Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и прощел сие творение, коротковата, однако понравилась больше чем Mass Effect (хотя сравнивать это и нельзя, но в целом), если Mass называли шедевром... то делайте выводы сами :D

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там взьелся на F3? Я конечно понимаю, что ностальгия и все дела. Сам очень любил первые две части. Но что теперь, разрабам брать старый движок и лепить фактически клон F2 с новым сюжетом (как это в свою очередь сделали в F2)? Тогда разрабов винить было нельзя - игровая индустрия еще не настолько развита была, чтобы лепить новый графический движок, изменения в физике и игровом процессе. Но сейчас за такое игру бы слили.

Да, игра в целом напоминает Обливион именно по игровому процессу (кстати отличную игру в своем роде). Но разве серию Fallout любили за это? За пошаговые бои, за вид "в полёте"? По-моему гораздо важнее был стиль игры, её атмосфера. Это временами гнетущее ощущение постапокалиптического мира, а в другую секунду отличные шутки от персонажей игры. И всё это разработчики F3 передали сполна! Плюс красивейшая картинка (а как смотрится в режиме VATS!), отличная оптимизация, и интересный игровой процесс. Хотя любителей поругать найдётся на всё.

По моему мнению, игра - шедевр. Спокойно можно выдвигать на "игру года".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda сделали хорошую игру. но это не Фоллаут. это просто своевольное использование чужой вселенной при большом кошельке. старый добрый Фолл упокоился с миром после выхода 2ой части. ныне приходится иметь дело лишь с такими вот широкоаудиторными поделками.

Во первых за использование виртуального тайтла плачены реальные деньги, во вторых мы,геймеры,сами виноваты что развалилась Интерплей, так что нечего вздыхать. Купили бы все играющие лицензионную копию в свое время (я в том числе) - сейчас бы увидели другой Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОГДА БУДЕТ ПАТЧ :angry2: ? ИГРА ХУЖЕ ЧЕМ В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р. :russian_roulette:

Изменено пользователем Номад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КОГДА БУДЕТ ПАТЧ :angry2: ? ИГРА ХУЖЕ ЧЕМ В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р. :russian_roulette:

А че красными буквами еще не написал? а то вдруг не увидят...проигнорируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))) Не, ты что. VATS это не пошаговая система, это просто дополнение, помогающее выбраться из сложных ситуаций. Я кстати на 17 уровне почти им уже не пользуюсь. Ремонтирую оружие до 100% и навык владения им прокачен, теперь как в шутере играю ))

Да я понимаю, что это не полноценная пошаговая боевка))) Вопрос в том, что мне вообще пошаговые бои больше в тему... тем более здесь довольно красиво все сделано...А просто в реале стрелять, т.е. обычный шутер, мне вообще то не нравится..дело в том, что в шутеры вообще не играю... Ну тут вообщем то так и сделано, что любителям реалтаймов и шутеров..пожалуйста..играй так, любителям паузы...(по сути здесь конечно не пошаговка, а скорее активная пауза...с очками действий)..играйте так, можно чередовать, что я в принципе с успехом и делаю))) Но я предпологал, что возможно (думал еще до выхода игры).. есть режим (в настройках)..что полностью на паузу перейти можно, как скажем КОТОР был...

КОГДА БУДЕТ ПАТЧ :angry2: ? ИГРА ХУЖЕ ЧЕМ В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р. :russian_roulette:

У тебя (если система такая, как в профиле написано)..походу все же слабовата для игры... Попробуй все настройки и разрешение...на минимум поставить.. Я пока играю.. (конфиг в профиле) макс настройки, но ползунки все не до конца(где то в середине..каие более какие менее), разр.1280х1024...ни каких проблем не заметил))) Единственно... в правом нижнем углу..почему то проблескивает.. маленький..как бы кусочек рабочего стола...(так временами моргает).. И в начале при выходе из игры сразу на рабочий стол.. ошибку выдало...через меню выхожу...вроде пока все нормально.. И что интересно в Обливионе точно так же было..и ошибка при выходе..(на рабочий стол..не через меню), и моргание..справа внизу...

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, без VATS игра потеряет половину шарма =) Очень юзабельная штука при недостатке патронов, особенно в бою на коротких дистанциях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но разве серию Fallout любили за это? За пошаговые бои, за вид "в полёте"? По-моему гораздо важнее был стиль игры, её атмосфера.

