Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Doodlebug

Новички++
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нейтральная

О Doodlebug

  • Звание
    Участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    i5 6400; gtx 1060 (6Gb); 8gb DDR4
  • Консоли
    PS4 Pro

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Челябинск

Контактная информация

  • Steam ID
    arten61
  • PlayStation Network ID
    zilibobec
  • Xbox Live
    SlinkyPlains151
  1. [Авторская колонка] 10 самых интересных игр E3 2018

    Меня больше всего удивил Ghost of Tsushima. До выставки было просто интересно, что там в итоге получится, но после того, что показали и рассказали, для меня одна из самых ожидаемых игр теперь. Тут и классный сеттинг, и превосходная анимация, вроде как упор на реализм и множество историй в различных сайдах. В свое время очень понравился “Затоiчи” Китано и проект в схожем стиле вызывает острое желание играть прямо здесь и сейчас. Ну и отдельно выделю графическое исполнение: природа выглядит фантастически и создает нужную атмосферу, а финальная битва в сайд-квесте (!) поставлена лучше, чем многие поединки в основных историях некоторых экшн-рпг. Надеюсь и верю, что большая часть игры будет именно такой, какой нам её показали. Удивил Dying Light. Никак не ожидал, что разработчики будут делать упор на историю и выбор, а не на прокачку, боёвку, гигантский мир и вот это вот всё. В первой части был отличный паркур, классная боёвка и несколько интересных механик но ближе к концу игры мне концепция приелась. Тем не менее, если сюда ввести качественные сайды и возможность влиять на окружение, то должно получиться что-то крутое, по крайне мере демонстрация лично мой взгляд на игру смогла изменить кардинально. Также горю желанием поиграть в Forza Horizon 4. Графика там просто шикарная, идея со сменой сезонов выглядит тоже очень круто, да и соскучился я по качественным и красивым аркадным гонкам, которых в последнее время очень не хватает. Одним драйвклабом сыт не будешь( Все остальное было более-менее ожидаемо. Metro, Cyberpunk, Death Stranding, TLoU, Sekiro выглядят круто, жду как и все) Лара и новый АС выглядят откровенно плохо на мой взгляд. Новый DMC выглядит как-то слишком по… диэмсишному что ли Ждал хоть каких-то изменений в стиле или боёвке. Но подробностей пока мало, наверняка будет что-то новенькое.
  2. Неожиданно очень круто. Боёвка Odyssey по сравнению с этим выглядит так же убого, как боёвка новой Ларки на фоне ТЛоУ. Разница в анимации и постановке просто колоссальная.
  3. QB может и не снискал коммерческого успеха (это последнее время случается со многими хорошими играми), но история в игре просто отличная. Это единственная из виденных мной игр про манипулирование временем, которая пытается опираться на более-менее научные основания. Более того, у игры отлично прописанный мир, крутейший главгад, который в итоге оказывается самым здравомыслящим человеком из всех, и вполне годная механика боёв. Оптимизация, правда, совсем печальна, проблемы есть и с подачей сюжета, но больше сиквела QB я хотел бы увидеть только сиквел Deus Ex. Жаль только, что это маловероятно. Control визуально на Quantum Break действительно очень похожа. Посмотрим, что у них здесь получится.
  4. Выглядит очень классно, прям настоящая ручная работа.
  5. PS4 кстати куда более народная консоль в России, чем её предшественница, что доказывает хотя бы локализация большинства ААА-игр на наш язык, которая не всегда встречалась в предыдущем поколении, да и в крупных городах появилось довольно много точек по продаже\обмену игр. Видимо конские цены на компьютерные комплектующие делают своё дело)
  6. Сейчас их видео глянул и да, на обычной плойке игра выглядит печально, хотя фпс ниже 40-45 не опускался, при этом чаще выдает значения близкие к 50-60 кадрам, которые этой игре не особенно нужны.Странно, что разрабы не залочили фпс на 30 при 1080р. Без просадок бы наверное не обошлось, но все же. И я подозреваю, что какие-то патчи игра на PS4 все-таки получила)
  7. На плойке с ней никаких проблем нет, на ПК с фанатским патчем все тоже более-менее хорошо. Это, конечно, не отменяет свинское поведение издателя\разработчика или кто там за это отвечает. Вообще Nier для меня лучшая игра 17-го года, несмотря на всю мою любовь к Horizon)
  8. Видимо не зря я недавно обновился на 1066) Это поколение похоже установит рекорды по долгожительству.
  9. Отличные новости. Рад, что уже приступили к разработке нового проекта. Вообще Detroit — первая игра квантиков, сиквел которой мне хотелось бы увидеть, интересно, как дальше будет развиваться этот мир.
  10. Я изначально брал прошку под FullHD-проектор ради эксклюзивов и в первые месяцы был разочарован переплатой за не слишком серьезные отличия в графике. Тот же анч 4, horizon, orden, bloodborne отличий при FullHD не имеют совсем. Но со временем поддержка консоли улучшилась. Появился суперсемплинг, при котором в том же бладборне лесенок становится меньше, появился ускоренный режим, в котором некоторые игры идут с большим фпс (killzone, infamous), а некоторые просто реже просаживаются ниже 30 (AC: Unity). Сейчас и среди эксклюзивов, и среди мультиплатформы достаточно игр, которые имеют больший ФПС и улучшенную картинку на Про даже под 1080р. Конкретно в моём случае еще пригодился оптический выход, которого нет на слимке. Поэтому если переплата за прошку в пределах 30%, то она оправдана, больше я переплачивать не стал бы. Благодаря обмену игры выходят дешевле, чем на ПК.
  11. А что там сравнивать, можно и самому посмотреть) Слимка на 500гб с одним геймпадом без доставки — 16к, с доставкой почти 19. В Мвидео такая же консоль с тремя эксклюзивами и двумя геймпадами (один “в подарок”) — 24к. В CU раньше было выгоднее, сейчас серьёзной разницы в цене при покупке консолей нет.
  12. adventure Detroit: Become Human

