Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Alekseius

Starbound

Рекомендованные сообщения

Starbound

Жанр:

Платформа: PC

Разработчик:

Издатель:

Релиз:

Об игре:

Если коротко, то это террария в космосе.

Оффициальный сайт - http://playstarbound.com/

 

Spoiler

В наших планах сделать полноценный квест, действие которого будет происходить в песочнице. Однако это зависит от того, хватит ли нам времени, конечно.

Это смесь Diablo, Metroid, Castlevania, Terraria, Покемонов и кое-чего, что никто ещё никогда и не делал.

Элементов в игре будет слишком много, чтобы все сосчитать, у нас есть процедурные системы вычислений, которые производят новые элементы на лету. К примеру, могут быть миллионы комбинаций ракетницы. Игра процедурно генерирует даже графику оружий, сейчас есть около 21000 различных визуальных стилей и это только для ракетницы, причем каждый из этих стилей выглядит по-разному.

В игре смогут попадаться различные стили брони, например вы сможете найти что-то вроде рыцарского доспеха.

Есть очень много различных визуальных стилей для брони (мы используем ту же систему вычислений, что и для всего оружия в игре), вам не нужны будут костюмы как таковые, потому что броня будет покрывать тело главного персонажа целиком. Но вы сможете оснастить своего героя какой-нибудь одеждой чисто для внешнего вида, так же, как в World Of Warcraft.

Местность планет полностью деформируема, так что вы запросто сможете раскопать себе шахту вниз.

Будет управление городом, и оно будет действительно интересным.

Вы будете иметь контроль почти над всем в игре. Я не могу сейчас много говорить об этом, потому что мы по-прежнему смотрим, что из задумок можно реализовать. Мы надеемся дать игроку космический корабль, которым он сможет тераформировать поверхность планет, красть существ, чтобы провести над ними какие-нибудь изменения. Также он позволит производить терраформирование в больших масштабах.

Мы собираемся сделать объекты которые можно будет размещать непосредственно на самих планетах, например, станции управления погодой.

Можно будет размещать блоки.

У нас есть два прекрасных музыканта, работающих с нами над игрой. Мы хотим, чтобы музыка была в ретро-стиле с использованием современных синтезаторов.

Есть много стилей игры, можно проходить игру быстро сломя голову, а можно все тщательно исследовать. Мы стараемся сделать нашу игру безграничной и бесконечно интересной для исследований.

Каждая планета в игре имеет свой уровень угрозы, от 1 до 100. На планетах с уровнем угрозы 100 будет всегда трудно выжить, независимо от того, какое оборудование у вас есть. И когда вы будете находиться ближе к концу игры, NPC будут отправлять вас на такие опасные планеты.

Крафт значительно отличается от того что вы видели в других играх. Когда вы будете спасать NPC, вы будете получать за это награду в виде новых чертежей или планов. Вы также сможете открыть исследование древа технологий на своей космической станции.

Скорее всего мы добавим в игру ховербайки и другие средства передвижения.

Мы ищем способ дать игрокам простой редактор миссий, чтобы потом делиться ими с друзьями.

В игре будут просто тонны разнообразных врагов. Мы смотрим на то, как эти существа в дальнейшем смогут объединяться в фракции. Вы обязательно увидите группы гуманоидов-врагов, которые ведут совместную деятельность на планетах.

Навигация в космосе будет осуществляться с помощью карты.

Если вы еще не исследовали какое-то оружие, вы сможете пользоваться тем что уже нашли во время своих путешествий, но не сможете создавать боеприпасы к этому оружию

Мы планируем ввести в игру возможность моддинга.

В игре будут боссы!

Особых различий в сложности игры между мультиплеером и синглплеером не будет. Полная история, квесты, вселенная, все это будет доступно для мультиплеера.

Существует максимально доступное количество мест для всех NPC на станции, но если космическая станция окажется забитой, вы сможете высадить оставшуюся часть экипажа на своей родной планете. Там где вы оставите свой экипаж, будет создана база со своими потребностями, в дальнейшем вы сможете получать там новые квесты. Есть куча разных задач, которые будут возникать перед игроком на его станциях.

