Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Dragon Age: Origins («Dragon Age: Начало») (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Идея интервью, вопросы к которому будут выдумывать сами игроки, а не «специально обученный человек», посещала нас уже давно, и Dragon Age стал очень хорошим поводом осуществить задуманное. Конечно, из-за этого текст получился несколько разноплановым и отрывистым, но тут уже ничего не поделаешь — такова специфика гласа народа.

AngelD: Будет ли у вселенный Dragon Age настольный собрат?

EA: Да, мы планируем выпуск настольной версии игры совместно с компанией Green Ronin Publishing.

AngelD: Сейчас модно выпускать книги по играм, увидим ли мы книги по этой вселенной?

EA: Книга уже, как ни странно, вышла, называется Dragon Age — The Stolen Throne, написал ее Дэвид Гайдер.

177_th.jpg 175_th.jpg 171_th.jpg 172_th.jpg

Goddy: Будут ли какие-либо мини-игры? Будь-то при взломе замков или прочее?

EA: Нет, такого, к сожалению, не будет.

Goddy: Сколько видов драконов встретиться игроку? Не будет ли дружественных крылатых созданий?

EA: Вы можете попробовать подружиться с ними, но результат непредсказуем :)

Goddy: Сколько предусмотрено концовок?

EA: На финал будет влиять множество факторов — ваше происхождение и поведение в процессе игры. Их не одна и не две.

Goddy: Будет ли взаимодействие между «партийцами» прямым образом влиять на геймплей? То есть, вспоминая KotOR, каждый мог высказать свое «фи» по поду действий протагониста, а диалог мог кончиться с различными результатами (с кем-то поссорился, с кем-то помирился и т.д.)?

EA: Да, от этого даже зависит финал игры.

166_th.jpg 163_th.jpg 157_th.jpg 143_th.jpg

GodinRaider: Будут ли в игре романтические линии и возможны ли будут гомосексуальные отношения?

EA: Да, романтические отношения будут. И гномы-трансвеститы тоже будут :)

iosa: Если верить в успех игры и разработку продолжения, то будет ли использована «масс-эффектовская» фишка с сохранением сэйвов и продолжением истории того же, созданного нами персонажа?

EA: Об этом сейчас рано говорить — для начала нужно дождаться результатов продаж первой части, а уже потом думать о продолжении и тем более о подобных этой вещах.

JaRReD: Будет ли геймплей насыщен юмористическими сценами и высказываниями (о недавнем гноме-гомосексуалисте)?

EA: Насыщен? Скорее нет, но мы постарались добавить веселые моменты в игру, чтобы разнообразить «серые будни» наших героев.

Jedimaster: Насколько большим будет мир игры?

EA: Прохождение игры займет около 120 часов. Судите сами...

Jedimaster: Будут ли в игре изнашиваться/ломаться вещи?

EA: Да, будут.

155_th.jpg 160_th.jpg 174_th.jpg 137_th.jpg

qwer-deadman: Будут ли соратники сами за собой следить, искать цель, подбирать вещи? Будет ли какая-нибудь автоматизация данных действий? Или управление всеми членами отряда ложится на игрока?

EA: Действия каждого однопартийца можно будет настроить под определенные нужды и ситуации.

Ravirr: После выхода игры планируются ли DLC, или вы бросите все силы на доработку других игр, а может, уже начнёте обдумывать Dragon Age 2?

EA: К сожалению, мы пока не можем раскрыть наши планы! Вы всё узнаете чуть позже!

Ravirr: Будут ли подобия фаталити для простых монстров? Будут ли они отличаться у разных классов (маг заморозил-поджёг-утопил до смерти, воин расчленил особо кровавым способом)?

EA: Да, фаталити будут, но отличаться коренным образом у разных классов — нет.

WIRTuzzz: Всем запомнился шикарный трейлер игры с Е3 и не в последнюю очередь из-за музыкального сопровождения (нечасто услышишь в CRPG Мэрилина Мэнсона). Поведайте, планируются ли подобные эксперименты в игре или же мы услышим более привычные оркестровые зарисовки в саундтреке игры?

