействия с окружающим миром и людьми.

В игре будет фото-режим, в котором мы сможем влиять на объекты. А ещё — делать селфи.

Благодаря возможностям новой целевой консоли, разработчики сумели внедрить в игру динамическую физику. Ждём разрушаемые объекты.

В игре будет представлено три стиля гравитации, что позволило сделать возможности героини разнообразными без сложного управления. Нормальный стиль идентичен оригинальному, стиль Луны делает Кэт легче, а стиль Юпитера — наоборот, добавляет девушке вес.

Переключение стилей полностью меняет набор движений, доступных героине, от простых ударов, до специальных навыков. Проведя пальцем вверх по сенсорной панели DualShock 4, мы переключим стиль в режим Луны. Вниз — в режим Юпитера.

В режиме Луны, Кэт сможет быстрее перемещаться, дальше прыгать без применения гравитационных манипуляций, а вместо сильного удара ногой девушка будет применять удар-портал, позволяющий быстрее добраться до противника.

В режиме Юпитера, гравитационный удар ногой заменяется боковым ударом, который заметно более мощный и может нанести урон сразу нескольким противникам. В этом режиме Кэт становится медленнее, но в разы сильнее.

Пока что не известно, завезут ли альтернативный костюм для Кэт в виде школьной формы с матросками.

В отличие от предыдущей части, здесь будут противники-люди. И роботы. Последние, кстати, очень сильные.

В Gravity Rush 2 ожидается большое количество первостепенных и второстепенных персонажей, в разных моментах помогающих главной героине.

Одной из таких помощниц станет Рэйвен, противница Кэт из предыдущей игры — черноволосая девушка, гравитационные силы которой поддерживаются вороном. Отсюда и имечко. Силы Кэт поддерживаются кошкой.

Рэйвен будет управляться искусственным интеллектом. Игрокам будут доступны комбинационные атаки с участием обеих героинь. Сомнительно, что Рэйвен станет игровым персонажем. Но надежды на это есть.

Разработчики обещают немало интересных и мощных боссов.

Игра будет исключительно однопользовательская.

Продолжительность кампании расценивается сейчас как 20-40 часовая. Как и ранее, в игре будут побочные задания, испытания и прочие радости. Карта игры будет в 2,5 раза больше, чем в оригинальной Gravity Rush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках 27-часовой трансляции Gravity Rush: Remastered компания Sony Computer Entertainment Japan и студия Team Gravity провели 11-минутный показ геймплея адвенчуры Gravity Rush 2, попутно поделившись некоторыми новыми подробностями разработки. С основными выдержками вы можете ознакомиться ниже.

  • Ведется работа над аниме, сюжетно заполняющей брешь между сиквелом и первой частью. Выход запланирован на следующий год.
  • В качестве сеттинга разработчики выбрали город с этнической атмосферой, похожей на Южную Америку или Юго-Восточную Азию.
  • Проектирование трюков для Кэт завершено на 30-40 процентов.
  • Подтверждено наличие элементов асинхронного онлайна и режима для создания фотографий.
  • Возможности PlayStation 4 позволяют реализовать максимально качественное освещение и проработку деталей.
  • Все основные персонажи из предыдущей игры появятся в продолжении. Рэйвен предстанет в качестве партнера и надежного союзника.
  • Сюжет продолжения дружелюбен к новичкам, но понравится еще больше, если ознакомиться с оригинальной историей.
  • С помощью системы "Attribute Tune" игроки смогут переключаться между тремя гравитационными характеристиками. Первая представляет собой стандартный стиль из оригинала, вторая прибавляет мобильности, но потребляет больше энергии, а третья замедляет передвижение и увеличивает наносимый урон.
  • Размер карты увеличился примерно в 2,5 раза.
  • По количеству сюжетных миссий, костюмов, акробатических трюков и общей продолжительности Gravity Rush 2 превзойдет первую Gravity Rush. Разработчики задались целью создать порядка 50 побочных заданий.
  • Вариаций врагов и людей станет больше.
  • К написанию музыкального сопровождения возвращается Танака Кохэй.
  • Совместимость с PlayStation VR не запланирована. После релиза игра будет дополняться новым контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, за 4к не возьму, а вот за 3к можно погонять.

Интересно, анимешка будет нормальная или на от**ись?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отложили до 18 января 2017-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в марте для игры появится бесплатное дополнение "Another Story: The Ark of Time – Raven’s Choice"

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, события будут происходить после спасения детей из петли времени (или что это было?) в тот год, когда Кэт была неизвестно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×