Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Turok («Турок») (PC)

Рекомендованные сообщения

Серия про бравого охотника на динозавров никогда не была особо популярна даже на консолях. Последняя реинкарнация серии вышла аж 5 лет назад и оглушительно провалилась, и издателю пришлось на время забыть о Турке. Новый сезон охоты на вымерших рептилий решили открыть в начале 2008 года силами студии Propaganda Games, выкупившей лицензию на бренд у ее бывшего владельца, Acclaim Entertainment, которая пошла по пути наименьшего сопротивления и выдала на гора вусмерть заштампованный шутер.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Изменения бросаются в глаза сразу же — никаких временных катаклизмов и фантастических возможностей, которые мы наблюдали в предыдущих частях, вы тут не найдете, ведь в нынешнее время балов правит суровый реализм, если так можно назвать творящийся тут цирк в течение полутора десятков уровней. Начинается игра с того, что Джозеф Турок вместе со своими новыми друзьями прилетает на планету его старых "друзей", дабы покончить с ними, а заодно и со своим бывшим командиром. Как это водится в обычных голливудских шедеврах, корабль «неожиданно» терпит крушение, а в живых остается бОльшая часть команды, правда разбросанная по всей планете как бог на душу положит. Очнувшись, команда с удивлением узнает, что кроме противников все это место кишит самыми настоящими монстрами времен мезозойской эры, от двуногих детенышей до ти-рексов, а на закуску нам предлагают еще скорпионов, ползающих по деревьям пресмыкающихся и огромную морскую змею. Не считая взвода вражеских вертолетов, разумеется.

В процессе прохождения мы нехотя будем поочередно истреблять как местную фауну, так и бойцов ненужного нам отряда, которые словно нехотя подставляются под град летящих в них пуль. А что им остается — Турок без труда принимает на грудь обойму-другую, не считая фирменную черту современных шутеров по «перерабатыванию на лету» свинца в промышленных масштабах. Наш герой способен не то что выдержать выстрел из шотгана в упор, ему не страшна даже пущенная точно в голову ракета! От такого терминатора какой угодно ИИ даст сбой, с чем он с успехом справляется.

Примерно к середине повествования начинает бросаться в глаза жуткий дисбаланс оружия. Как известно по предыдущим играм серии, истребитель динозавров мастерски управляется с луком и фирменным ножом. Авторы бережно перенесли все это в Turok, однако не позаботились о том, кого же нам убивать из всего этого. Луком мы воспользуемся от силы пару раз за всю игру, ибо соперников слишком много для того, чтобы снимать их по одному, да и физика полета стрелы столь специфична, что проще взять в руки пулемет, чем возиться с прицеливанием. С ножом все еще хуже — он годен лишь для добивания несчастных животных. Если вы вдруг захотите в пылу боя кого-нибудь убить с его помощью, то готовьтесь к смерти, особенно на высоких уровнях сложности.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Не совладали разработчики и с лицензированным ими движком Unreal Engine 3. При не самой выдающейся картинке Turok умудряется заметно подтормаживать в некоторых сценах, в которых вы узреете трехугольные горы с натянутыми на них текстурами смешных размеров. Правда, все же стоит отметить неплохие спецэффекты (вообще процесс перестрелок сделан довольно красиво, жаль, что на этом его достоинства заканчиваются) и отлично реализованную траву, которая исправно шелестит в такт ветру и бегающим туда-сюда противникам.

Игра также может похвастать наличием сетевого режима, однако уж слишком скуп набор соперников на просторах интернета даже в «народном» дефматче. В наличии также есть «Захват флага», «War Games» (ETQW и UT недовольно морщатся), а также модный кооператив.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Серый, насквозь проходной шутер.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, очень жаль. А ведь был такой потенциал, который при наличии прямых рук и куска мозка можно было направить в нужное русло и получить конфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эпоху супер хитов, мы начинаем просто зажираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эпоху супер хитов, мы начинаем просто зажираться.

никак не соглашусь, даже в епоху застоя я не стал бы играть в ЭТО, играл около часа у друга (ибо поленился грызть 12 гиг с нета) - впечателния плохие. Но больше всего бесил ИИ - он там ниже плинтуса.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эпоху супер хитов

Это где и когда ?

