-
Публикации
378 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз SamhainWarlock выиграл 12 сентября 2019
Публикации SamhainWarlock были самыми популярными!
Репутация
264 ОтличнаяО SamhainWarlock
-
Звание
Падаван
Информация
-
Пол
Не указано
Посетители профиля
4 188 просмотров профиля
-
action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West
SamhainWarlock ответил в тему пользователя Bkmz в Игры
Поиграл в Forbidden West. Ужасно скучная игра, при всей моей любви к подобным играм. -
[Рецензия] Outcast: A New Beginning (PC)
SamhainWarlock ответил в тему пользователя Outcaster в Статьи
Начинается хорошо, но очень быстро грузит инопланетными терминами, затем ты понимаешь, что мир в игре очень унылый/пустоватый, а местные гуманоиды раздражают своей внешностью и разговорами с использованием местных словечек. Главный герой — стареющий клоун. В какой-то момент игра вылетела с ошибкой и я понял, что пора её сносить. -
Rookie — сериал про американских копов, очень годный. Не проседает до 6 сезона, как минимум.
-
А я вот посмотрел бы. По трейлеру не обнаружил неподобающего контента.
-
Скажу вам так — за последние пару лет вышло столько хреново сделанных ААА проектов, что я уже опасаюсь ждать какие-то проекты. Есть надежда на успех у Titan Quest 2 (достаточно адекватная команда делает), Hades 2 (могут сделать не хуже первой).
-
Overwatch 2 — за то, что не является Overwatch 2, это максимум патч для первого. Cities Skylines 2 — за зубы у моделей пешеходов и прочие чудеса, читал статью. Зачем, почему, как — никто не скажет. Diablo 4 — за то, что третья на фоне 4-ой кажется идеальной игрой. А вот Starfield не тянет на провал. В ней есть хорошее, есть плохое, но это не провал абсолютно точно. Середнячок — да.
-
BG3, наверное. Для меня BG3 — кошмарный хоррор про тлеющий мир, где все находятся в смертельной опасности. На втором месте Atomic Heart (крепкий шутер в уникальном сеттинге sovietpunk), на третьем — Хогвартс Легаси (в нём очень унылый основной сюжет, но остальное вполне на уровне, особенно бой и атмосфера/мир).
-
В ролевой игре Wildermyth появился перевод на русский язык
SamhainWarlock ответил в тему пользователя james_sun в Новости переводов
Разрабы, кстати, из Техаса. Перевод занял 1.5 года, в игре ~2 млн. слов, как пишут в группе переводчиков в ВК.- 8 ответов
-
- 2
-
- обновление/патч
- локализация
- (и ещё 1)
-
Давайте подытожу свои впечатления. Плюсы: уж точно неплохая стрельба, вполне приятная графика, модами реально допилить оптимизацию до удоволетворительной (а такое не всегда получается с играми), сделали ру-перевод вопреки всему, Сара Морган милая жена, контента на много часов, строительство/кража кораблей на свой вкус. Минусы: города без карты, много скучной беготни туда-сюда с загрузочными экранами, псевдокосмос (как бы есть, а как бы и только для скромных сражений на фоне планет), бессмысленные аванпосты и ещё более бессмысленные жилища (корабля было бы достаточно), крайне унылый основной сюжет (в скайриме и F4 он был вполне сносным), отсутствие процедурной генерации (или как я побывал в 3 одинаковых местах на 3 разных планетах?), сами планеты скучные, в игре нет исследования мира, как было раньше в играх Говарда. С оценкой рецензии согласен.
-
Лишь бы команда Анны так не сделала
-
Строчек диалогов, кстати, 130 000. Тогда один раз была опечатка в новости и всем это запомнилось.
- 3 686 ответов
-
- 1
-
- перевод в процессе
- русификатор для pc
- (и ещё 4)
-
Самая лютая проблема игры — повторяющиеся локации на проблемах. Я уже 3 раза был на разных планетах в одной и той же заледеневшей лаборатории. Причём внутри меняются только враги и лут в контейнерах, остальное 1 в 1 скопировано. Процедурной генерации походу просто нет.
-
На всякий случай отпишусь — стоит около 23 модов на упрощение жизни и прочие улучшения, 20 из них через Mod Organizer, перевод 0.4.5 — проблем нет. Вылеты до сегодняшнего патча были 2 раза, когда я люто туда-сюда переключался между браузером и игрой на 2 мониторах. В текущей и последующей версии русификатор (что от Серджио, что от команды Segnetofaza) вряд ли будет вызывать вылеты.
-
Я вам скажу так про старфилд: смешанные впечатления. Вроде второго такого и нет, на no man’s sky он не похож. Зато похож на последние 3 игры от Bethesda. Starfield — плохая игра? Нет. Starfield — офигенная игра? Нет. Истина посередине. Что меня реально взбесило в игре — я обнаружил 2 абсолютно одинаковых строения с одинаково разложенными внутри предметами, типа базы спейсеров. Как бы мне в 3-ий раз это не встретилось. До первого пострелизного патча я буду списывать это на баг генератора-рандомизатора, если он вообще существует. Пытался сегодня запустить Starfield на vkd3d на win10 — не получается. При загрузке сохранения в конце зависает намертво. А кроме меня единицы лишь такой опыт описали и он тоже был неудачным, кроме автора видео на ютубе.
-
Перевод Starfield обновлен до версии 0.4.5 — стартовала редактура тысяч диалогов
SamhainWarlock ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Опечатка. Сейчас конкретно диалогов: 130 077 строк. Остального ещё на 56 тысяч строк.