Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал, не такая она и хардкорная, все в рамках разумного. Скажем Ниндзя Гайден 1 и 2 на голову хардкорнее из-за очень большого рендома особенно с боссами.

Кстати, судя по скринам движок тот-же что и у Демон Соула, а движок тот был написан в стенах Сони. Интересно как он себя покажет на Xbox360. Ну и главное Демон Соул был ММО игрой, будетли эта часть такойже, или из-за платного лайва порежут столь шикарную фишку.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю, помоему первая была вполне себе крутая, хардкорная, но вполне проходимая, особенно с гайдиками. Просто игра как бы ждала, пока ты ошибёшься или засуетишься и тут клац и ты мёртв.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же нравится игра... всё такое большое, кайфовое, время интересное выбрано, но мимо PC...ая яй яй, я плачу, что делают они :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Европа:

20110520darksouls2.jpg

Япония:

20110520darksouls.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Namco Bandai назвали дату выхода Dark Souls. Релиз состоится 4 октября этого года на PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Опять от таких трейлеров у меня пропадает дар речи (наверное слишком впечатлительный я стал из-за игр).
Надо будет к пенсии купить себе консоль и играть во всё то, что пропустил )
Трейлер крут конечно, когда всё большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто 1в1 Демон Соул, если в угоду боксу не порежут ММО составляющую, будет очередной хардкорный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

O_0 - а я то думал что то интересненькое - и это хардкор ? боевка ущербная - АИ табуретка - анимация гавно - а лица ужас какой то - без обид но такое схавают только консольщики - до Ведьмака 2 этой игре как до луны на коленках !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут 2 предположения. 1) Упростили в угоду убогих Ящеров (владельцев Xbox360). 2) значительно прокаченый перс со знанием какая магия на кого лучше действует.

Если сравнивать Демон Соул с Ведьмаком 2, то ведьмак это для школьников до 3х лет аркадка. Ну и в плане мрачного артдизайна Ведьмаку 2 как раком до луны что до Демон Соул, что до Дарк Соул.

А на счет анимации согласен, она тут не бог весть какая, как и в Демон Соул. тут упор на сложность выживания делали а не на зрелищность.

ЗЫ. Ведьмак 2 это 100% консольная игра кстати. Не смотря на то, что она делалась под ПК, все 100% ее механики это чистокровная консольщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Сложность в Dark Souls ? ты упал ? Я в данном ролике ничего сложного не заметил - при атаке быкоподобного животного я бы увернулся бы - скелетов бы вынес бы без магией на раз - и при таком AI ничего сложного быть не может - про ведьмака ну я тебе так скажу посмотрим как почикают сложность в консольной версии тогда и поговорим о том кто более хардкорен консольщики или PC - да посмотри выше ролики 100500 раз отрендеренные специально что бы заманить и навешать лапшу покупателю - боевка в игре вообще убитая раз два и магия ну в общем ни разу не радует и не веселит - я не знаю как в такое можно играть - я бы лучше бы посоветовал бы консольщам дождатся выхода Ведьмака 2 или собрать хороший комп и играть в него на нем - да и скайрим мм выглядит убого и тупо судя по тому что я видел разработчики опять наступят на те же грабли и сядут в туже лужу как это было и с обливионом - да и графика там уж очень средненькая а об анимации разрабы вообще наверное не слышали !

Так вот после сего остается только одна игра это Ведьмак 2 да и будет висеть еще на своем коронном месте долго - ибо МЕ3 вообще не конкурент да и из другой категори RPG !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×