Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] James Bond 007: Blood Stone (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Игровым воплощениям Джеймса Бонда всегда не везло. В то время как фильмы об агенте 007 собирают миллионы, игры лишь с натяжкой можно назвать крепкими середнячками. Предыдущий проект, «Квант милосердия», лишь подтвердил это. И издатель решился на смелый эксперимент.

Итак, встречайте нового Бонда: в отрыве от киноверсии, с собственным сюжетом под патронажем продюсерской компании Альберта Броколли. Игра теперь щеголяет всеми привычными бондовскими атрибутами. Размах внушает: захват движений производился с дублера Дэниела Крейга, озвучивали игру сами актеры. Treyarch, разработчика прошлой игры, отрывать от их громкого Black Ops’а не стали, поручив работу над игрой компании Bizarre Creations, которая в этом году уже порадовала нас отличной аркадой Blur. Правда, на ниве шутеров дела у нее идут не столь успешно? Но ведь нужно когда-то начинать.

6_th.jpg 13_th.jpg 23_th.jpg 5_th.jpg

Саму игру можно условно разделить на две части: собственно игровые эпизоды и «киношные». Первые, увы, звезд с неба не хватают, частенько заставляя вас громко зевать. А все потому, что разработчики не потрудились как следует проработать механику, взяв по чуть-чуть то тут, то там. «Шутерная» часть James Bond 007: Blood Stone — это некая компиляция «Кванта милосердия» с недавним Conviction, чье влияние очень заметно. И это справедливо — на кого же, если не на Сэма Фишера, ориентироваться игре про самого известного в мире секретного агента? Но получилось несколько неоднозначно — с одной стороны, стелс есть, и он сделан вполне удобоваримо. Но с другой, игра абсолютно не подталкивает вас к его использованию. Если поначалу еще задумываешься о том, как бы пройти тут все бесшумно, то ближе к середине уже и не отвлекаешься от стрельбы из автомата по всему, что движется — иначе скука может одержать над вами победу. Сами посудите — от уровня к уровню вам просто приходиться разбираться с толпами безликих противников, которые еще и концы отбрасывают от пары выстрелов. Хотя бывают тут эпизоды, когда сложность неоправданно резко поднимается. Спасает ситуацию лишь то, что игра феноменально коротка, и в конец надоесть перестрелки не успевают.

«Киношные» эпизоды — это как раз то, ради чего и стоит играть. Представьте себе погоню из любого фильма об агенте со всеми ее взрывами, безумными скоростями, трюками и т. д. Представили? Так вот теперь мысленно перенесите ее в игру. Умереть в такие моменты практически невозможно, главное — не совершать совсем уж фатальных ошибок, вот вы и вживаетесь в роль Бонда. Плюс, для этих эпизодов сценаристы сделали совсем уж феерические ситуации. Как вам погоня на катере на воздушной подушке за экранопланом, который еще и ракетами вас обстреливает? Или гонка по замерзшему и трескающемуся озеру, в то время как все вокруг взрывается к чертям? Вот именно за такие моменты мы и любим старину Джеймса.

18_th.jpg 8_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg

Однако совершенно неожиданно подкачал сюжет в целом. Почти каждый злодей в серии был выдающимся и уникальным, а здесь... какое-то жалкое биологическое оружие, подобное можно и в новостях посмотреть. Вдобавок, игра как бы состоит из двух частей: похоже, что сценаристы, сделав первую часть, ужаснулись тому, что игра получилась чрезвычайно короткая, и пришили белыми нитками еще одну, искусственно продлив ее. В итоге получилось нечто среднее: сам сюжет откровенно слабый, но те самые игровые ситуации компенсируют это.

Зато с картинкой у игры все в порядке. Если «Квант милосердия» работал еще аж на движке от Call of Duty 4, то собственное творение Bizarre Creations, не особо выделяясь технологически, насквозь нашпиговано различными эффектами, что в купе дает ту самую киношную картинку. Но вот с роликами, как и с предшественником, вышел провал — они умудряются выглядеть хуже самой игры. Да и QTE из них зачем-то убрали — они-то как раз могли бы затмить огрехи постоянной динамикой. Еще к игре до кучи прикрутили никому не нужный мультиплеер и обязательные «достижения», сделанные для галочки.

