-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 НейтральнаяО Креол
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Санкт-Петербург
Контактная информация
-
Steam ID
kreol
Посетители профиля
1 173 просмотра профиля
-
Опять за старое: игроки обрушили рейтинг Mortal Kombat 11
Креол ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Погонял вчера МК 11 на релизе, не встретил каких-то фризов, вылетов или чего еще. Даже рассинхрона звука и видео не словил, на которые народ жалуется. Видимо повезло В целом, если мне не изменяет память, релиз 11 вышел куда более гладким, чем та же 10, где действительно хватало серьезных багов и критических недоработок, особенно то, что касается сетевой игры. ps Крайне надеюсь, что награды действительно серьезно переделают, потому что именно гриндовая составляющая в этой части выглядит крайне удручающе. -
При всей внешней схожести с первой частью, и вроде даже схожестью с точки зрения геймплея, чем дальше во вторую погружаешься, тем больше понимаешь насколько переработана вся боевая часть.
-
@SgtPappas ладно, бог с ними, с пулями, но гранатой то можно?) Касательно отряда — там еще половина миссии впереди, здание не зачищено, но при этом мы оставляем это все открытым. Я понимаю, тут больше придирки, но дьявол кроется в том числе и в мелочах, которые тоже формируют восприятие от игры.
-
При всех достоинствах игра не избавилась от мелких недостатков, которые дико портят жизнь еще со времен первой части. Самое основное это спотыкание в текстурах на ровном месте. К примеру, через метровый забор, там где можно, мы с легкостью перемахиваем, а вот пройти по куче мусора персонаж не может, видимо тяжело на 20 сантиметров ногу поднять. Второй яркий пример, до сих приходится искать входы в здания, вместо того чтобы просто выбить окно. Или разнести чертову рабицу несколькими выстрелами. Также порадовали логические провалы. Вот, к примеру, в одной из операций мы восстанавливаем узел системы. Там стоит мега-дверь, код знает только агенты спецотряда, все ок. Мы пробились через толпы врагов, открыли дверь, запустили систему. Что дальше делает игра? Правильно, говорит пойдем отсюда, родной, дверь оставь открытой, сюда же больше никто не придет. При всем при этом, игра затягивает очень хорошо, время улетает просто моментом.
-
Креол изменил свою фотографию
-
Делал для себя, надеюсь устроят - https://yadi.sk/d/GZ4VjlwA3S3zjk
-
Подписанным на тему пользователям пришел на почту не отредактированный вариант сообщения Сержанта)
-
В IPS4 стала возможна гибкая кастомизация контента, который вы хотите видеть. Если не нравится стандартная лента активности, вам никто не мешает создать свою и сделать ее "умолчательной" для показа. Правится в Активность - Ленты моей активности - Создать ленту.
-
Минус проблема, причем неприятная, это прекрасно.
-
Самая засада, что восстановить можно все, кроме прикрепленных к постам вложений. По крайней мере штатными средствами. Дальше только правка базы руками.
-
Именно поэтому я стараюсь только с оф. сайта использовать, там народу не сравнимо больше, чем на ру ресурсах, обычно либо кто автора реанимирует и сподвигнет на фиксы, либо сами иногда предлагают варианты. Как бы я не любил ипбскинс, но с вставкой ника от Siv у меня, вроде, косяки были в 4.2 ветке.
-
Я ставил Сивовский плагин, какие-то у меня были с ним проблемы в итоге. Easy Mention в итоге оказался в итоге и проще и стабильнее. Я уже выше писал список плагинов, есть такой - https://invisioncommunity.com/files/file/8446-lf41-spoiler-titles/
-
Нет, не связанный с игровой тематикой форум) Подписываюсь, практика показывает, что русскоязычному населению нельзя в руки минусометы вручать)) Только спасибо, как положительную) Это не призыв к действию, а просто описание работающей методики
-
Это согласен. Просто ботов отсеивает действительно неплохо, я ручную модерацию уже не помню когда делал)
-
Пользователи не в состоянии ответить на элементарные вопросы?)
-
Как дополнительный слой защиты неплохо помогает создание ряда вопросов при регистрации, например "Сколько ног у зебры?" Ответ текстом и с большой буквы - Четыре. Порядка 10 вопросов создают неплохую броню.