    Игру прошел, буду графоманствовать) На данный момент это лучшая игра Quantic Dream, и скорее всего одна из лучших игр этого года. Detroit превосходна визуально, намного более объёмна, чем Heavy Rain и куда более вариативна. Самый важный прогресс студия достигла именно в вариативности: я не знаю ни одну игру в этом жанре, которая была бы на столько нелинейна. И дело тут не в схемах, которые показывают в конце каждого эпизода: даже при прохождении глаза порой разбегаются от различных возможностей, которые влекут за собой новые варианты. Все это было и раньше, но никогда не было такого количества развилок. QTE здесь проще, чем в Heavy Rain, но на нормальной сложности в особо нервные моменты я все так же косячил и... наслаждался своими косяками, потому что при этом нет никакого сейв\лоада, игра просто предлагает тебе другой выход из сиутации с еще тремя (!) вариантами действий. Собственно в таком геймплее главное достоинство Detroit, потому что с сюжетом, некоторыми персонажами и некоторыми диалогами существуют проблемы. Все-таки Кейдж - это не Вильнёв, не Алекс Гарленд и не Йоко Таро. Игра не раскрывает тему искусственного интеллекта, почти не рассуждает о том, как андроиды превращаются в живых людей, как они начинают осознавать себя или как обретают цель. Об этом трудно писать не вдаваясь в спойлеры, но та же Nier: Automata на похожие темы говорила гораздо больше, рассматривала вопрос с разных точек зрения и при этом с отличным чувством юмора, которого в новой игре Кейджа, кстати, практически нет. Также к недостаткам можно отнести излишнюю архитипичность некоторых персонажей, многократно повторяющиеся простые истины, которые так любят оглашать герои, местами странную озвучку Коннора, который в английской версии иногда кричит в ситуациях, явно к этому не располагающими и ужасно выглядящую и анимированную собаку Хэнка. Надеюсь Quantic Dream никогда не будет делать игры про животных, потому что это существо хочется убить, чтоб не мучилось. Но все это не столь важно, потому что игра настолько вовлекает тебя в действие, создает такое количество запоминающихся ситуаций, что о проблемах вспоминаешь только после прохождения, с холодной головой обдумывая и разбирая игру. В процессе же наслаждаешься великолепной картинкой, превосходной постановкой, интригой и постоянно переживаешь за персонажей. Повторюсь, именно геймплей делает Detroit уникальной игрой, единственной большой и серьёзной ААА-интерактивной историей, которая невероятно вовлекает в процесс, потому что ты ответственен за ход истории и сам её создаёшь. В современно индустрии такие игры — редкость. Гигантское спасибо Sony за то, что выделяет деньги не на бесконечные игры-сервисы, боевые рояли, мобы и прочие жвачки для убийства времени, а делает ставку на по-настоящему уникальные проекты, которые будут еще долго всплывать в памяти.
  13. adventure Detroit: Become Human

    Почитал я ради интереса посты под рецензиями на Life is Strange и The Wolf Among Us и концентрация слова “кинцо” там процентов на 90 ниже. Видимо когда игры проходятся не на ютубе, геймплей вдруг становится важен и про “кинцо” уже никто не вспоминает)
  14. Это именно игра) Если сравнить, к примеру, Heavy Rain и фильм Se7en, то последний безусловно выигрывает в плане шикарного актерского состава, сценария и отличного визуального ряда. Но оба эти произведения (или продукта) — во многом триллеры. Главная задача этого жанра — вызвать чувство эмоционального напряжения, дискомфорта, саспенса. И здесь игра справляется в десятки раз лучше. Потому что из-за твоих действий один из персонажей ( включая главных героев) может погибнуть. Потому что моментами игра настолько сильно давит психологически, что ты сам совершаешь идиотские поступки, которые скорее всего совершил бы человек, находящийся в тех условиях, которые описывает игра. Потому что персонаж воспринимается гораздо более “близко”, в Heavy Rain ты сильнее чувствуешь отчаяние, физическую боль или страх персонажа. Игра за счет своей “press x to win”-механики умудряется создать в ключевые моменты за минуту игрового времени гораздо больше эмоций и психологического напряжения, чем какой-нибудь вроде бы комплексный в геймплейном плане AC:Origins за 40-50 часов. Если бы Кейдж создавал кино - это скорее всего был бы просто средний режиссер, клепающий бюджетные проекты на DVD. Делая игры он создает абсолютно уникальный опыт, который не получить ни в кино, ни в книгах. К сожалению, в Beyond уже многих из этих достоинств не было, но зато был отличный кооп) Посмотрим теперь на Detroit, но каким бы он ни был, очень надеюсь на хорошие продажи. На примере Telltale видно, что без серьезных денег этот жанр просто не работает.
  15. Опубликован релизный трейлер Dark Souls: Remastered

    Не знаю, после двухкратного прохождения Bloodborne и Old Hunters, DS3 со всеми DLC, Nioh и Lords of the Fallen лично для меня концепция с кострами\лампами\святилищами себя исчерпала. Надеюсь на Е3 фромы покажут что-то принципиально новое, проходить же ремастеры DS и DS2 пока совершенно не хочется.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×