Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Помогать конечно буду, но трындеть?.. Игра же вроде даже не расхомячена. Потрындите и начнём. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что текст хотя бы не залили на ноту, инструменты для извлечения есть, с запаковкой есть проблемы, но товарищ на предыдущей странице все подробно расписал по этой теме. Может когда-нибудь наши кул-хацкеры доберутся до этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и говорю надо Максу написать, но его знакомый за бабосики софт пишет, так что в любом случае нужен вброс денежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Greengh0st

А сколько нужно вложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Greengh0st

А сколько нужно вложить?

если я не ошибаюсь Greengh0st за банен и в ZoGе ответить не сможет

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что требуется разобрать? Файлы для примера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ встает на стим версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дописал программу от итальянцев, теперь можно переводить без ограничения длины текста. Но так как она работает в режиме парсера, мусора там много.

Скрытый текст

<grandiaDump version="0.1b9" numStanze="0005">
<stanza label="0011">
<start_text>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Roan
<newline>Roan
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Mareg
<newline>Mareg
<newline>Skye
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Ryudo
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Elena
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Millenia
<newline>Ryudo
<newline>Roan
<newline>Roan
<newline>Roan
<newline>Ryudo
<newline>Mareg
<newline>Mareg
<newline>Elena
<newline>Carius
<newline>Carius
<newline>Carius
<newline>Tessa
<newline>Tessa
<newline>Inn Master
<newline>Store Master
<newline>Tutor
<newline>Client
<newline>Daughter
<newline>Ismene
<newline>Eurydice
<newline>Velda
<newline>Isolde
<newline>Carius' Wife
</end_text>{02}
</stanza>
<stanza label="0010">
<op0F value="21"/>
<op0B value="0028"/>{02}
</stanza>
<stanza label="0110">
<op09 value="08C01027"/>
<ptr type="10" num="0000"/>
<op0B value="F028"/>
<op04 value="01"/>
<op05 value="00FD"/><pause value="FF01">
<op05 value="0099"/><pause value="FF01">
<op05 value="00FF"/>
<op05 value="0103"/>
<op05 value="0109"/>
<op14 value="00018D0100"/>
<op14 value="00028D01FF"/>
<op05 value="0001"/><pause value="FF1E">
<op15 value="02010100"/>
<op15 value="02020100"/>
<op15 value="02030100"/>
<op15 value="02040100"/>
<op15 value="02050100"/>
<op05 value="00FE"/><pause value="FFAA">
<op05 value="0112"/><pause value="FFFA">
<op05 value="0108"/>
<op05 value="0312"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0108"/>
<op05 value="0308"/>
<op05 value="0104"/><pause value="FF01">
<op05 value="0304"/>
<op05 value="010D"/><pause value="FF01">
<op05 value="030D"/>
<op05 value="0105"/>
<op05 value="0305"/>
<op05 value="0106"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF14">
<op05 value="010E"/><pause value="FF01">
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0306"/>
<op05 value="030E"/><pause value="FF1E">
<op05 value="0101"/>
<op05 value="010A"/>
<op05 value="0301"/>
<op05 value="010B"/><pause value="FF08">
<op05 value="010C"/>
<op05 value="0107"/>
<op05 value="030B"/>
<op05 value="030C"/>
<op05 value="0307"/>
<op14 value="00038D0100"/>
<op14 value="00018E0100"/>
<op14 value="00028E01FF"/>
<op05 value="0102"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF01"><pause value="FFFF"><pause value="FF2D">
<op05 value="010F"/><pause value="FF01">
<op04 value="07"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="01FF"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="00B5"/>
<op05 value="010A"/>
<op05 value="0005"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="02B9"/>
<op14 value="0800EA0BFF"/>
<op05 value="010E"/>
<op0B value="C608"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="030E"/>
<op05 value="02BD"/>
<op05 value="00E6"/>
<op05 value="02E6"/>
<op05 value="0010"/>
<op05 value="0030"/>
<op0B value="C608"/>
<op14 value="0700EB0BF0"/>
<op05 value="01FD"/>
<op04 value="02"/>
<op15 value="02040000"/>
<op15 value="02050000"/>
<op05 value="010A"/>
<op03byte3 value="40C628"/><pause value="FF28">
<op0B value="F228"/>
<op14 value="0101900200"/>
<op14 value="01029002F8"/><pause value="FF0A">
<start_text>
<portrait pos="00" num="00" name=#Ryudo#/>
<op1C value="02"/>Don't let me down... Skye.<pause value="FF19"><pause value="01C200">
<op1C value="FF"/>
</end_text>
<op14 value="0103900200"/>
<op0B value="F208"/>
<op05 value="01FA"/><pause value="FF14">
<op14 value="00038E0100"/>
<op14 value="00018F0100"/>
<op14 value="00028F01FF"/><pause value="FF01">
<op15 value="02060100"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="010B"/>
