Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джеймс Бонд в отрыве от кино

Рекомендованные сообщения

Компания Activision анонсировала очередную игру по лицензии James Bond — на сей раз она не будет привязана к какому-то конкретному фильму и расскажет собственную историю приключений легендарного шпиона Ее Величества. Более того, изменения притерпел даже привычный ранее для серии жанр — в James Bond 007: Blood Stone вы встретите не только обычные «перестрелки с укрытиями», но так же аркадные гоночные заезды и даже дуэльный файтинг (!). За сюжет игры отвечает сценарист GoldenEye Брюс Ферштейн, а к озвучке будут привлечены звезды бондианы Дэниел Крейг и Джуди Денч вместе с певицей Джосс Стоун, которая заодно исполнит заглавный трек игры. Также в игре будет присутствовать мультиплеер на 16 персон.


Spoiler





James Bond 007: Blood Stone выйдет ближе к католическому Рождеству на PC, Xbox 360, PlayStation 3 (разработчик — Bizarre Creations) и DS (N-Space).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть и похоже на предведущую игру по фильму, но трейлер вселяет надежду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец хоть что-то с про Джеймса Бонда. Трейлер порадовал, но разработчики не вселяют надежды. У Bizarre Creations получались отлично только гонки, не считая The Club - соник-ежик-гонку (и других пострелялок). Надеюсь игра не будет похожа на нее. Ну и как всегда фирменное туду-туду-тут-туду. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что графика со времен предыдущей части не изменилась вообще)))) Но с другой стороны - бог с ней, главное достоинство прошлой игры был ураганный геймплей. в общем, ждем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. Ролик бодрый и взрывы не плохие. Оригинальные голоса особливо радуют.

Как поклонник творчества Крейга добавлю, что цвет волос у него не такой темный :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

в честь чего, причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался, система укрытий была ещё и в предведущей части, уверен, что её и оставят. про 3-ье лицо вообще видел лишь на одном сайте и то это либо ошибка перевода, либо то что при использование укрытий вид камеры менялся.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в честь чего, причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался, система укрытий была ещё и в предведущей части, уверен, что её и оставят. про 3-ье лицо вообще видел лишь на одном сайте и то это либо ошибка перевода, либо то что при использование укрытий вид камеры менялся.

Все верно. Id tech - движок 3-его "Дума", если что )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно. Id tech - движок 3-его "Дума", если что )))

много ли он него осталось после всех модификаций?

GoldSrc тоже на основе кваки, но это же не делает его тем же движком.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

Не знаю, на чём ваяют "James Bond 007: Blood Stone", но по трейлеру не скажешь, что игра сильно (в визуально плане) ушла от "Quantum of Solace", у которого билось сердце "id Tech 3". Всё действо (картинка) пока смахивает на "Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy" и (отчасти) "Alpha Protocol".

причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался

В "Call of Duty 4: Modern Warfare 1-2" использовался сильномодифицированный движок от "Call of Duty 2", который уже в свою очередь использовал уже исправленный и доработанный "id Tech 3" ("Quake 3 Engine"). От первоначальной технологии "id Software" там, наверно, ничего и не осталось.

Я вообще не понимаю, о чём мы здесь все спорим. Из анонса пока не следует, что движок меняли или использовали старый. Наличие здесь "Activision", как издателя, ещё ни о чём и не говорит. Например, "Raven Software" также "влюблена" в id-технологии, но последний свой проект ("Singularity") перевела всё же рельсы "Unreal Engine 3", хотя ранее всплывала информация о "id Tech 4" ("Doom 3 Engine").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Call of Duty 4: Modern Warfare 1-2" использовался сильномодифицированный движок от "Call of Duty 2", который уже в свою очередь использовал уже исправленный и доработанный "id Tech 3" ("Quake 3 Engine"). От первоначальной технологии "id Software" там, наверно, ничего и не осталось.

Уже со второй части КоД используется полностью свой движок, и в последнем Бонде тоже онже использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже со второй части КоД используется полностью свой движок, и в последнем Бонде тоже онже использовался.

Естественно, если столько лет "id Tech 3" исправляли и дополняли. Всем понятно, что от первоначального кода там мало что осталось, но если в титрах до сих пор указывают "id Software" (как лицензиара), если структура архивов мало изменилась за это время, значит концепция "полностью свой" здесь не работает на все 100%. Да, сейчас движок уже именуют "IW Engine 4.0" (т.е. для следующих проектов берётся уже моторчик от "Call of Duty 4: Modern Warfare"), но это что-то меняет? Настолько ли MW2 ушёл от MW1? Не сказал бы!.. Всё равно же он основывается (пусть и в мелочах) на "id Tech 3". В "BioShock 1-2", например, также движок имеет внутреннее имя "Vengeance Engine 1-2", хотя все хорошо понимают, что это "Unreal Engine 2.5 / 3.0".