EA: Ролик был создан для привлечения внимания аудитории к проекту. В игре вы услышите несколько другую, спокойную музыку — все-таки, такое тяжелое музыкальное сопровождение здесь не к месту.

133_th.jpg 135_th.jpg 131_th.jpg 129_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Именно последний вопрос и стал самым необычным и просто лучшим — наш победитель уже почивает на лаврах в ожидании подарка :) Остальным участникам нашего эксперимента, чей вопрос даже не попал в нашу статью — не отчаивайтесь, операции по выпытыванию информации из разработчиков продолжатся если не в таком, то в другом виде. Оставайтесь с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что WIRTuzzz выйграл то?

И у вас ники в вопросах перепутаны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор вопроса, про *Масс-эффектовскую* фишку, убейся об кронштейн пожалуйста. (iosa это я тебе)

Эту возможность BioWare Corporation заложила еще в серию игр Baldurs Gate (сильно сомневаюсь, что по атмосферности Dragon Age её переплюнет), раньше вообще практически во всех РПГ была такая возможность (серия Might n Magic и тп)

Изменено пользователем koteg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
убейся об кронштейн пожалуйста

Да с удовольствием! :)

Эту возможность BioWare Corporation заложила еще в серию игр Baldur's Gate

Ну, мне не повезло, я в своё время в BG не играл, ибо в то время мало интересовался играми.

раньше вообще практически во всех РПГ была такая возможность (серия Might n Magic и тп)

Не помню. Я играл в 7-ую, 8-ую, 9-ую части, но не помню такой возможности. Хотя, может, меня просто память подводит.

Дело в том, что я имел в виду не просто экспорт персонажа, а продолжение истории. Во всяком случае, BioWare так громко разрекламировало эту возможность в Mass Effect, что я подумал, что логично было бы попробовать воплотить такую же модель в играх по сеттингу Dragon Age, поскольку представители BioWare в интервью не единожды озвучивали мысль, что хотят создать крепкий сеттинг, а следовательно не единственную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже фанат М&M серии, которая с 8ой части правда стухла, но не об этом вопрос. К примеру из шестой части в седьмую перенести было нельзя персонажей.. из 7 в 8ую тоже.. так что не везде =)

а так да, было бы здорово переносить персов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прогнал значит что то с ММ =) до 7 вроде можно было, из 7ой в 8ую уже нет. В 7ой надо было генерировать себе 4х персов, в 8ой только одного.

Ну не верится мне, что в Массэффекте сделают какое то сильное влияние на сюжет от переноса перса. Не из за ограниченности разрабов(разрабам 100500 плюсов), а из за сложности в реализации. Ну будет перс старый, в диалогах пару раз выскочит, может какие из старых знакомых, но не более. Основной сюжет точно менятся не будет, лишь второстепенные миссии.

Просто хотелось сделать акцент на том, что фишка не массэффектовская.

Уже пора выделить отдельный жанр, как РПГ от BioWare =))) Только не нравится, что со временем РПГшки несколько казуализируются. Достаточно вспомнить массеффектовскую автопрокачку и оружие I-II-..XVII. Конечно и раньше были, меч+1,+2..+5 но совсем не снабжать оружие описанием и особенностями, это грустно, это детали, создающие мир и атмосферу. Искренне надеюсь что DA будет проработана детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извините за тупой вопрос, а то весде ищу и не могу найти. будет ли руская локализация игры??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
извините за тупой вопрос, а то весде ищу и не могу найти. будет ли руская локализация игры??

естественно :)

ЕА же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так масс еффект не был(( ну ето хорошо, но кстати я и про озвучку спрашывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так масс еффект не был(( ну ето хорошо, но кстати я и про озвучку спрашывал)

на счет озвучки честно говоря хз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на счет озвучки честно говоря хз )

блин если нет то я повешусь, опять год ждать как мас еффект((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин если нет то я повешусь, опять год ждать как мас еффект((

неее, тут уже либо будет озвучка либо ее вообще не будут делать, год не надо ждать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин(( но почему такая жестокость(()) а может (если не будет) знежки и подумают над переводом)

Изменено пользователем sedit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно вышедший конструктор персонажей полностью переведен на русский (озвучка в том числе). Так что сама игра, полагаю, тоже будет с полным переводом :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×