<op04 value="3D"/>
<op05 value="0101"/>
<op04 value="02"/><pause value="FF6E">
<op05 value="00F9"/><pause value="FF78">
<op05 value="0013"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0021"/><pause value="FF6E">
<op0B value="C608"/>
<op05 value="000A"/>
<op05 value="00F8"/><pause value="FF01">
<op03byte3 value="40C628"/><pause value="FF18">
<op05 value="0014"/>
<op05 value="0115"/>
<op04 value="3D"/>
<op05 value="0102"/>
<op05 value="0302"/>
<op04 value="02"/>
<op05 value="0315"/>
<op05 value="010C"/>
<op04 value="3E"/>
<op05 value="0101"/>
<op04 value="02"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF01">
<op14 value="0200100DFF"/>
<op14 value="0300110DFF"/>
<op14 value="0400120DFF"/>
<op05 value="0007"/><pause value="FF0B">
<op04 value="03"/><pause value="FF01">
<op05 value="0101"/><pause value="FF03">
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0007"/>
<op05 value="0103"/>
<op05 value="0301"/><pause value="FF14">
<op05 value="0104"/>
<op14 value="0300F00B78"/><pause value="FF14">
<op15 value="02010000"/>
<op04 value="3E"/>
<op05 value="0102"/>
<op14 value="0200100DF5"/>
<op14 value="0300110DFC"/>
<op14 value="0400120DF0"/>
<op04 value="03"/><pause value="FF05">
<op05 value="0002"/><pause value="FF14">
<op14 value="0200100DFF"/>
<op14 value="0300110DFC"/>
<op14 value="0400120DFC"/>
<op0B value="C608"/>
<op03byte3 value="40C628"/><pause value="FF2D">
<op05 value="0102"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF37">
<op0B value="C608"/>
<op15 value="02060000"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0302"/>
<op05 value="002F"/><pause value="FF01">
<op05 value="0031"/>
<op05 value="0105"/><pause value="FF46">
<op0B value="C608"/>
<op05 value="00DE"/>
<op04 value="04"/>
<op05 value="0101"/>
<op05 value="0301"/>
<op14 value="00038F0100"/>
<op14 value="00013E0300"/>
<op14 value="00023E03FF"/>
<op05 value="0201"/>
<op05 value="0105"/>
<op05 value="0305"/>
<op05 value="0102"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0302"/>
<op05 value="0104"/>
<op05 value="0304"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0103"/><pause value="FF1C">
<op04 value="3C"/>
<op05 value="0101"/>
<op04 value="04"/><pause value="FF07">
<op0B value="C608"/>
<op03byte3 value="40C628"/><pause value="FF28">
<op04 value="05"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0107"/>
<op05 value="0105"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op04 value="3C"/>
<op05 value="0102"/>
<op04 value="05"/><pause value="FF28">
<op0B value="F228"/>
<op14 value="0101910200"/>
<op14 value="01029102FF"/><pause value="FF0A">
<start_text>
<portrait pos="00" num="08" name=#Ryudo# and pos="10" num="FF" name=#no_name#/>
<op1C value="02"/>Skye! <pause value="FF09">Over here!<pause value="FF16">
<op05 value="0101"/>
<op05 value="0104"/><pause value="FF1E"><pause value="014D00">
<op1C value="FF"/>
</end_text>
<op14 value="0103910200"/>
<op0B value="F208"/><pause value="FF19">
<op05 value="0008"/><pause value="FF1E">
<op05 value="0106"/>
<op0B value="C608"/>
<op05 value="0306"/><pause value="FF23">
<op14 value="00033E0300"/>
<op14 value="0001420300"/>
<op14 value="00024203FF"/>
<op05 value="0103"/>
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="000A"/>
<op05 value="020A"/>
<op04 value="06"/>
<op0B value="CE08"/><pause value="FF01">
<op0B value="C608"/><pause value="FF01">
<op03byte3 value="40C628"/>
<op05 value="0101"/>
<op05 value="0301"/>
<op05 value="0103"/>
<op0B value="C608"/><pause value="FF01"><pause value="FF78">
<op0B value="F228"/>
<op14 value="0101920200"/>
<op14 value="01029202FF"/><pause value="FF0A">
<start_text>
<portrait pos="00" num="0C" name=#Skye#/>
<op1C value="02"/>Ryudo!<pause value="014100"> I cannot take much more of this!<pause value="01BE00">
</end_text>
<start_text>
<portrait pos="00" num="0D" name=#Ryudo# and pos="10" num="FF" name=#no_name#/>
<op1C value="02"/>Quit your bellyachin' and fly, dammit!<pause value="FF10"><pause value="016001">
</end_text>
<op14 value="0103920200"/><pause value="FF01">
<op05 value="0201"/>
<op05 value="0102"/>
<op14 value="0101930200"/>
<op14 value="01029302FF"/>
<start_text>
<portrait pos="00" num="09" name=#Ryudo# and pos="10" num="FF" name=#no_name#/>
<op1C value="02"/>WHOOOAAAHH!<pause value="016500">
<op1C value="FF"/>
</end_text>
<op14 value="0103930200"/>
<op0B value="F208"/><pause value="FF1E">
<op05 value="0003"/>
<op05 value="0203"/><pause value="FF2D">
<op03byte3 value="40C628"/>
<op0B value="C608"/>
<op08 value="060002"/>
<op09 value="08001027"/>
<op0B value="F008"/>
<op10byte7 value="00FD0020D000D0"/>{02}
<ref type="10" num="0000"/>{02}
</stanza>
<stanza label="00F0">{02}
</stanza>
<stanza label="00E0">
<item width="57" height="21"/>FOREST PATH to CARBO VILLAGE
</end_text>{02}
</stanza>
</grandiaDump>

