PoliKarpium
Пользователи-
Публикации
248 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
28 НейтральнаяО PoliKarpium
-
Звание
Постоянный участник
Посетители профиля
-
Фильмы там уже на момент релиза давным-давно являлись общественным достоянием, а вот клипы — да, тут вопрос встать может.
-
Понятно, что фанатов оригинальной Flashback в живых осталось три с половиной человека, но тем не менее, Flashback 2 это кал года заслуженный. Я б даже сказал, кал десятилетия.
-
Вышел перевод Flashback 2
PoliKarpium ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Даже Flashback 2013 года от Ubisoft был лучше этого кала, который по какому-то недоразумению имеет цифру 2 в названии. С вылеченными багами интереснее она не станет. Если застали еще оригинал бородатых годов — лучше даже не притрагивайтесь.- 79 ответов
-
- flashback
- релиз русификатора
- (и ещё 1)
-
11 минут геймплея из Alan Wake 2
PoliKarpium ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Скорее всего имелся в виду ghosting, который этот самый DLSS вызывает -
Да я б так не сказал, пиксель в пиксель та же игра с доса. Разве что фильтры сверху навесить можно, сомнительной красоты.
-
Ладно.
-
Весьма душевная вещь, ничуть не хуже его же Cat Lady и уж точно в тыщу раз лучше его Lorelai. С первых минут и до конца игры сложно оторваться.
-
Геймплейный трейлер фантастического платформера Flashback 2
PoliKarpium ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
С одной стороны да, вроде бы это похоже на сиквел богомерзкого римейка. С другой, описание в стиме уже противоречит римейку. Учитывая то, кем этот самый Ян стал в римейке. -
Resident Evil 4 продается лучше любой другой игры серии
PoliKarpium ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Римейк четверки хорош тем, что он содержит в себе как минимум 90% контента, который когда-то был в оригинале. Про двойку и тройку такого не скажешь, это просто пьяные пересказы по памяти с красивым графонием. -
FreedomHellVOICE выпустила озвучку классической Resident Evil 4
PoliKarpium ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Cцена в церкви, как по мне, ярко всё иллюстрирует. Никакущий Саддлер, перекидывающийся фразами с никакущим Леоном, создается впечатление, что оба персонажа отрешенно ведут собственные монологи. Никакой химии. Добивает всё фраза Эшли "Леон, что с нами будет?" произнесенная хентайной школьницей с сиськами шестого размера. Как будто единственная опасность, которая ей грозит это не отмороженные наглухо сектанты из глухой деревни, а огромный член братика.- 14 ответов
-
- resident evil
- релиз русификатора
- (и ещё 1)
-
Обновление перевода Resident Evil 4 от Whiskas Team
PoliKarpium ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
@slectric1 прошлая версия точно совместима, скорее всего и эта — тоже -
Ремейк Lollipop Chainsaw выйдет в следующем году
PoliKarpium ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Ну, на том же нексусе полно музыкальных модов для всяких разных игр. Так что, как это обычно бывает — забанить они смогут только анус себе.- 10 ответов
-
- 2
-
Ремейк Lollipop Chainsaw выйдет в следующем году
PoliKarpium ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Это фигово, музыка там отличная. Надеюсь, умельцы модами допилят.- 10 ответов
-
- 2
-
[В фокусе] Разбираемся, как пользоваться DualSense на PC
PoliKarpium ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Dsx может в "фирменную" вибрацию (только через провод), а ещё чуть ли не в десяток вариаций адаптивных триггеров. В целом и ds4windows хватает, но он давно не обновляется. Steam поддерживает дуалсенс прямо из коробки, причём с довольно внушительным инструментарием для настройки управления. Какие-то игры могут в дуалсенс нативно, но исключительно по проводу — https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualSense#Games_with_adaptive_triggers_and_haptic_feedback -
Эмулятор RPCS3 получил обновление с серьезным улучшением производительности
PoliKarpium ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
@shingo3 Свои минусы есть везде, у оригинала нечеловеческий фреймрейт и разрешение. И если эмуляция стремительно развивается, то технологии древних как-то улучшить в этом направлении не представляется возможным, по понятным причинам.