Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

pashok6798

Заслуженные переводчики
  • Публикации

    2 095
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз pashok6798 выиграл 3 июня

Публикации pashok6798 были самыми популярными!

Репутация

36 Нейтральная

О pashok6798

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Ноутбук:ASUS G55VW (CPU Intel Core i7 - 3610QM, 2.3GHz,RAM 6GB, VGA nvidia geforce gtx 660m (2GB), HDD 750GB. ПК:CPU AMD Phenom II x6 1055T 2.8 GHz, RAM 8GB, VGA AMD Radeon RX 460 (4GB), SSD Toshiba TR 150 250GB, HDD 1 Seagate ST31000528AS 1TB
  • Консоли
    PS Vita

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Балабаново

Контактная информация

  • Steam ID
    pashok6798

Посетители профиля

2 387 просмотров профиля
  1. Подростковая драма Life is Strange вышла на Android

    Если бы не этот чёртов курс доллара, то цены довольно-таки адекватные.
  2. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    сырая версия (бета 0.5) лежит в руководствах стима. Там жалуются на зависание в Крэше 2. Может быть, скоро хотя бы просто пересоберу архивы Крэша 2 и просто скину как временный фикс, потому что архивы в несжатом виде весят слишком много, а хотелось бы иметь вес архивов как в оригинале.
  3. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

  4. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Да вроде пошёл прогресс. Я про звук почему так сказал, потому что я также думал с шрифтами, а в итоге не них потратил впустую 3 дня. Наверное, сегодня попробую снова погонять игру.
  5. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    makc_ar говорил, что там mp2 формат. А так обыячный FSB, которые можно попробовать как-нибудь модифицировать. По крайней мере, файлы .snd должны редактироваться без проблем, а вот как обстоят дела с igz файлами я сказать не могу, потому что я до сих пор нормально не разобрался с шрифтами и у меня они работают через костыли. Вот тут у меня и проблема возникла. Я пробовал пересобрать legal архив и он даже модифицированный не вылетал, а если редактировал архивы с шрифтами, то у меня возникали зависания. И самое забавное, что некоторые оригинальные архивы пересобираются без проблем, а некоторые тоже могут зависать. Подозреваю, что не с проста перед значениями 00 20 хранятся ещё какие-то 2 байта. За что они отвечают, я так и не понял.
  6. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Вот у нас на данный момент только в несжатом виде работает. Сжатый формат то пашет, то нет. Поэтому я думаю, чтобы можно было просто пересобрать те файлы, которые мы модифицируем, чтобы архивы не были слишком громоздкими.
  7. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    К сожалению, нет. Я сейчас пытаюсь переосмыслить сборку, чтобы не пересобирать весь архив. И так распаковываются файлы очень долго, а запаковка не всегда сейчас хочет собирать архивы (то собирает успешно, то пишет, что не соответствует количество файлов). Да и для установщика будет не самый лучший процесс (почти весь день распаковываются все архивы).
  8. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Я обратно запихивал в архив. Ты хочешь игру озвучить? За бесплатно согласен, никто не согласится. Однако тогда лучше перевод похоронить сейчас, т.к. субтитры не запихнуть в игру, а без субтитров смысл слушать озвучку? В интерфейсе любой :censored: разберется. Поэтому я за озвучку топлю.
  9. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Я в основном из переводчиков только с makc_ar’ом общаюсь. Он ещё в начале июля писал, что отправил несколько образцов какой-то команде, но она пока не ответила.
  10. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Я в ней разбираю ресурсы. Переводом занимаются другие ребята.
  11. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Это ко мне относится вопрос?
  12. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    И чем же он отличается? Я же написал, что в игру не запихнёшь субтитры. Если только делать отдельно в текстовом файлике и выложить вместе с русификатором. Согласись, это глупо.
  13. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    видеоролики тут только логотип Activision и финальные титры. Все остальное сделано на игровом движке. Тут только если озвучку пилить с нуля. Либо перевести некоторые текстурки и перевести интерфейс.
  14. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Я сначала стримил в ВК, но потом решил попробовать на ютубе, т.к. мне там удобней читать чат.
  15. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

    Это зависит от команд, озвучивающих игру. Но звуковые файлы худо-бедно мы всё равно разобрали. Так что, если получится выпустить русификатор, может быть, выложу исходники и скомпилированную версию утилиты для работы со звуком. Спасибо большое за пожелания и терпение. Если буду дальше что-то тестировать, может быть, снова буду в прямом эфире это делать. Пока ничего интересного нет, чтобы показывать в прямом эфире.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×