Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

spider91

Заслуженные переводчики
  • Публикации

    1 110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Сообщения, опубликованные пользователем spider91


  1. @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 


  2. @james_sun так это не секрет и никогда им не было, ведь даже в посте о переходе проектов было сказано, что прогресс всех сборов сохраняется. А также сам чудо-куратор неоднократно писал, что актеры были записаны ещё в мае, а спустя пару месяцев забыл об этом и начал писать, что денег не получал. При этом здесь даже не тех часть, а банковские выписки, про которые так на***** уже не выйдет. На время сборов ДС вообще его карта была привязана к платформам сборов. И я хз, что надо принимать, чтобы при этом всём ещё писать, что денег не получал никаких на проект, ибо абсолютно вся история выплат сохраняется. Ну и да, помимо всех сборов на все его проекты до копейки также была получена треть суммы со всех платных подписок (доны, бустеры). А ещё 50к на Каллисто от спонсора были переведены напрямую на его карту, дабы меньше терять с комиссии и из которых якобы все 50 ушли на записи, а позже выяснилось от руководителя студии, что в реальности именно этим записи стоили 17500, а остальные 32500, видимо, стоили услуги супер режиссера (я об этом писал в теме по ДС, когда он вылез).

    • Лайк (+1) 1

  3. @Stifmaster840 в стиме никакие файлы, кроме ехе не обновились. Вряд ли в егс они обновлялись тогда. Попробуйте удалить папку конфига C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\CallistoProtocol\Saved\Config , у игры порой бывает такое, что она может минут 20 висеть в диспетчере и лишь потом запустится, но это не с озвучкой связано. Так что, может быть, и в данном случае это именно данный баг. 

    • Лайк (+1) 1

  4. @xvoya игра не обновлялась второго марта. Последнее обновление было 21.12.2023 и русификатор версии 1.12 как раз для него и работает. У вас точно последняя версия русификаторе? Запускали установщик от имени админа?


  5. В 19.02.2024 в 13:04, Сильвер_79 сказал:

    Да, забыл.

    Мы не озвучивали и не озвучиваем реквием, лол. 

    Да и камон, видно же, что челик откровенную чушь несёт и в большинстве случаев даже не понимает что пишет, а лишь краем глаза где-то что-то видел и краем уха слышал. 


  6. @Ripper1774 у меня игры нет и покупать это я не буду, так что без понятия. Но да, скачал их архив, то же самое. Просто папка ру переименована на ен. Лишь метод подгрузки и запуска отличается, но едва ли это хоть на что-то повлияет, как и писал выше. 

    • Лайк (+1) 1
    • +1 1

  7. Вот вам и “дикое шифрование”. Банальная подмена англ файла русским и всё работает. Хотя я даже удивлен, что игра подгружает .pak без доп. параметров при том, что у файлов есть подписи. В итоге зря лишь качал это говно, но на всякий можете проверить ещё вариант такой https://disk.yandex.ru/d/3BBgdQyWaE3kBg + указать в параметрах запуска в стиме “-fileopenlog”. Хотя едва ли что-то изменится, коль оно и так подхватило пак без подписей. 

     

    nFwm9E7zSZc.jpg?size=1684x1202&quality=9

    • Лайк (+1) 2
    • +1 2

  8. @SerberXXX если не нужен интерфейс, то EBOOT.bin трогать не надо. Чисто озвучку перекинуть на европейскую версию коллекции не особо сложно. Распаковать psarc, закинуть 37 дорог от роликов из нашей версии, 114 vag файлов и 7 vpk. Из внешних файлов это всё, что отличается в плане звука. В целом так-то можете банально все .wav из папки с роликами и все звуки из папки sounds перекинуть, едва ли там остальное отличается. Но есть ещё 3 реплики внутри .wad файлов, вот с ними уже посложнее и там нужно ручками кодить и заменять.

    Плюс будет странность с роликом p02mp02, ведь в европейской версии там вместо солдата, который молит о пощаде, сидит монстряк. И сцена теряет весь смысл. Можно взять и ролик из нашей версии так-то, но вот моделька солдата в игре всё равно останется, потому я не вижу особого смысла в порте. 

    Но если не смущает подобное, то собрать самому лишь звук без трех реплик из .wad файлов (фраза кратоса в меню и два выкрика семьи кратоса, когда он их защищает от клонов) особых сложностей не составит. Единственное при сборке psarc важно соблюдать ту же последовательность файлов и флаги нужные. В европейке нужно ставить флаг —absolute . Скорее всего чёрный экран именно из-за его отсутствия.

    30 минут назад, SerberXXX сказал:

    Кстати, от вас не будет версии BCES00791?

    Из-за сцены с солдатом и кривого текста я не вижу в этом особого смысла. Я ещё подумаю насчёт роликов в текущей версии, возможно возьму их из европейки, чтобы не было полос внизу (кроме ролика с солдатом). Мб даже прогоню через нейронку, чтобы чутка почётче были. Но вот делать порт на коллекцию как-то хз. 

    • +1 1

  9. @Overlrod https://help.bethesda.net/#ru/answer/58065

    или

    https://steamcommunity.com/app/1475810/discussions/0/3817410454872443957/

    или

    В настройках игры менять стерео/многоканал, как уже выше сказали.

     

    Тут кому что помогает. Разрабы где-то накосячили в определением вывода звука и оно то работает верно, то нет. 

    • +1 1

  10. @Selentika в общем я глянул дисковую версию и в ней тоже есть такие ролики. Всё оказалось куда проще, это различия ещё стареньких систем PAL (европа) и NTSC (америка). В pal разрешение 640х512, 25fps и битрейт ниже, а в NTSC 640х480, 59.97fps и битрейт выше. При этом в PAL версии картинку просто растянули, а не как-то изменили масштаб. Хотя при включении полного экрана это едва ли что-то сильно меняет, поскольку там в любом случае картинка растягивается. 

    В общем я как-то даже хз как с этим быть и стоит ли что-то трогать вообще. 

    Скрытый текст

    8AefCa7p25M.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=0c62a822eb9d3bd08a21874d2b26e00b&type=album

    EFG9s2ri0Ho.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=77d47652869d0efdaba82ccf91aff3e2&type=album

     


  11. @Selentika Видеоряд мы не трогали, кроме интро ролика, в котором есть надпись. Так что это исходные ролики из американской версии. Мб они так сделали, чтобы меньше обрезалось при включении полного экрана в настройках игры. 


  12. @DedMoroz удалось получить такой же баг путем изменения способа вывода звука на частоту 44100. А значит если поставить 2 канала и 48к, то всё должно стать ок. 

    ПКМ на иконку звука в трее > звуки > вкладка Воспроизведение > выбираем источник вывода звука, ПКМ и свойства > вкладка Дополнительно > 

    https://fastpic.org/view/122/2024/0120/_a1b972ed704c69123ea000064347cf24.png.html

     


  13. Инсталлятор только под ту версию, которая в нем указана. Ставить на другую смысла нет никакого, это очевидно сломает логику архивов. После работы буду обновлять, но это опять всё распаковывать и миллион файлов на 500гб лопатить, тч не факт, что сегодня успею. 

    • +1 1

  14. @james_sun в ланчере теперь не детектит, зато вчера детектило в самом ехе инсталлятора на вин 11, так что шах и мат тебе, всё равно засуну майнер в твой пк! 

    Скрытый текст

    fQ5WhNL.png

     

    P.S.

    Но иронично, что в этот раз майки согласились с false positive и уже убрали из баз файл.

    Скрытый текст

    TxG4dE5.png

     

    • Хаха (+1) 1
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×