 

Теперь, соответственно, нужны переводчики, способные сделать свое дело в этом хаосе тегов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Renesso

А где программа? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, x-net сказал:

Renesso

А где программа? )

Она вам нужна?

Мне не удалось внедрить способ автоматической вставки имени говорящего в конструкции:

<portrait pos="00" num="00" name=#Ryudo#/>

То что в хештегах — это ручное добавление. В самих ресурсах игры таблиц имен 2 штуки в около 80 файлах и в 1 одном файле их 3. И откуда игра берет имена — сложно понять.  Поэтому смотрел летс плеи, но они не панацея и многих диалогов там нет. Определенная систематика есть, но хромает и в некоторых местах писал имя исходя из смысла.

Мне проще выложить все текстовые файлы для перевода. Тем более, если позднее обнаружится какой-либо баг в программе, я смогу его пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2017 в 09:27, mercury32244 сказал:

Нужно ресурсы разбирать, игра-то отличная, спору нет, но сама по себе точно не переведётся...

Слушайте а первая Grandia на ПК существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, setiropan сказал:

Слушайте а первая Grandia на ПК существует?

Нет, но первая вышла на первой соньке. На любых современных системах  эмулятор будет летать. Даже настраивать не нужно, на одном ресурсе уже настроенный раздаётся. Так что, если не отталкивает графика, то при желании можно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, demortius сказал:

Нет, но первая вышла на первой соньке. На любых современных системах  эмулятор будет летать. Даже настраивать не нужно, на одном ресурсе уже настроенный раздаётся. Так что, если не отталкивает графика, то при желании можно поиграть.

Графика-то меня в таких играх никогда не отталкивала,а вот неимение русского языка,всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2018 в 21:48, setiropan сказал:

Слушайте а первая Grandia на ПК существует?

В следующем году выйдет на пк

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×