согласен, но есть люди, для которых в этом шедевре одно от другого было неотделимо. тут, в сущности, всё просто: в нём не надо было ничего менять кроме движка. за каким хером ушли от изометрии? какого чёрта было лепить из такой великолепной игры дурацкий TPS/FPS? хотя разработчиками всё объясняется в многочисленных интервью, но лично моё мнение - пусть идут в задницу со своими объяснениями.

P.S. и мне всё равно, сколько противников будет у моей точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласен, но есть люди, для которых в этом шедевре одно от другого было неотделимо. тут, в сущности, всё просто: в нём не надо было ничего менять кроме движка. за каким хером ушли от изометрии? какого чёрта было лепить из такой великолепной игры дурацкий TPS/FPS? хотя разработчиками всё объясняется в многочисленных интервью, но лично моё мнение - пусть идут в задницу со своими объяснениями.

P.S. и мне всё равно, сколько противников будет у моей точки зрения.

А вот помоему вид от первого лица сделал игру намного атмосфернее.Вы когда нибудь мечтали посмотреть на отрывающиеся двери убежища своими глазами?Вы когда нибудь мечтали лицезреть простирающуюся далеко далеко вдаль пустыню этими же самыми глазками?Мечтали ли вы забежать за угол и нарватся на руку смерти не смотря на это все откуда то с неба, а с места действия, чтобы прочувствовать как страх стекает у вас по ногам?Незнаю как Вы, НО ОООООХ СКОЛЬКО ЛЕТ Я ЖДАЛ ЭТОГО!Не говоря о том что в F3 я увидел тот самый старый фолл (именно тот фолл каким он для МЕНЯ был.Поэтому крики других по поводу изменений вполне уместны и правдивы), эта игра получилась более убеждающей в том, что в пост-ядерном мире жить не так чтобы и гуд.Поэтому я разрабам благодарен, но это ясно дело только имхо и т.д. и т.п.А вообще нужно подкинуть им идею настройки А)Вид сверху\от первого лица Б)Пошаговые бои\бои с V.A.T.S.Вроде все довольны будут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин что-то я не догоняю.

Кнопки мыши не работают. ударить или выстрелить не могу. в настройках поменять не могу, поменять могу только клаву, а на мышь не реагирует((((

Теперь стреляю кнопкой-Й , неудобно ужасно. Главное первый раз столкнулся с такой проблемой. Мож у кого тоже было????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Номад - предупреждение.


А вообще игра хорошая получилась, неплохая графика и стиль, выдержанный разработчиками, обеспечивают приличное погружение в мир Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собака, кстати, в игре есть, набрел на территории Свалка. Можно взять в попутчики даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, без VATS игра потеряет половину шарма =) Очень юзабельная штука при недостатке патронов, особенно в бою на коротких дистанциях..

Да, на начальных уровнях, даже если не на сложном играть без него не выжить, но у меня на 18, он сейчас как-то криво работает. Тяжелые пушки раскачаны до 93, очки действия до 100, миниган в идеальном состоянии. В режиме VATS хватает на 3 залпа, стреляю в голову, все пули попадают, но у противника процентов 20-30 хп снимается от этого, а если залепить даже меньшим количетсвом пуль в башню без VATS, то крит дамадж обеспечен, да и без него повреждений намного больше.

ЗЫ

Люди, кто прошел, я только из Братства Стали вышел, после гибели папани, по сюжету примерно сколько там осталось до финала, если в процентах?

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по сюжету примерно сколько там осталось до финала

Фалаут отличаеться тем что его можно пройти мгновенно, в свое время первые части фола проходили "чутьли не 20 минут" просто зная куда идти и что для этого надо прокочать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя (если система такая, как в профиле написано)..походу все же слабовата для игры... Попробуй все настройки и разрешение...на минимум поставить.. Я пока играю.. (конфиг в профиле) макс настройки, но ползунки все не до конца(где то в середине..каие более какие менее), разр.1280х1024...ни каких проблем не заметил))) Единственно... в правом нижнем углу..почему то проблескивает.. маленький..как бы кусочек рабочего стола...(так временами моргает).. И в начале при выходе из игры сразу на рабочий стол.. ошибку выдало...через меню выхожу...вроде пока все нормально.. И что интересно в Обливионе точно так же было..и ошибка при выходе..(на рабочий стол..не через меню), и моргание..справа внизу...

СПАСИБО ^_^

Дело в том что игра на высоком летит, и все же вылетает постоянно. Но бовает что не вылетает часа 3! Дело не в компе, нужен патч.

Изменено пользователем Номад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×