-----------------------------------------------------------------------------------------

«Ни рыба, ни мясо» — вот, что такое Blood Stone. Проект второго эшелона, который (в ноябре-то!) был для Activision, мягко говоря, не приоритетным. Таковым он стал и для широких масс.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это жесткий стёб над всеми фанатами Бонда.

Более менее получились тачки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над тачками я дико ржал, а вот на катере понравилось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накинул бы еще полбалла-бал за несбывшиеся надежды... Езда на катере и машинах - самое увлекательное, что увидел в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в этой части очень понравились погони. То гонишь на катере, то на тачке, то бежишь по крышам за каким то снайпером. Надеюсь в следующей части они будут развивать эту идею с погонями и добавят там хоть какую нибудь причину, по которой надо будет проходить игру в стелс режиме.

Изменено пользователем XpeHory6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этой игре отписывался в соот. теме. Тут с рецензией согласен конечно, потому что после запуска игры становится всё понятно на кого эта породия была сделана (попытка типа, что и написал автор в статье). Сюжет тоже правильно описан. Кроме кулачных драк -это чушкенция, а не игра. 6 баллов самое верное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супервещь для настоящий ценителей игр! Фанатам пакманов которые обсерают игру проходить мимо!

Изменено пользователем Росс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но она не оправдала моих надежд, хотя их и так было не много. Но первая нормальная игра про Бонда на ПК(в NightFire я не играл) для меня.

Ошибка в тексте имеется - игровому Бонду не везло с игровыми воплощениям на ПК, тогда как на консолях хороших игр про Бонда предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сами посудите — от уровня к уровню вам просто приходиться разбираться с толпами безликих противников...
Это свойственно всем играм.
которые еще и концы отбрасывают от пары выстрелов
... что и логично, вам бы и одного выстрела хватило поверьте =) . Рецензентов не понять то много, то мало.

Но то что это лучшая из частей Бонда это точно. Глядишь и дорастет, когда нибудь до более высокого балла.

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это свойственно всем играм.

... что и логично, вам бы и одного выстрела хватило поверьте =) . Рецензентов не понять то много, то мало.

Но то что это лучшая из частей Бонда это точно. Глядишь и дорастет, когда нибудь до более высокого балла.

