Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Ghost of a Tale

Рекомендованные сообщения

Ghost of a Tale

Жанр: Adventure

Платформы: PC

Разработчик: Лионель Галлат

Издатель:

Дата выхода: зависит от сборов

Профессиональный аниматор Лионель Галлат, много лет проработавший в недрах DreamWorks Animation и выступавший анимационным директором мультфильма "Гадкий Я", представил свой дебютный игровой проект - атмосферное приключение Ghost of a Tale.

Автор говорит, что хочет создать небольшую, но очень красивую игру с атмосферным миром, по красоте пейзажей близкую к анимационным фильмам; и персонажами, идеально вписывающимися в общую стилизацию. Ghost of a Tale рассказывает историю мышонка, попавшего на заброшенный остров и пытающегося разгадать тайну произошедшего на нем. Когда-то здесь находилась крысиная армия, но при загадочных обстоятельствах все до единого грызуны превратились в уродливых и бездушных монстров.

Вчера было представлено видео ранней пре-альфа версии проекта. Интересно, что Галат работал над ним целый год в одиночку, без чьей-либо помощи. Dark Souls, The Legend of Zelda, ICO и сериал Gothic послужили основными источниками вдохновения по игровой линии. Кроме того, создатель вдохновлялся "Робин Гудом", "Темный Кристаллом", "Секретом Крыс", а также картинами художников Алана Ли, Джона Хоу, Пола Боннера и Йона Бауэра.

Если вас заинтересовала игра ,можете поддержать рублем на ----------http://www.indiegogo.com/projects/ghost-of-a-tale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто офигенно смотрится для одного человека и всего за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор пишет, что теперь игра использует Physically Based Shaders, благодаря этому различные материалы выглядят более реалистично.

ScreenShot_update.jpg

http://www.ghostofatale.com/improvements-all-around/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офф-скрин геймплей с Xbox One

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

burnBanner.gif

torchExample.gif

http://www.ghostofatale.com/playing-with-fire/ - описание про взаимодействие огня с персонажем и окружением, и про настройки дальности видимости (2 скрин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

релизнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2018 в 22:09, Entvy сказал:

релизнулась

И патчей уже штук пять завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

И патчей уже штук пять завезли.

Не то что тупые Чехи, за месяц кое-как один родили!

Изменено пользователем Slimchanskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Slimchanskiy сказал:

Не то что тупые Чехи, за месяц кое-как один родили!

Совершенно верно и тот больше сломал чем исправил.

В 26.06.2015 в 21:34, Selefior сказал:

burnBanner.gif

А вот это кстати только на половину правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

А вот это кстати только на половину правда.

И тут обман, да что ж такое!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Slimchanskiy сказал:

И тут обман, да что ж такое!..

Ни чего не говори, нет в жизни справедливости — все хотят всех н@еб@ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. отличная игра, замок прям в духе дарк соулс 1, переходы, срезы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Ghost of a Tale Patch 7.26 Release Notes

Fixed:

  • A couple of holes in the sets geometry.
  • Some set sectioning issues on the shore.
  • Tilo’s hood can sometimes go through the top of his head.

Changed:

  • Major upgrade of the engine.
  • Optimization pass in preparation of console release.
  • Added a new visual option for bloom.
  • Light and shadows from the sun now move smoothly throughout the day.
  • Sunsets and sunrises as well as the game’s overall shadows quality have been improved.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×