В конце игры случайные квесты будут всегда сложными. Мы не хотим, чтобы игра получилась очень простой, ведь это скучно. Вы сможете запросто завершить историю игры вместе со своим другом.

На планетах можно будет организовывать горнодобывающую промышленность в больших масштабах.

Все оружие, выпадающее с врагов можно будет подбирать и вы сможете убедиться, что вы получили именно то оружие, которое хотели. Затем мы планируем добавить возможность изменения внешнего вида найденного оружия.

Мы хотим сделать так, чтобы каждый мир всегда выглядел уникальным и не похожим на остальные. Начиная играть снова и снова, вы можете затеряться в этой огромной вселенной, где каждый раз вы испытаете что-то новое со своими друзьями. Но в итоге мы хотим дать игрокам цель в игре, которой нужно добиваться, а не простую песочницу без конца и края.

Для всех поклонников сервиса steam: да, мы надеемся, что наша игра там окажется, также мы будем стараться распространять ее по другим интернет магазинам. Если наша игра будет доступна в steam, то мы будем пользоваться всеми его возможностями, такими как достижения, список серверов и друзья.

Пингвины играют большую роль в игре :)

Мы надеемся, что игра сможет затянуть игрока на достаточно длительное время. Я имею ввиду, что все в этой игре будет зависить только от действий игрока !

Настройка космического корабля скорее всего будет, но со своими ограничениями. Вы сможете разукрашивать его в разные цвета, прикреплять наклейки и тд.

Система крафта в игре очень глубокая.

Мы проделали большую работу над тем, как транспортные средства ведут себя на различных ландшафтах планет и мы очень гордимся полученым результатом.

Мы собираемся добавить в игру различные уровни крафта и большинство из них будет осуществляться через производственную мощность станции, которая будет отображать различные уровни крафта.

Наш редактор миссий будет вроде того, что вы могли видеть в игре Little Big Planet, то есть он будет достаточно простым в освоении для всех игроков.

В нашей игре будет что-то вроде энциклопедии всего найденного игроком по ходу игры. Мы хотим сделать так, чтобы в дальнейшем вы могли показывать своим друзьям чего вы сумели достичь в игре.

Вы даже сможете захватывать своих врагов в плен и потом обучать их сражаться на вашей стороне.

В игре не будет никаких навыков у персонажей, ваш герой будет становиться сильнее с помощью найденных предметов по ходу игры.

Наш движок поддерживает планеты любых размеров, они могут быть даже бесконечными...

Деньги играют огромную роль в игре. Поэтому у вас будут большие неприятности в случае смерти.

Мы не планируем добавлять в игру элементы физического движка, но наша игра и без того будет достаточно интерактивной. Монстры могут копать грязь и кидаться ею в вас. Взрывы будут образовывать воронки на земле, а отлетающие куски грязи будут падать в других местах. Почва в игре получается довольно живой. Также в почве вы сможете находить различные материалы, которые потом сможете использовать на своей фабрике.

Планеты можно будет взрывать! Орбитальные удары, которые будут разрушать поверхность планет тоже планируются.

Есть тонны взаимодействий с NPC, сохранение NPC является важной частью по расширению вашей космической станции. Есть моменты, когда вам придется активно сопровождать NPC в безопасное место, и с полными руками вы не сможете использовать свое оружие. Так что вам понадобится помощь ваших друзей. NPC даст вам квесты, награды, расскажет о своих желаниях, они могут отправить вас через всю галактику, чтобы найти особое растение в горшке для украшения своего дома.

NPC бдут нужны для наград, квестов, крафта.

НПС может заставить вас улететь на другой конец Галактики, ради цветка, который нужен для его дома.

Будет возможность переименовать планеты, добавить в избранные, сделать закладки.

Будет 2 слота под оружие. Левая кнопка мыши активирует одно оружие, правая кнопка мыши активирует второе оружие.

В игре будет оружие дальнего и ближнего боя, и так же щиты.

Будет возможность комбинировать оружие.