Да и какая собственно разница, какой движок на этот раз используют разработчики? Ведь самое главное, какой получится игра, а вот трейлер пока меня не впечатлил. "Bizarre Creations" может и хороша в гонках, но как она справится с экшеном? Я сразу вспоминаю "Alone in the Dark" (2008). В разработчиках значилась "Eden Games" (не последняя, к слову, студия в гоночном жанре), но игра получилась уж очень корявой и недоработанной. Особенно автомобильные покатушки (и это от авторов "V-Rally" и "Test Drive Unlimited"?!). Явный знак, что если ты умеешь делать хорошо что-то одно, лучше не распыляться зря, а заниматься своим делом, а не обхватывать необъятное. К сожалению, редкие студии могут работать в разных жанрах. Посмотрим, не сотворит ли чудо на этот раз "Bizarre Creations" (в которое я, впрочем, и не верю)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood Stone 007 demo

аля последний сплинтер сел тока с "покатушками"+)

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот этот стиль Бонду больше, чем предыдущий. Но почему-то он очень сильно похож на Борна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После просморенного видео очень даже доволен остался, тем, что нас ожидает. Судить о том, что штампонёт та или иная контора, даже браться не буду, просто хочется игры про явного агента "шпиона". Как писали выше на Борна похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аля последний сплинтер сел тока с "покатушками"+)

Согласен, "покатушки" в демо вполне бодренькими показались, а вот "боёвка" какая-то унылая у них пока получилась (без изюминки и драйва). Расстраивает, что "руки и ноги" "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction" видны в этом проекте повсеместно: начиная от контактного взаимодействия с противником и заканчивая функцией мгновенного устранения врагов. Ничего своего!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Лучше замените ролик на английским вот этим Перевод из детства!
    • Перешел по ссылке, а на экране надпись, для того чтобы получить бесплатно, должны быть куплена Карточная игра.
    • Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли? Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли? Пользователь YouTube под ником Vergil представил 4-минутный видеоролик своего детища, в котором можно увидеть знакомые по оригинальной Half-Life 2 моменты. Как отмечает создатель проекта, игра все еще находится в стадии активно разработки, поэтому ее финальная версия может значиться отличаться в лучшую сторону. Пока Vergil, правда, не сообщил, собирается ли он после завершения выкладывать свой ремейк в открытый доступ.
    • В сети стали появляться первые оценки критиков на блокбастер «Мстители: Война Бесконечности», который выходит в широкий прокат уже на следующей неделе.  В сети стали появляться первые оценки критиков на блокбастер «Мстители: Война Бесконечности», который выходит в широкий прокат уже на следующей неделе.  Средняя оценка на Metacritic в данный момент застыла на 68 баллах.  Часть изданий выставила картине 100 баллов из 100. Например, ресурс Empire: «В этот раз братья Руссо достигли невозможного. Они не только свели всех этих несопоставимых персонажей и их истории вместе, но и сделали так, что это выглядит естественно. А концовка смеется в лицо карбониту, когда речь идет о повышении ставок для следующего фильма. Как сказал один из героев „Войны Бесконечности“, „я не преувеличиваю, когда говорю, что на кону стоит судьба вселенной“. Если под вселенной он подразумевал марвеловскую, то нет необходимости беспокоиться. Мы бы не смогли от нее оторваться сейчас, даже если бы захотели». «После нескольких лет фильмов, где даже самые посредственные персонажи казались неуязвимыми и неудержимыми, „Война Бесконечности“ — это поражающий удар и именно тот фильм, который был нужен франшизе. [...] Единственная проблема состоит в том, что фильм чрезмерно склоняется в мрачную сторону, поэтому невозможно поверить, что студия не отменит многие вещи, которые произошли на экране. Это все еще вселенная Marvel, которой управляет Disney, поэтому популярность ее ведущих персонажей гарантирует, что бы ни случилось во время „Войны Бесконечности“, многое из этого не будет неизменным», — вторит своим коллегам The Verge. «Используя силу своего могущественного и интересного злодея, чтобы установить ставки выше, чем когда-либо, „Война Бесконечности“ успешно объединяет 10-летнюю историю фильмов Marvel. Тот факт, что фильму удается дать практически каждому члену своего раздутого актерского состава хотя бы один момент славы, — его величайший подвиг. Конечно, он заканчивается на самом интересном месте, но эти последние мгновения заносят всю серию в поэтичном, если не ужасном, смертельном ударе», — сообщило IGN, поставив фильму 90 баллов из 100. Самую низкую оценку — 38 из 100 — пока что выставило издание The Globe and Mail: «Даже по собственным стандартам исправной посредственности Marvel „Война Бесконечности“ — плохой фильм. [...] Сюжет увяз в заданиях типа „подай-принеси“ и неожиданных роялях в кустах, а шутки плоские и, учитывая серьезность событий, не соответствуют ситуации».
    • Тоесть это такой тонкий намёк что раз фол говно то поищите себе что то другое и не смейте выражать своё мнение? Ну так РПГ в таком сеттинге раз-два и заяц сдох. А парится стоит потому что большинство игр гобят в угоду сим товарищам, но если вас всё устраивает это гуд.
    • Студия Terminal Reality обвинила Microsoft в нарушении патентов на технологии освещения и теней, используемых в движке Infernal Engine, на котором в свое время была создана игра BloodRayne. Студия Terminal Reality обвинила Microsoft в нарушении патентов на технологии освещения и теней, используемых в движке Infernal Engine, на котором в свое время была создана игра BloodRayne. Истец заявил, что компания не раз использовала чужие наработки во множестве игр; исходный код был найден в собственных и сторонних проектах, например, в Halo 5, Gears of War 4, Halo 5, Gears of War 4, Sea of Thieves и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Любопытно, что при этом сама Terminal Reality с 2013 года не занималась разработкой и выпуском какого-либо игрового проекта.
    • Для меня всё же более важна оптимизация не сетевого кода, а игры в целом. Зачастую вовсе играю оффлайн в DS.
    • эти допы вместе взятые выглядят мелко и вряд ли сравнятся по масштабу с White March, посему оч надеюсь на полноценный классический адд-он
    • Вам не кажется, что вы немного застоялись, засиделись, залежались (нужное подчеркнуть)? Тру РПГ вроде бы никто ещё не отменял, но и ничего не менять это всё то же, что я написал в первом предложении. Казуал кто то или нет, с чего бы я вдруг парился по этому поводу? Или для вас всё так плохо, что прям и поиграть то вам не во что?

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×