Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Clive Barker’s Jericho

Рекомендованные сообщения

Бука вещает:

Мы рады сообщить о подписании контракта с компанией Codemasters на проект "Clive Barker’s Jericho".

Clive Barker’s Jericho – horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера. Игра в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества.

Русская локализация "Clive Barker’s Jericho" выйдет в 4 квартале текущего года.

С нетерпением ждём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну дай Бог чтобы перевели нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, хотелось бы!!! Качественными ужастиками от первого лица нас редко радуют. Последний был Call Of Cthulhu. Графика не особо, зато сама игра сделана по расказам Г.Ф.Лавкрафта просто супер. Если Clive Barker’s Jericho сможет передать ту же атмосферу ужаса, то это будет еще один шедевр. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Clive Barker's Undying Клайв Баркер особо не светился на игровом поприще. С Clive Barker's Jericho думаю он своё наверстает, уже ходят разговоры о фильме. Так что в скором времени посмотрим насколько хватит пороха мастеру жанра Хорор

Обещали October 23 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Clive Barker's Jericho изначально воспринимался как достаточно рискованный проект. Имя Клайва Баркера (Clive Barker) ещё никогда не означала финансового успеха для игрушки. В случае с Jericho, проект не получил и хороших оценок в прессе. Судя по данным Gamerankings, рейтингу Jericho не суждено прыгнуть свыше 70%. Критики одинаково средне отозвались о PC, Xbox 360 и PlayStation 3-версиях игрушки. IGN назвала продукт «коридорным шутером», проехалась по глупым напарникам и пожаловалась на скучный геймплей. Сотрудники Eurogamer, в свою очередь, поставили игре 7 баллов и положительно отозвались об этом продукте Codemasters. Авторы 1UP нарекли продукт «ужасающе плохим шутером» и поставили три балла из десяти.

Хочется верить что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в лицензии небудет русской озвучки, то он вообще по сути ненужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход локализации намечен на 29 ноября 2007г. Посмотрим, как "Бука" уложиться в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная лоХализация получилась

голоса подобраны правильно (старые знакомые из озвучки буковской Half-Life2)

единственное не очень понравился актер, который озвучивал Дельгадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена, кстати, на лицензию 199 рублей в медиа-маркете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кт о озвучивалРОса и медика(который с двумя пистолетами).Вроде те кто озвучивали Айзека и Брина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×