Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

XaeroSubtitles

Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

О XaeroSubtitles

  • Звание
    Активный участник
  1. [Рецензия] Life is Strange: Before the Storm (PC)

    Попробовал сыграть в первый эпизод - и Г-споди, как же у меня взбомбило, что от главной героини, что от ее позиционирования. Отвратный, pardon my French, говнистый подросток, который не может и не хочет нести ответственность за свои же поступки, винящий во всем происходящем окружающих, устраивающий на пару с подругой натуральный дебош и еще много чего замечательного (а разработчики стараются всё это преподнести как невинные подростковые шалости). Последней каплей стало то, что они с Рэйчел опрокинули горящую урну и сожгли к хренам целый лесопарк. Я понимаю, это такая прямо до чертиков тонкая метафора на "бурю эмоций", что творится у героинь в головах, но сопереживать таким персонажам нет абсолютно никакого желания. И находятся же люди, которые их оправдывают словами типа "Ну это же подростки, знаешь как им тяжело? Сам подростком не был что ли?" Только вот какое дело: да, я прекрасно понимаю, что у Хлои погиб отец, да, я прекрасно понимаю, что отец Рэйчел ходит налево, только вот обе они живут относительно беззаботной и относительно нормальной жизнью, но продолжают раздувать шекспировскую драму практически на ровном месте. Я так говорю, потому что знаю человека, мою достаточно давнюю знакомую, которая в детстве лишилась ОБОИХ родителей (и еще много через какое дерьмо прошла), но даже будучи подростком ни разу в жизни не позволяла себе подобной дряни, которую Хлои и Рэйчел творят на каждом шагу, потому что личность человека измеряется не тем, сколько проблем на него свалилось, а как он может их выстоять. Именно поэтому я считаю, что Хлои - самый мерзотный персонаж для какого бы то ни было сюжета. В общем, дальше первого эпизода я зайти не смог.
  2. Действительно. Нормальные люди, вон, жрут водяру, курят, по вене гоняются и залетают по малолетке. А ты что? В ВИДЕОИГРЫ ИГРАЕШЬ??!!! Вот же больной наркоманский ублюдок!!!
  3. Если выбирать между сингл-игрой и "мультиком" - я всегда выберу первое. Мериться ранговыми пиписьками с другими игроками не вижу никакого смысла, ровно как и материться в микрофон на свою "тиму" вместо того, чтобы расслабиться и наслаждаться сюжетом/геймплеем/графоном ровно столько, сколько я сам хочу, а не требует таймер. Исключение из этого правила - только local coop. С величайшим удовольствием прошел Cuphead с братом, а в третьих Героев можно кампанией на всю ночь залипнуть, если настолки под рукой не нашлось. Вот еще A Way Out очень жду, там тоже обещают режим на двух игроков без обязательного интернета.
  4. И у первого, и у второго сезона проблем было поровну, но в общем и целом сериал вышел отличный, так что полностью уважаю такой подход авторов к делу. Если третий сезон не будет хуже первого и второго - это уже можно считать успехом, потому как из истории, построенной на солянке из штампов 80ых, в принципе тяжело выжать хорошую историю.
  5. Насчет DX12 ничего не могу сказать, а вот за Вулкан обидно, ибо апишник отличный, при прочих равных жрёт меньше ресурсов и работает шустрее, чем пердящий пылью OpenGL.
  6. [Игровое кино] Бунтарка без идеала

    Поддерживаю. Сама игра технически может и неплоха, но ее главгерои - это просто полный ахтунг. Хлоя - типичный говнистый подросток, живущий вполне себе беззаботной и обеспеченной жизнью, но при этом все равно винящий всех подряд во всем подряд и раздувающий "драму" на ровном месте. Да, отец погиб, но знавал я людей, у которых жизнь сложилась много хардкорнее, и тем не менее они оставались приятными людьми даже в переходном возрасте. В игре же ни к Хлое, ни к Рэйчел никакой симпатии не чувствуешь, хоть разработчики, вроде, и пытаются выставить их как положительных персонажей. Вместо этого только и сквозит в голове: "Ремня вам обеим, засранкам, да покрепче".
  7. У самого Росса, кстати говоря, были крайне залипательные передачи, а если смотреть их в оригинале, без перевода, то еще и похлеще любой ASMR-фигни (ибо голос у Боба богический). Сейчас легко ищется на ютубе, "рикаминдую".
  8. Россияне ненавидят интернет-рекламу