Вот! Абсолютно согласен. Хорошая игра, в которой как и во всех других есть свои плюсы и минусы. Считающие эту игру отстоем явно зажрались. Вам подавай кучу спецэффектов и графику крайзиса. Крайзис - вот уж действительно отстой, единственное преимущество графика(но на одной картинке далеко не уедешь). Gears of war тоже не блистал ни сюжетом, ни картинкой, но его же многие полюбили. А за что? За атмосферу, за тяжелые костюмы и за пилу на автомате. Вроде, ничего особенного, но оценка была высокой. А если уж и говорить о сюжете: посмотрите какой-нибудь фильм о Бонде и вы не увидите глубоко продуманной истории с кучей неожиданностей, зато заметите много штампов и нестыковок. Но мы же любим смотреть эти фильмы)) Много экшена. Так и с игрой: сюжет в традициях бондианы. Думаю, если бы по этому сценарию сняли фильм вы бы не отзывались о нем плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Перешел по ссылке, а на экране надпись, для того чтобы получить бесплатно, должны быть куплена Карточная игра.
    • Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли? Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли? Пользователь YouTube под ником Vergil представил 4-минутный видеоролик своего детища, в котором можно увидеть знакомые по оригинальной Half-Life 2 моменты. Как отмечает создатель проекта, игра все еще находится в стадии активно разработки, поэтому ее финальная версия может значиться отличаться в лучшую сторону. Пока Vergil, правда, не сообщил, собирается ли он после завершения выкладывать свой ремейк в открытый доступ.
    • В сети стали появляться первые оценки критиков на блокбастер «Мстители: Война Бесконечности», который выходит в широкий прокат уже на следующей неделе.  В сети стали появляться первые оценки критиков на блокбастер «Мстители: Война Бесконечности», который выходит в широкий прокат уже на следующей неделе.  Средняя оценка на Metacritic в данный момент застыла на 68 баллах.  Часть изданий выставила картине 100 баллов из 100. Например, ресурс Empire: «В этот раз братья Руссо достигли невозможного. Они не только свели всех этих несопоставимых персонажей и их истории вместе, но и сделали так, что это выглядит естественно. А концовка смеется в лицо карбониту, когда речь идет о повышении ставок для следующего фильма. Как сказал один из героев „Войны Бесконечности“, „я не преувеличиваю, когда говорю, что на кону стоит судьба вселенной“. Если под вселенной он подразумевал марвеловскую, то нет необходимости беспокоиться. Мы бы не смогли от нее оторваться сейчас, даже если бы захотели». «После нескольких лет фильмов, где даже самые посредственные персонажи казались неуязвимыми и неудержимыми, „Война Бесконечности“ — это поражающий удар и именно тот фильм, который был нужен франшизе. [...] Единственная проблема состоит в том, что фильм чрезмерно склоняется в мрачную сторону, поэтому невозможно поверить, что студия не отменит многие вещи, которые произошли на экране. Это все еще вселенная Marvel, которой управляет Disney, поэтому популярность ее ведущих персонажей гарантирует, что бы ни случилось во время „Войны Бесконечности“, многое из этого не будет неизменным», — вторит своим коллегам The Verge. «Используя силу своего могущественного и интересного злодея, чтобы установить ставки выше, чем когда-либо, „Война Бесконечности“ успешно объединяет 10-летнюю историю фильмов Marvel. Тот факт, что фильму удается дать практически каждому члену своего раздутого актерского состава хотя бы один момент славы, — его величайший подвиг. Конечно, он заканчивается на самом интересном месте, но эти последние мгновения заносят всю серию в поэтичном, если не ужасном, смертельном ударе», — сообщило IGN, поставив фильму 90 баллов из 100. Самую низкую оценку — 38 из 100 — пока что выставило издание The Globe and Mail: «Даже по собственным стандартам исправной посредственности Marvel „Война Бесконечности“ — плохой фильм. [...] Сюжет увяз в заданиях типа „подай-принеси“ и неожиданных роялях в кустах, а шутки плоские и, учитывая серьезность событий, не соответствуют ситуации».
    • Тоесть это такой тонкий намёк что раз фол говно то поищите себе что то другое и не смейте выражать своё мнение? Ну так РПГ в таком сеттинге раз-два и заяц сдох. А парится стоит потому что большинство игр гобят в угоду сим товарищам, но если вас всё устраивает это гуд.
    • Студия Terminal Reality обвинила Microsoft в нарушении патентов на технологии освещения и теней, используемых в движке Infernal Engine, на котором в свое время была создана игра BloodRayne. Студия Terminal Reality обвинила Microsoft в нарушении патентов на технологии освещения и теней, используемых в движке Infernal Engine, на котором в свое время была создана игра BloodRayne. Истец заявил, что компания не раз использовала чужие наработки во множестве игр; исходный код был найден в собственных и сторонних проектах, например, в Halo 5, Gears of War 4, Halo 5, Gears of War 4, Sea of Thieves и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Любопытно, что при этом сама Terminal Reality с 2013 года не занималась разработкой и выпуском какого-либо игрового проекта.
    • Для меня всё же более важна оптимизация не сетевого кода, а игры в целом. Зачастую вовсе играю оффлайн в DS.
    • эти допы вместе взятые выглядят мелко и вряд ли сравнятся по масштабу с White March, посему оч надеюсь на полноценный классический адд-он
    • Вам не кажется, что вы немного застоялись, засиделись, залежались (нужное подчеркнуть)? Тру РПГ вроде бы никто ещё не отменял, но и ничего не менять это всё то же, что я написал в первом предложении. Казуал кто то или нет, с чего бы я вдруг парился по этому поводу? Или для вас всё так плохо, что прям и поиграть то вам не во что?
    • @Bkmz Ну хз. По мне так уж точно не хуже. Но ладно.  Мне вот постановка убийств не нравится,вот тут видно что пытались быть не очень жестокими, по сути любых убийств,особенно человекоподобных. 

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×