Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

dragonkir

Новички++
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

О dragonkir

  • Звание
    Участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Клавиатура

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 501 просмотр профиля
  1. Батник, который в архиве, я делал для распаковки скриптов и localize_msg конкретно для Hollow Realization. В HR файл “localize_msg.dat” сразу распаковывается в txt. А вот в HF, как оказалось, “localize_msg.dat сначала распаковывается на bin файлы, которые затем нужно распаковать в txt. Я поэтому и написал выше, что батник можно\нужно подделать для HF. Bin файлы можно распаковать с помощью -Ofe: PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.exe -Ofe msg\DIR_localize_msg\
  2. Глянул: прога Zolodei позволяет так же распаковать и файлы HF в txt формат. И запаковывать назад. Попробуй ее вообщем. Скачать можно по моей ссылке выше, лежит в архиве “PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.rar\PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.exe” Батник, который тоже в архиве, можно подделать для удобной распаковки\запаковки HF файлов. Или просто в ручную вбивать команды. Прога консольная, посмотреть все команды можно запустив прогу через cmd без параметров. Скрипты сразу распаковываются в txt формат. "localize_msg.dat" же сначала распаковывается на много файлов вида "0.bin, 1.bin, 2.bin и тд", чтобы потом другой командой распаковать каждый этот bin файл в txt.
  3. Та прога, требующая java, можно считать “устарела”. Zolodei сделал более удобную. Смотри сообщения выше. Если же подумываешь заняться переводом Hollow Realization, тогда вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ Сам я потихоньку... с скоростью черепахи... когда бывает настроение и время... перевожу файлы скриптов HR. В полуавтоматическом режиме с помощью deepl.com.
  4. Батник это всего лишь некое подобие внешней оболочки, которая запускает заложенные в программе Zolodei команды. Если прога Zolodei поддерживает редактирование файлов Hollow Fragment, то и батник будет работать.
  5. Да, файлы скриптов и localize_msg.dat были распакованы из usa.cpk. И по идее, после редактирования файлов, нужно их обратно пихать в usa.cpk. Но не так давно, методом тыка, внезапно наткнулся на способ подключать эти файлы напрямую к игре без запаковки в usa.cpk. Смысл в том, чтобы удалить из usa.cpk файлы скриптов и localize_msg.dat и затем кинуть их по правильному в корень папки с игрой. Тогда игра будет напрямую считывать и localize_msg.dat и скрипты. НО! Когда я впервые попробовал этот метод, он сработал, но игра на первом же диалоге подвисла сек на 3 и только потом нормально проиграла диалог. Т.е могут быть подлаги если все эти файлы хранить не в usa.cpk. Правда игра у меня на харде, а не на ссд) Если нужно, могу попозже сделать инструкцию, как распаковывать из usa.cpk и назад запаковывать в него.
  6. Сделал батник для работы с прогой Zolodei. По ссылке https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ скачай файлы: "PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.rar", "localize_msg.dat" и "папка script (перезалил 07.07.2023).rar". Из архива "PC_OFS3_SCRIPT_Mardukas.rar" распакуй папку с всем содержимым. Почитай в "Инфа.txt" пункты 1 и 2. Ну а затем запусти "Import and Export.bat".
  7. Спасибо! Работает! Теперь можно переводить не только текст из "localize_msg.dat", но и текст внутри скриптов. Остаются лишь субтитры внутри роликов, которые в формате usm. Их пока непонятно как вытащить и перевести.
  8. А ты выложишь прогу, хотя бы консольную без интерфейса, но чтобы она распаковывала текст из скриптов в txt\csv\xls формат и умела затем запаковывать назад? Я бы тогда поделал в полуавтоматическом режиме перевод с помощью переводчиков.
  9. Вот походу это место из файла “0a1s”: https://i.imgur.com/HwluK6W.jpeg
  10. Ааа, этот файл я и использовал чтобы впервые протестировать прогу SaoHFTool-1.0. И забыв, залил его вместе с оригинальными скриптами на яДиск. Но игра этот измененный 7m99 приняла нормально, я проверял. https://i.imgur.com/lsIAnnf.jpeg
  11. Проверил, (Привет) появился. А ты как это сделал? Своими собственными прогами или подделал SaoHFTool-1.0, что она начала сохранять? Я когда пробовал с помощью SaoHFTool-1.0 отредактировать "9enl", какую бы строку я не пытался изменить, добавить\удалить символы, при нажатии на Save - просто ничего не происходило. И кстати в "9enl" нет вариантов выбора.
  12. Скрипт “9enl” — в нем находится самый первый диалог, когда начинаешь новую игру. Вот его SaoHFTool-1.0 не сохраняет. Сам файл “9enl” лежит в архиве “папка script.rar” по ссылке https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ
  13. Да, ты прав. Я попробовал отредактировать файл скрипта, в котором строки из самого первого диалога. И файл не сохраняется. Точнее не появляется в папке с программой файл newFile.bin. Тоже попробовал по разному и никак. Потом открыл README.txt, который идет вместе с программой и там есть примечание: "некоторые файлы могут не сохраняться". Вот так. Получается когда я тестил эту прогу, я выбрал рандомно файл скрипта, который прога нормально редактирует. Так что нет, переводить файлы скриптов sao:HR можно считать что нельзя. SaoHFTool-1.0 написана на java. По этой ссылке https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ сама прога и ее исходники. Автор проги ChromaticHorizon не факт, что будет ее доделывать. Быть может найдутся знающие java прогеры, которые внесут правки в SaoHFTool-1.0 чтобы она нормально сохраняла любой файл скрипта.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×