В Starbound будет много NPC. Уникальность этих NPC состоит в том, что у них есть много различных комбинаций внешности, чтобы они редко выглядели похожими. Пингвины могут быть найдены по всей галактике. Они могут быть разных видов, имеют различные модификации и могут быть разных цветов. Некоторые из них могут быть более редкими, чем остальные. Некоторые могут дать вам специальные награды. Комбинаций довольно много. Примеры того как могут различаться существа вы можете найти в библиотеке скриншотов группы!

Физика жидкостей запланирована.

Существа будут по-разному реагировать на действия игрока.

Во время путешествия по планете вы сможете совершить петлю, тем самым вернувшись к стартовой позиции.

Некоторые миры будут иметь свою созданную вручную историю.

Кроме планет можно будет посещать и другие объекты.

Космическая станция будет иметь пять палуб, самая верхняя из них мост управления.

Цикл дня и ночи будет отличаться в зависимости от планеты, некоторые из них могут быть даже вечно темными или светлыми.

Возможно появление в игре кислотных дождей, которые будут разъедать конструкцию зданий.

Тема будет дополняться по ходу получения новых сведений об игре, пока что известно не так много, но можно сказать что с графической стороны игра выглядит на мой взгляд лучше террарии, а процедурно генерируемое оружие добавляет немного диаблы в игру

http://www.youtube.com/watch?v=aKKD2v0XJjY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я запамятовал про данную тему, разработчики обещают выпустить игру до конца года, надеюсь инфы будет больше в ближайшее время

Демонстрация строительства

Скрины с недавнего стрима, сам стрим вроде бы ни у кого не остался

http://www.imageshack.us/g/1/9834774/

vk.com/album-35560174_164702601

Imagehack у меня не отображает скрины, надеюсь у вас будет не так

 

Spoiler

Tiyuri ответил на несколько вопросов о деревнях NPC, скриншот которой был выложен недавно.

В: Каково предназначение поселений? Что мы там можем делать?

О: Там будут находиться магазины, где вы сможете купить различные вещи, от экипировки и одежды, до строительных материалов. В специальных зданиях вы сможете создавать новые вещи. Брать квесты. И, конечно же, воровать.

В: Будут ли расы иметь разную архитектуру?

О: Да, конечно. Будет много различных стилей построек.

В: Каждая раса будет иметь свой биом? Тот, в котором они могут селиться?

О: Нет. Вы можете встретить их где угодно. Это же вроде колонизации. Они селятся там, где хотят. Кроме того, в зависимости от климата, стиль строений будет меняться. Например, поселение Эвианов в джунглях будет отличаться от их же поселения в арктическом биоме.

 

Spoiler

О космических кораблях:

-При выборе расы, вы получаете уникальный для этой расы начальный корабль. Обычно на нем имеется двигатель, телепорт и навигационный компьютер.

-Свободное пространство не остается без надобности. Вы сможете создать собственный интерьер.

-Корабль выглядит примерно как на последнем видео с телепортацией.

-Корабль можно улучшать. Увеличивать размеры и добавлять новые комнаты. Таким образом вы не найдете особые дополнения для своего корабля, но вы сможете построить его самостоятельно.

Об игре по сети:

-Для игры вам не требуется постоянного подключения к интернету. Для этого существует специальная серверная идентификация. (Что?)

-В астероидных полях будут проходить разные состязания. Например, командное PvP, как это делается во многих шутерах.

-В игре будет и классическое PvP. Включать и выключать эту функцию могут как сами игроки(Как это было в Террарии), так и владельцы серверов, устанавливая данный режим для всех. Это добавит в игру элементы, схожие с геймплеем DayZ. Вы сможете убить другого игрока ради его вещей или заставить его сражаться вместе, чтобы затем поделить добытые ресурсы.

Об оружии:

-Огнестрельное оружие делится на кучу классов. Пулеметы, пистолеты, ракетные установки и т.д.

-С оружием ближнего боя так же. Например, мечи, топоры и копья.

-Движок имеет огромное количество шаблонов, с помощью которых он создает уникальный образ пушки. Как только ее внешний вид готов, она окрашивается в случайный цвет. Затем оружие обретает рандомные характеристики, соответствующие своему классу: размер ствола, тип снарядов, урон и т.д. Далее пушка получает показатель редкости. Основываясь на этот показатель, движок добавляет к оружию определенные модификации, вроде лазерного прицела, резиновых пуль и т.д. Чем выше редкость, тем круче модификация.