    Видимо, в штате исследователей Deloitte работает сам Капитан.
  9. С языка снял. Самое печальное, что сейчас такое происходит повсеместно. Кто-нибудь популярный может запросто сплагиатить достаточно оригинальную идею, если автор ноунейм, а потом еще и в суд на него подать, так как денег больше, адвокаты лучше, и в любом случае выиграют. Так что хоть я и не уверен, правда имеет ли место быть интеллектуальное воровство, парень правильно сделал, что первым подал иск. Даже если ничего не выиграет, по крайней мере сам не закроется.
  10. Pokemon Go в текстурках от Роулинг. Нет, спасибо.
  11. Это, конечно, неприкрытое хвастовство, но я с ним абсолютно согласен. Сейчас все разработчики от мала до велика болт класть хотели на оптимизацию, ибо лень, рукожопство и пиарить новые процессоры с видеокартами так проще (купите наш ИННАВАЦЫОННЫЙ жефорс хром никель тайтан ультра-мега 16,5K, и тогда наш индусский код может быть не продавит фпс до 15ти). DooM же на моем пусть и игровом, но далеко не топовом ноуте идеально работал на "ультра"-настройках, второй Вольф выдает такой же результат на "высоких". Ни единого провисания. Что тут сказать, Кармак и Ко держат марку. Даже их "в семье не без урода" id Tech 5 пусть и косячил с мегатекстурами, но главную задачу (стабильность на слабых пекарнях) выполнял на отлично.
  12. [Рецензия] Wolfenstein 2: The New Colossus (PC)

    "К переводу текста особых претензий нет". Серьезно? Да там ошибок и отсебятины на вагон наберётся (не говоря уже о том, что процентов 70-80 всех шуток и каламбуров просто, извиняюсь, за выражение, похерено), а уж что они с некоторыми прозвищами натворили - это вообще 3,14здец.
  13. Одна из ОЧЕНЬ немногих игр, которой без преувеличений не жалко поставить "10\10 на кончиках пальцев". Ждал ее с момента анонса, но больше всего переживал, что разрабы все свои силы бросят на визуальную аутентичность, и им банально не хватит времени на то, чтобы запилить нормальный геймплей. Однако был приятно удивлён: сложность и ощущения от игрового процесса, что называется, в лучших традициях Контры (конкретно Hard Corps. Очень похоже. Один из боссфайтов буквально слово в слово цитирует), боссов просто уйма, и всех кроме, разве что, самого первого (картошка, лук, морковка) придётся подолгу заучивать. Механика простая, но со вкусом. Про визуальный стиль я вообще молчу - произведение искусства, не меньше. Но самое главное - в Cuphead можно зарубаться вдвоем на одном компе, так как управление, на удивление, одинаково удобное и на геймпаде, и на клавиатуре. В наше время, когда весь мультиплеер завязан только на интернет, подобная вещь - роскошь. Играю вместе с братом, эмоций просто тонна (громкость наших матов перекрывает даже соседскую дрель ).
  14. Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью. На моем пусть и игровом, но ни разу не топовом ноуте DooM с OpenGL'ем выдавал стабильные 60FPS на ультра-настройках (единственное что размытие в движении я свёл на минимум из-за личных предпочтений: при моем зрении на "разводы" при каждом движении мышкой просто больно смотреть). Что тут скажешь, делать движки Кармак и Ко умеют. Даже id Tech "в семье не без урода" 5 не так уж плох, как о нём говорят. Да, на AMD-шных картах с текстурами порой творился ад и погибель, но свою главную задачу (стабильность и отсутствие тормозов на слабых системах) айдишники выполнили. Я сам играл в The New Order на железе слабее минимальных указанных требований - и даже умудрялся получать удовольствие, хоть и пришлось попариться с конфигами и выкрутить всё до уровня второй PlayStation :D А The New Collosus жду с нетерпением. Уповаю, так сказать, на спасителей ПК-гейминга, ибо на пекарную оптимизацию сейчас кладут болт все от мала до велика.
  15. Всё просто. 2 часа 43 минуты - это больно долго, чтобы с посонами под Жигуль поугарать (ссать захочется). Да и угорать особо не над чем: экшона со взрывами из каждого толчка маловато. Вместо этого какие-то дурацкие рассуждения о природе человечности, тратить мозговую активность на которые среднестатистическому зрителю по ломам (даже несмотря на то, что эти рассуждения не такие уж и глубокие, и если поднапрячь извилины, поймет их даже учащийся средней-старшей школы), ну и долгие протяжные планы, до построения и художественной ценности которых ему, опять же, дела столько же, сколько козлу до бояна. Вот и получается, что любители попкорна зевают от скуки и вместо "Бегущего" идут на очередных "Трансформеров". Если честно, я даже в какой-то степени рад, что этот фильм не окупился. Сборов уже достаточно, чтобы покрыть все зарплаты тем, кто был занят в съемках. Не поймите неправильно, лично я считаю, что фильм шедевральный, местами даже лучше оригинала (конкретно в плане темпа повествования). Но раз нынешние его сборы студийные боссы считают коммерческим провалом, значит вселенная "Бегущего" относительно защищена от наплыва тупорылых сиквелов и спин-оффов, строгаемых исключительно ради бабла.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×