Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Haoose

Deadlight Directors Cut

Рекомендованные сообщения

DeadlightРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

 

8bb74269bfdab8f2001d611170c6d03f.png

Разработчик: Tequila Works

Издатель: Microsoft Game Studios

Жанр игры: Arcade (Platform) / 3D / 1st Person

Дата выхода: 25 октября 2012 - PC

Платформа: PC, X360

Официальный сайт

Действие игры происходит в 1986 году в мире, где загадочная инфекция превращает людей в "тени" (проще говоря в зомби). Главный герой Рэндел Уэйн в поисках выживших людей, бродит по опустевшим территориям Канады и США, пытаясь добраться до Сиэтла, где по легендам, находится Безопасное место. Патронов мало, оружия мало, да и особо не постреляешь, так как этим можно привлечь "тени".

 

Spoiler

ae3a3b71df97f5a63e5d8df320fb7f53.jpgDeadlight.jpg429393019.jpg

 

Spoiler

 

Переводить будем? Русского вроде не предвидится. Выходит игра сегодня вечером в стиме.

166ccbee8be6.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70291/

Прогресс перевода:

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода и правок: https://mega.nz/#!EHgmmQ6D!iBDzE_ib...sMLWealngttFu20

Русификатор для теста: https://mega.nz/#!UKwyULYI!8uvjNK4i...Ng0g84gD6Oc-uk8 (распаковать в корень игры с заменой оригиналов). Шрифты не все в русификаторе.

 

Spoiler

53bf888c3f6e.jpg[/url]

7be683be1f5f.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже за) как только, так заливай на ноту и погнали новый перевод)пока метеора закончит шрифты на марк оф ниндзя, мы как раз это закончим переводить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, мне говорили что она онлайн полностью. Если это не так, то можно и купить. Кстати, в ней вообще есть онлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, мне говорили что она онлайн полностью. Если это не так, то можно и купить. Кстати, в ней вообще есть онлайн?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mp;hl=deadlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2D?????? ну как ТАК? хотя ладно, посмотрим. реально ни одной нормальной 2д игры с зомби не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сделал предзаказ в Стиме недавно, как я понял, она будет доступна для скачки около 21-00 по местному времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так будете переводить? Поиграв в демку на коробке - текста особо много не заметил - единственное, что записки и вырезки из дневника - как переводить ума не приложу - неужели все перерисовывать?

Изменено пользователем poporr122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла в стиме. Кто купил? Сколько весит? Какие ресурсы там?

4 гига

Движок UE3 ... русский навскидку ... там уже есть. О_о - обознался ... это куски движка (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда инфа? Если UE3, то переводу - быть!

Выше поправился - обознался .. там от движка файлы на рус, EULA на русском. А сама игра - Multi6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все папки Localization имеют примерно одинаковый вес, там же есть папка РУС, но перевода там нет, там действительно куски движка какие-то лежат, но и в других папках также, сдается перевод там в другом месте

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем перевод на нотабенойде

http://notabenoid.com/book/34239

Принцип такой же как и для Mark of the Ninja

То есть все подряд не допускаются. Можете подавать заявки на вступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose Подал заявку)

SPACE BAR переводить как пробел, или надо оставлять как есть??? тоже самое касается [stick_R] и ему подобные

Изменено пользователем !Alehandro!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все переводите.

Текста много...Наверно неделю займет...

