Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Korgan_F_NC

Пользователи
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-4 Слабая

О Korgan_F_NC

  • Звание
    Активный участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    123

Посетители профиля

215 просмотров профиля
  1. Ну да, конечно. Очередной ранее никому не нужный ноунейм выпускает успешную игру, гримасничает на камеру и вот он звезда, любой его чих на всех новостных сайтах. Всё как у “взрослых” индустрий.
  2. Какой же там примитивный арт на картах, совершенно не понятно как они собираются это продвигать, механики на 3 поля явно недостаточно. Только если действительно как во второй доте — перепродажей “шапок” школьников завлекать.
  3. [Рецензия] Frostpunk (PC)

    Как и в случае This War of Mine игра банально давит на жалость. Но если там это в основном опционально и хорошо обыграно, то здесь просто тычут кадрами чумазых работающих детей с главного меню. Ну и да, больные-калеки-инвалиды-обездоленные… Фактически только из них и состоит население игры. По-хорошему это должно называться чернухой и творческой импотенцией. По сути, игра действительно лишь стильно и хорошо выглядит, это единственный плюс который я в ней увидел.
  4. [Рецензия] Ash of Gods (PC)

    Как бы дыма без огня не бывает, совсем не один человек пытается указать автору насколько хейтерна его писанина. А вот поддерживают его только аргументами в духе “не играл, но осуждаю ради Бла-бла Саги”.
  5. [Рецензия] Masters of Anima (PC)

    А(А((А)))-жвачки всё равно на всех не запасёшься, так что пусть проходят-пишут, расширяют кругозор и набивают руку, будет потом с чем сравнивать. Я больше скажу, должна поощряться практика написаний рецензий на одну игру разными авторами, а не баранье упёртость в одно мнение.
  6. Самое смешное, что на выходе навряд ли получится что-то логичнее данного трейлера.
  7. Игра стала бы в разы лучше, еслиб дали возможность скипать диалоги и кат-сцены. Почти всегда ещё с начала новой главы(да и любого диалога) понимаешь о чём будет речь в ближайшие часы и очень утомительно всё это прокликивать...
  8. [Рецензия] Ash of Gods (PC)

    Так они и запретить не могли. Просто поставлены перед фактом, иначе никакого благословения. Но опять же да, не более чем догадки.
  9. [Рецензия] Ash of Gods (PC)

    Банальный сруб бабла на волне, когда народ вспомнил об этом жанре. К слову, не исключено что обе студии об этом заранее условились.
  10. [Рецензия] Ash of Gods (PC)

    Ну да. А просто написать об этом в интернете им не позволяет гордость “маленькой и занятой” студии.
  11. [Рецензия] Ash of Gods (PC)

    К слову, сейчас патчи к игре каждый день выходят, фиксят как оставшиеся баги так и баланс. Некоторые довольно солидные изменения вносят, у многих команд на такую работу над ошибками ушли бы недели, а то и месяцы. Так же в скором времени планируют добавить все задуманные функции для мультиплеера, которые к релизу не поспели.
  12. [Рецензия] Ash of Gods (PC)

    Не идеальная игра, очень много косяков типа “первый проект команды”. Соглашусь, что текст не особо стилизирован и редактирован, ну и тонна отсылок и заимствований не всем паладинсам придут по вкусу (от словосочетания “армия Фризы” уже который день сам не могу сдержать улыбку). Проблемки с балансом боёв и походов - необоснованная не хватка ресурсов, да и не все классы одинаковы полезны(впрочем последним все игры грешат). Аниме-парень с гаремом рабынь-шлюх — отдельная тема для разговора. Но будь я проклят если в Ash of Gods играть не интереснее чем в Унылую Сагу! Здесь я не чувствую провисаний повествования и тут нет(пока во всяком случае, не допрошёл ещё) миллиона однотипных боёв по полчаса-час каждый. Здесь за 3-4 часа я проникся миром игры куда сильнее чем за 2 части БС. Отдельное спасибо, что здесь мини-события события на карте прописаны логично(в БС любой, самый безобидный, вариант выбора мог обернуться локальным апокалипсисом пинающий двух поход к чертям, ибо логика в решении и следствии отсутствовала напрочь). Боёвка достаточно динамична для тактики — никаких отсидок за щитами, наши бойцы мрут как мухи, впрочем как и враги, что подталкивает к агрессии. Как вывод — тяжело рекомендовать эту игру разнеженному широкому игроку, в ней много шероховатостей. Но людям, не любящих придираться к отдельным пунктам, а оценивающим проект в целом — должно понравиться.
  13. На самом деле это скорее положительное явление. Когда бросаешь игру и не возвращаешься к ней через какое-то время становится обидно, но потом уже более отстранённо проводишь анализ и понимаешь — что проект-то этот тебе даром не нужен был. Сила хайпа, похвалы друзей, под настроение пошло, просто не было по рукой больше ничего — причина не важна, в обычных условиях не запустил бы. По-настоящему интересующие игры проходятся до конца — и нет каких-либо факторов способных этому помешать.
  14. Как бы очевидно, что кино по популярной во всем мире игре привлечет куда большую интернет-активную аудиторию, чем кино по бородатым романам. А там уже куда планы идут, вероятно даж привлечение инвесторов и снятие полного метра...
  15. И всё бы ничего, но эпизодическая система ставит крест на обещаниях про "выбор" и "развитие".
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×