Про турку правильнее сказать, что даже в эпоху повсеместного засилья убогости в играх и лености разрабов по оптимизации своих продуктов, эта игруля умудряется выделятся еще большим убожеством. А про движок Урыл-3 вообще без матов невозможно писать. Видимо он уже изначально делался сугубо под консоли.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой наборосок мини-рецензии.

Игровой интерес - 7 (ничего особого, бегаем, стреляем, убегаем от динозавров, рвем им глотки... в общем большая бибизяна Кинг Конг улыбается и машет лапкой)

Графика - 8 (довольно однообразно зеленая, мутноватые приставочные текстуры, неадекватный рэгдолл)

Звук - 6 (абсолютно ничего выдающегося, невнятное звуковое сопровождение, но и не напрягает)

Концепция - 6 (никакой сюжет, из замеченых фишек - только пушки в обеих руках, как и в предыдущих играх про Турка, и абсолютно бесполезный лук)

Продуманность - 6 (зеленые однообразные холмы, порой непонятно куда идти, все одинаково зеленое, приходится бродить-искать проходы; к тому же игра довольно глючная: герой несколько раз застревал в текстурах, один раз почему-то пропало оружие и одын раз игра вывалилась в винду; неадекватное поведение врагов: играл на харде - враги даже не подавали признаков интеллекта и не пытались даже убегать, погибнуть было очень сложно при таких врагах).

Ценность для жанра - 6 (никаких откровений от игры не ждали и не получили, обычный коридорный шутер (справа скала, слева скала - посередине три врага, угадайте, что надо делать - правильно, высунуться из-за угла, пострелять всех и топать дальше))

ИТОГО Общая оценка - 6,8

Середнячок, который стоит того, чтобы его прошли один раз, а затем стерли с винчестеров и из памяти как еще одну игру про дядю с пушкой, плохих дядей и монстров (в данном случае - динозавров), которых надо убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не играл, но скажу так, людей уже трудно удивить и порадовать, и скорее всего я тоже зажрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом игра неплохая! Живенько,бодренько! Но к коцу начинает надоедать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с рецензией целиком и полностью. Пытка, а не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с большинством сказанного мутноватая игруха, нет интереса бежать ее до конца да и джунгли как трубы, масштаб не тот не где развернуться, с динозаврами побороться еще весело (поначалу) а вот перестрелки с солдатами нудные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче хотите получить кайф от етой игра ставте минимальный уровень сложности и вперед валите динозавров с ножа ето смое зашибовое во всей игре по моему так как убивиет с первого раза и крови дофига красиво блин

я щя гамаю пока норм не надоела

да и еще про анимацию фауны она просто отвратительная :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и не будем тогда покупать.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент нет вообще достойных игр. Эта игра еще один пиф-паф без раздумий, как GoW. Нет места для действия, сплошная "труба". НО за неимением лучшего - можно убить несколько часов :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент нет вообще достойных игр. Эта игра еще один пиф-паф без раздумий, как GoW. Нет места для действия, сплошная "труба". НО за неимением лучшего - можно убить несколько часов :-)

А как же недавно вышедшие Тургор и Кing's Bounty? К тому же скоро Mass Effect, Предтечи, Sublustrum..

Или вы имели в виду именно жанр FPS? В таком случае просто Предтечи =)))

Изменено пользователем Goddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же недавно вышедшие Тургор и Кing's Bounty? К тому же скоро Mass Effect, Предтечи, Sublustrum..

Или вы имели в виду именно жанр FPS? В таком случае просто Предтечи =)))

скоро не только Масс Эффект, но и Девил Мэй Край 4 скоро демка будет и полная в июне + Невероятный Халк переделают, я лично не люблю игры по фильмам, но 1-ый халк понравился стиль Громи+Круши ))так что на лето еще будут игры+ скоро осень... там тоже интересного много.

по теме: игра не впечатлила но часы на праздники убила, включил ГодМод и вперед, без думаний, ибо в этой игре они никому не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×