Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Ya_Ktulho

Новички+
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-5 Слабая

О Ya_Ktulho

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.11.1985

Информация

  • Пол
    Male
  1. [Авторская колонка] Сила, наглость и пиратское хамство

    Занимательный гайд “Как подорвать пукан пиратам, нищебродам и поцреотам”.
  2. [Впечатления] CityBattle | Virtual Earth (PC)

    Хорошая попытка, но я участвовал в ЗБТ, так что - нет. Точно нет.
  3. Но ведь не имеет. Ты же решил прицепиться к стилю, оскорблениям и прочему, вместо того, чтобы аргументированно донести, в чем конкретно я не прав. С доводами, цифрами и фактами чтоб. Плюс никак не прокомментировал то, что все запросы разработчиков являются оправданными. Ну и о чем спорить с тобой тогда? Да и как?
  4. Именно так. Сарказм не удался. Подклассы к КАЖДОМУ классу, плюс локализация на несколько языков, плюс непредвиденные расходы выйдут как раз в районе 300к долларов. И дать денег на разработку отличной игры, а потом заплатить еще и за отличное DLC мне не жалко. Какая прелесть. У главного быдла форума припекло от того, что какой-то ноунейм его, невинного, оскорбил. Окстись, никчемный. И нет, никакого пермобана. Я вообще обычно в RO режиме сижу, и пишу только когда совсем уж неадекватную чушь начинают нести, вроде той, что я приводил в пример. Вообще, по теме предыдущего моего сообщения, обычно чужие деньги начинают считать только конченные неудачники и нищеброды, неспособные сами заработать. Но это так, просто наблюдение, никаких намеков и оскорблений, вы что. Я не переплачиваю, а инвестирую в собственное удовольствие. Да, игра может выйти говном (хотя не может, ага), но инвестиции всегда предполагают риски. А ты цифры этой "малой части" себе хоть приблизительно представляешь? Плюс опять же, надо всегда брать в расчет еще и сотни часов работы высокооплачиваемых специалистов, риски и прочее, что закладывают разрабы в запрашиваемые суммы. Это ж все не с потолка берется, а те кто думают иначе - просто не умеют думать. А вообще, спор не имеет смысла.
  5. Ну, во-первых, я с удовольствием занес им денег на оба проекта уже. И не только я, думаю. Во-вторых, по-твоему цифровая дистрибуция у нас бесплатна, да? Общая логистика тоже денег не стоит совсем? Да и вообще, очень странно считать чужие деньги, тебе не кажется? Я уже на одном ресурсе доказывал человеку, утверждавшему, что-то типа: "Они совсем охренели. Два подкласса и локализация не стоят 300к долларов. Их вообще можно за кружкой кофе и бутербродом сделать дома за 10 минут в редакторе", что он - имбецил. Очень надеюсь, что тут аудитория адекватнее, и мне не придется повторять про среднюю зарплату простого джуна в Америке, про зарплату дизайнеров, сотни часов, требуемые на выполнение задачи и все такое прочее.
  6. Специально для всех ворчащих, ругающихся и прочих "особо одаренных", я поясняю: разработка игры - это огромные затраты. Простая, но успешная, мобильная игрушка стоит, внезапно, несколько миллионов, что уж говорить про проекты уровня Pillars. И да, любая свистоперделка, прикрученная сверху оригинальной концепции игры, тоже стоит бабла, и немаленького. Так что все эти дополнительные цели мало того, что полностью оправданны, так еще и совсем не обязательны. Эти деньги, собранные сверху цели, разрабы могут просто спустить на кокаин и шлюх, но нет, они делают для вас, неблагодарных уродов, дополнительные плюшки, а вы еще и недовольны. Но о чем это я вообще. Кто из возмущавшихся здесь хоть рубль занес им? А? Никто, я уверен.
  7. [Авторская колонка] Серия XCOM. Финал

    "Ксенонавты" восхитительны во всем. В "Бюро" лучше не играть. Совсем. Никогда.
  8. [Рецензия] The Dwarves (PC)

    Банить за мнение - это да, прям признак адекватности. Егорка, ты совсем уже со своим ЧСВ поехал, да?
  9. [Рецензия] The Dwarves (PC)

    Автор - абсолютно неадекватный тип.
  10. [Рецензия] Inside (PC)

    Интересное наблюдение: игру ругают либо нищеброды, зажавшие на неё жалкие 500 рублей, либо безграмотное быдло. Наводит на размышления, да.
  11. Ни разу не клон Херкамня, вы что
  12. [Рецензия] Stellaris (PC)

    +1 Автор - нуб и опозорился.
  13. Inquisitor

    Господа, а инвентарь отсортировать никак нельзя? Только вручную? И да, по сабжу: хвосты машинного перевода вылазят тут и там. Куча несогласованных слов, иногда приходится догадываться о смысле фразы по контексту. Но вообще, большое спасибо, да =)
  14. [Рецензия] «Меч и Магия 10: Наследие» (Might & Magic 10: Legacy) (PC)

    Закончил проходить игру в 6 раз. На сей раз партией из 4-х лукарей. Адовый хардкор, да. По сабжу. Автор - ньюфаг, не игравший в 1-4 части.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×