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текста неожиданно не мало для платформера. И чертовы спойлеры. :) В игру еще не играл, но уже в целом представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Важно понимать! Все что созданно в СССР принадлежит только государству. Ибо. государство было главным заказчиком. главным спонсором и главным издателем. Художники и аниматоры получали зарплату и премии за своё творчество. и ничего им не пренадлежит. за свой труд они уже получили ништяки. Не нужно быть самым хитрожеепым. у нас таких не любят.
    • Либо подобных заявлений не было, либо Союзмультфильм путается в показаниях. Если у них есть права на мультфильм, то зачем нужно было получать “ЛИЧНОЕ согласие” Успенского на съемки перезапуска?
    • Странно почему Кодзима не засудит Конами по поводу МГС. Да и никакого права у Успенского что то там запрещать нет. В СССР не существовало частной собственности. Так то Союзмультфильм может засудить этого хабатника. ведь весь инструментарий и студии. Союзмультфильм предоставлял бесплатно. Успенский за это ничего не платил. Как впрочем и за то что его бесплатно обучало государство и в худ.школе опять таки. Как бы этот хитрец в одних трусах не остался. Если ему что и пренадлежит так это перхоть на его голове. Не люблю таких наглецов. 
    • 7117190000 Фильм гавно именно тем, что из бодрого, местами жесткого романа-киберпанка, атмосферного и с отличными отсылками сделали детскую нелепейшую сказку.
    • Обычно вата считает, что права людям не нужны. Так что вопрос несколько некорректен. Кстати говоря, Успенский еще до выхода нового мультфильма заявлял, что будет судиться, если его выпустят, т.к. его (обладателя прав) разрешения Союзмультфильм не получал.
    • Как известно, с сегодняшнего дня все желающие могут скачать демоверсию  Detroit: Become Human и опробовать ее базовые возможности. В честь этого разработчики выпустили в свет множество новых подробностей об игре, на YouTube появился свежий геймплейный видеоролик, а игровые издания начали делиться своим мнением о проекте. Как известно, с сегодняшнего дня все желающие могут скачать демоверсию  Detroit: Become Human и опробовать ее базовые возможности. В честь этого разработчики выпустили в свет множество новых подробностей об игре, на YouTube появился свежий геймплейный видеоролик, а игровые издания начали делиться своим мнением о проекте. Итак, перво-наперво подробности: Два уровня сложности: продвинутый c полным доступом ко всем элементам управления и более высоким шансом стать свидетелем гибели главных персонажей, и упрощенный с облегченными элементами управления и меньшей вероятностью потерять центральных героев; Первая игровая сцена начинается с исследования Коннором сцены убийства. Чем больше улик, тем больше вариантов развития произошедших событий; В конце каждой сцены игроки смогут просматривать схему принятых ими по ходу главы решений и незатронутых веток сюжета; Последствия от смерти одного из протагонистов существенно изменят истории остальных; Перемещение по локациям осуществляется при помощи левого аналогового джойстика геймпада, но для выполнения определенных действий используется сенсорная панель контроллера, например, в случаях, когда необходимо наносить краски на холст или мыть полы; Выполнять несложные действия, например, открывать окна, можно кнопками управления движением, но для более изощренных действий необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, как это было в Heavy Rain и Beyond: Two Souls; Маркус — самый свободный из всех трех персонажей; Исследование окружающего мир поможет открывать некоторые важные варианты ответов в диалогах или выполнять определенные действия, например, использовать найденное ранее оружие. Другие же открытия позволят узнать дополнительные подробности сюжета, благодаря чему мотивы поступков станут более понятными; Знакомство с миром игры реализовано через чтение газет или статей на электронных устройствах, сохраняющихся в меню в разделе «Дополнительно» для мгновенного доступа к ним в последующем; Для проекта создано свыше 37 тысяч различных анимаций; Процесс захвата движений продлился почти два года. На съемках было задействовано более 300 актеров; Разработчики активно изучали принципы киносъемки, чтобы сделать игровую камеру максимально естественной и имитировать в ней несовершенства настоящей физической оптики; Первое полное прохождение займет 10-12 часов, еще 25-30 понадобятся на то, чтобы изучить все оставшиеся варианты истории, которые предлагает игра. Что касается мнений игровых ресурсов, то Detroit: Become Human пока что внезапно ругают за не слишком отзывчивое управление, обилие QTE и достаточно бледных героев. На другой чаше весов — любопытная история, великолепная актерская игра и, как обычно, невероятный уровень нелинейности. Полная версия игры выйдет 25 мая эксклюзивно для PlayStation 4.
    • Начинайте с чего хотите) Я высказал своё мнение о старом. жадном иудее. которого баловала Советская власть и который решил ещё рябчеков сбрить сейчас. тьху...
    • блин, хочется фильм с нормальным возрастным рейтингом, про то как инопланетная друзяшка закрывает гештальты Брока, а тут опять погони на мопедах

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×