-Оружие может получить две и более модификаций, которые будут взаимодействовать в последствии. Представьте себе, липкие снаряды, которые в полете разделяются на несколько частей, а потом прилипают к чему-то и взрываются.

О физике:

-В игре будет физика. Полноценная физика воды, а также некоторые блоки будут иметь физические свойства. Кроме того, в последующих обновлениях мы хотим добавить некоторые «каркасы», которые можно двигать в пространстве. К ним вы сможете присоединять специальные блоки, вроде пропеллеров, колес и т.д. Таким образом вы сможете создавать свой собственный транспорт.

О детализации:

Мы хотим, чтобы в игре был безумный уровень детализации. Поэтому я не могу сделать геймплейное видео, пока мы не сможем достичь этого уровня. Все должно выглядеть идеально. Например, абсолютно каждый материал издает уникальный звук, когда ты идешь по нему или прыгаешь. Очень много предметов в игре имеют свои звуки. Когда ты открываешь меню содержимого какого-либо контейнера, то этот контейнер открывается перед тобой с соответствующей анимацией и звуками, если выйти из этого меню, контейнер закроется. Также многие объекты в игре являются интерактивными только для того, чтобы, собственно, и являться интерактивными. Увидел гонг в храме Эвианов? Подойди и ударь в него! Каждый блок, предмет и т.д. имеет собственное описание. Вы сможете изучить абсолютно все!

О локациях:

Вы можете высаживаться на планетах, их спутниках и астероидах. Последнее еще не было реализовано из-за нехватки времени, хотя это делается очень просто. Кроме того, вы сможете ходить по космическому кораблю во время полета и даже летать на кораблях ваших друзей. Возможно, потом мы добавим что-то еще.

О планах на выход:

В наши планы действительно входит выпустить игру к концу года. Мы сделали уже очень много, на данный момент все уже очень играбельно. Но мы все еще хотим добавить как можно больше контента, насколько это позволит движок. Даже если мы выпустим игру сейчас, шансов на провал практически нет. Многие говорят нам: «Эй! Игра уже готова! Вещи, которые вы хотите добавить, не так значительны!» Но я с ними не согласен. Я хочу, чтобы мы выпускали готовый продукт. Все вместе будет выглядеть гораздо лучше, нежели мы будем выпускать все кусками.

Что-то первое сообщение не редактируется, так что не могу прописать разработчика и издателя

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также недавно появилась функция просмотра выполненной работы в том или ином направлении

http://www.playstarbound.com/roadmap/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы и нет...

 

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

promo2.png

Starbound Preview Round-up!

Давно предзаказал... с каждым видео игра мне все меньше и меньше нравится, зачем в игре куча всяческих приспособлений для уничтожения... если "боёвка" вообще никакая, в той же террарии боевая часть игры намного приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь можно потихоньку переводить основные тексты:) менее подверженые риску измениться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал перевести пару слов. Игра отказалась принимать русские буквы. Например хотел перевести "Quest Journal" в файле ...\Starbounds Beta\assets\interface\windowconfig\questlog.config. Вылетает вот такая ошибка.

5b9ec021921b.jpg

Кодировку не менял, оставил такую какая была.

Изменено пользователем InVise2x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там много описаний всего, но у меня ограниченный словарный запас на уровне 5 класса =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А русские шрифты установил?

Да, вот эти - шрифты

Если будем переводить игру, ниже архив, без картинок. Оставил только текстовые файлы и картинки интерфейса, где есть надписи.

Архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно предзаказал... с каждым видео игра мне все меньше и меньше нравится, зачем в игре куча всяческих приспособлений для уничтожения... если "боёвка" вообще никакая, в той же террарии боевая часть игры намного приятнее.

Уже следующим патчем в ближайшие пару дней ПОЛНОСТЬЮ переделают баланс в боевке. Так то чисто механически - это террария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик разве не говорил, что ему помощь в переводе не нужна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, игра фигня. Тера лучше. А эти бабки срубили и надели себе на бошки мусорки. Так и не прошёл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×